Создан заказ №5419236
6 сентября 2020
Проектирование программ обучения русскому языку в поликультурной начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
«Изучение лексики русского языка»
1. задание. Проанализируйте учебники русского языка для 1-4 классов. Выявите объем теоретических сведений по лексике в 1, 2, 3, 4 классах. С какими лексическими понятиями знакомятся учащиеся в каждом классе. Сформулируйте определение каждого понятия.(учебник «ШКОЛА
РОССИИ»)
2 задание. Изучите методическую литературу. Подготовьте сообщения по следующим вопросам:
- Проблемы изучения лексики русского языка (см. учебное пособие «Методика преподавания русского языка как неродного, нового». Автор Т.М.Балыхина).
- Принципы и критерии отбора лексического минимума.
- Способы (приемы семантизации).
- Процесс работы над лексическими единицами русского языка.
3 задание. Изучите направления работы над развитием словаря младших школьников. Разработайте по 3-4 упражнения в рамках каждого направления. В упражнениях должны быть использованы методы обучения русскому языку как неродному (иностранному), а также разнообразные приемы семантизации.
При разработке заданий используйте тематический подход и другие современные подходы обучения русскому языку как неродному.
Темы: «Школа», «Времена года» (время года по выбору), «Чудеса природы», «В мире животных», «Города России», «Народные промыслы», «Космос» и другие (по выбору).
В качестве образца для системы заданий и формулировок заданий используйте «Речевой задачник дошкольника».( в файле прикреплен задачник по которому делать 3 упражнение)
«Развитие синтаксического строя речи учащихся в условиях поликультурной среды»
1 задание. Изучите методическую литературу. Определите задачи и значение изучения синтаксиса в процессе обучения русскому языку как неродному.
2 задание. Проанализируйте учебники русского языка для 1-4 классов. Выявите объем теоретических сведений по синтаксису в 1, 2, 3, 4 классах. С какими синтаксическими понятиями знакомятся учащиеся в каждом классе. Сформулируйте определение каждого понятия.
3 задание. Изучите методическую литературу. Подготовьте сообщение о классификации речевых упражнений над предложениями (По М.Р.Львову). На основе данной классификации составьте систему упражнений, в которых должны быть представлены рекомендуемые приемы работы над предложением (1-2 задания на каждый прием работы над предложением в каждой группе упражнений).
При разработке заданий используйте тематический подход. Темы: «Школа», «Времена года» (время года по выбору), «Чудеса природы», «В мире животных», «Города России», «Народные промыслы», «Космос», «Любимые игрушки» и другие (по выбору).
В качестве образца для системы заданий и формулировок заданий используйте «Речевой задачник дошкольника».
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование программ обучения русскому языку в поликультурной начальной школе .docx
2020-09-10 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Я думала, что выбираю лучшего автора, но я ошиблась. Деньги перечислила просто так.