Создан заказ №538874
7 апреля 2015
Корпоративная социальная ответственность компании Нестле
Как заказчик описал требования к работе:
Целью эссе является провести анализ и сформировать собственную позицию по отношению к рассматриваемому вопросу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие корпоративной социальной ответственности все шире распространяется в российском бизнес-сообществе, понимание необходимости ответственности бизнеса перед государством, обществом, своими партнерами и потребителями приходит в настоящее время к все большему числу российских компаний
Корпоративная социальная ответственность (КСО) - это концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, беря на себя ответственность за влияние их деятельности на заказчиков, поставщиков, работников, акционеров, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны общественной сферы.
Развитие принципов корпоративной социальной ответственности в России началось еще в 70-х годах прошлого столетия, но активное развитие можно отнести к середине 90-х.
Первыми принципы корпоративной социальной ответственности внедряли компании, пришедшие на российский рынок с запада(«Макдоналдс» , «Крафт Фудс», «Форд» и др.), в настоящее время наибольшее распространение принципы КСО в России находят в нефтяных и газовых компаниях(«Лукойл», «Газпром», «Башнефть»), а также широкое распространение в России КСО получает в банковской сфере(«Сбербанк», «ВТБ24», «Альфа-банк» и др.) .
В современных реалиях деятельности российских компаний актуальной проблемой становится корпоративная социальная ответственность компании перед обществом: в условиях экономической нестабильности, социальной напряженности, неблагоприятной экологической ситуации, важной составляющей деятельности любого крупного предприятия является участие в сглаживании общественно-экономических противоречий и поддержание устойчивого развития общества.
Обществу важно понимать, что крупные игроки на российском рынке, имеющие значительную долю рынка и получающие высокую прибыль, готовы вкладывать часть средств на решение экономических, социальных, экологических проблем, повышение социальной защищенности определенных слоев населения, быть ответственными перед обществом за свою деятельность и заинтересованными в успешном развитии не только своего бизнеса, но и в развитии страны в целом.
Важно понимать, что корпоративная социальная ответственность для российских компаний влечет за собой не только появление новых обязанностей перед обществом и возникновение дополнительных затрат, но и позволяет укреплять собственные позиции на рынке, что доказывает западная практика реализации принципов социально-ответственного бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
«Нестле» — крупнейшая в мире компания — производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Миссией компании «Нестле» является — делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты, компания активно реализует в своей деятельности основные принципы социально-ответственного бизнеса.
В данной работе рассмотрены основные направления КСО, которые реализованы компании и их взаимосвязь с положением компании Nestle на рынке, а также определена связь между позиционированием компании Nestle как социально-ответственной перед обществом и силой позиций бренда Nestle на российском рынке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративная социальная ответственность компании Нестле.docx
2019-12-04 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
У автора проблемы с пунктуальностью. Работа хорошая, но в сроки автор не уложился дважды.