Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия
Создан заказ №5439422
14 сентября 2020

Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить презентацию с подрыбными ответами на вопросы: 1. Подходы в оценке 2. Качественные характеристики нефтяной компании 3. Оценка нематериальных активов. Определение рыночной стоимости финансовых активов.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия.docx
2020-09-18 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Очень отзывчивая девушка. Учла все мои пожелания))) спасибо огромное!!! Всем рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости предприятия (бизнеса) на примере ОАО "Удмуртнефть"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Правила и проблемы расчета цен международных контрактов (на примере легковых автомобилей)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Качество с позиции потребителя, производителя, общества.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ВКР Бакалавра анализ проектов застройки коммерции
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая на тему « оценка инвестиционной привлекательности компании»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по ценообразованию и сметному делу в строительстве
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Мировые цены: сущность, особенности ценообразующих факторов на мировых товарных рынках
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Требуются как опытные, так и начинающие фрилансеры
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Напишите план технико-экономического обоснования IT-проекта.
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретико-правовые и нормативные основы формирования стоимости строительства
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Аналитическое задание по международному ценообразованию
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сметное дело, нормирование и ценообразование в строительстве.
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Система ценообразования на предприятии и методы ее совершенствования
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Срочно!Тест по Оценка и управление стоимостью бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Лидерство в ценообразовании
Для большинства современных экономических систем характерно развитое антимонопольное законодательство, препятствующее заключению картельных соглашений, ориентированных на осуществление единой ценовой политики. При этом всегда существует возможность ценового сговора неявного и неформального типа. Особо подходящие условия для формирования такой рыночной ситуации создаются олигополией.
Лидерство в цен...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Лидерство в ценообразовании
Для большинства современных экономических систем характерно развитое антимонопольное законодательство, препятствующее заключению картельных соглашений, ориентированных на осуществление единой ценовой политики. При этом всегда существует возможность ценового сговора неявного и неформального типа. Особо подходящие условия для формирования такой рыночной ситуации создаются олигополией.
Лидерство в цен...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы