Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика внешней информации и внутренней информации предприятия
Создан заказ №5445545
16 сентября 2020

Характеристика внешней информации и внутренней информации предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить задание (пункты 2 и 3, выделены цветом) в приложенном документе. Нужно дать характеристику внешней информации и внутренней информации по предприятию (ТМК Трубная металлургическая компания)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Характеристика внешней информации и внутренней информации предприятия.jpg
2020-09-20 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё в срок, даже если вам нужна работа с максимальной срочностью. Рекомендую, очень хороший автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы оценки изымаемых земель для государственных и муниципальных нужд
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Модель свободных денежных потоков на собственный капитал
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
МЭБИК, ценообразование, в-24 (задача)
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Факторы управления стоимостью: выявление и анализ
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Тарифы на услуги: особенности формирования и динамика (на примере транспортных услуг)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразующие факторы как элементы сравнения объектов оценки недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияния экономических факторов на стоимость имущественных объектов
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
1. Определить активы компании(название, описание, условная стоимость) п.3 задания;
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
практическая работа "взаимосвязь цен при различных вариантах базисных условий инкотермс 2020"
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение собственной максимальной мощности.
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчетно-аналитическая работа по оценке бизнеса
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности использования мультипликаторов при оценке стоимости компаний различных отраслей
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчет сметной стоимости строительства базисно индексным методом
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Рассчитать стоимость бизнеса и составить прогноз денежных потоков
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка предприятия доходным подходом, методом ддп
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Лидерство в ценообразовании
Для большинства современных экономических систем характерно развитое антимонопольное законодательство, препятствующее заключению картельных соглашений, ориентированных на осуществление единой ценовой политики. При этом всегда существует возможность ценового сговора неявного и неформального типа. Особо подходящие условия для формирования такой рыночной ситуации создаются олигополией.
Лидерство в цен...
подробнее
Управление ценообразованием
Экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений, которые включают в себя свободу экономических агентов, конкуренцию и ценообразование, основанное на соотношении предложения и спроса. В таких условиях каждый субъект хозяйствования стремится к максимизации собственной коммерческой или иной выгоды, а также к увеличению доходов. Достигается это путем установления такой...
подробнее
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Лидерство в ценообразовании
Для большинства современных экономических систем характерно развитое антимонопольное законодательство, препятствующее заключению картельных соглашений, ориентированных на осуществление единой ценовой политики. При этом всегда существует возможность ценового сговора неявного и неформального типа. Особо подходящие условия для формирования такой рыночной ситуации создаются олигополией.
Лидерство в цен...
подробнее
Управление ценообразованием
Экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений, которые включают в себя свободу экономических агентов, конкуренцию и ценообразование, основанное на соотношении предложения и спроса. В таких условиях каждый субъект хозяйствования стремится к максимизации собственной коммерческой или иной выгоды, а также к увеличению доходов. Достигается это путем установления такой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы