Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Школа и образовательная политика России в 20 веке. Введение всеобщего среднего образования
Создан заказ №5471604
25 сентября 2020

Школа и образовательная политика России в 20 веке. Введение всеобщего среднего образования

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к выполнению реферата Общий объем реферата должен составлять не менее 15 страниц машинописного текста. Реферат должен быть выполнен печатным способом. Печать односторонняя на листах белой бумаги формата А4 (210х297 мм) одного сорта. Интервал полуторный, шрифт Times New Roman - 14 .. Ст раницы реферата должны иметь следующие поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен пяти знакам. Все страницы реферата, включая иллюстрации и приложения, должны быть пронумерованы по порядку без пропусков и повторений. Первой страницей считается титульный лист, на котором нумерация страниц не ставится, на следующей странице ставится цифра «2» и т.д. Порядковый номер страницы печатают в правом верхнем углу страницы. Структура реферата включает в себя следующие разделы: титульный лист; введение; основная часть; заключение; список использованных источников. Критерии оценивания При выставлении оценки (в баллах) учитывается: полнота раскрытия темы; грамотность изложения материала, его структурированность; обоснованность точки зрения обучающегося; способность анализировать материал; навыки работы с литературой, информационными ресурсами сети Интернет. Требуется не менее 5 источников. Обязательное наличие источников последних 5 лет. Желательно наличие 1 иностранного источника (но не обязательно) Оригиналоность текста не менее 50% Желательно более понятным языком, раскрыть общие положения о школе и образовательной политике России 20 века, этапы введения всеобщего среднего образования, а так же кратко охарактеризовать деятельность педагогов 20 века (таких как Шацкий, Макаренко, Сухомлинский и т.д.)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Школа и образовательная политика России в 20 веке. Введение всеобщего среднего образования.docx
2020-09-29 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александра чудесный автор! Советую всем! Жду от неё и следующих работ.Спасибо ей огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Школа и образовательная политика России играли важную роль в 20-ом веке, особенно в контексте введения всеобщего среднего образования. В этом периоде происходили значительные изменения в системе образования, которые способствовали повышению доступности и качества образования для всех граждан страны. В данном реферате будет рассмотрена структура системы образования, основные этапы развития образовательной политики в России в 20-ом веке, а также их влияние на образовательные процессы и достижения школьников. Структура реферата: I. Структура системы образования в 20-ом веке: - До революции 1917 года - Период раннего СССР - Советская эпоха - Период после распада СССР II. Этапы развития образовательной политики: - Введение всеобщего среднего образования - Унификация и стандартизация учебных программ - Развитие профессионального образования - Реформы образования после распада СССР III. Влияние образовательной политики на образовательные процессы и достижения школьников: - Повышение доступности образования - Увеличение качества образования - Расширение возможностей выбора образовательного пути - Стимулирование интеллектуального и творческого развития IV. Оценка роли школы и образовательной политики в развитии России в 20-ом веке: - Достижения и проблемы современной системы образования - Перспективы развития образовательной политики Заключение
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Андрагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
социум как среда человеческих отношений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Математическая подготовка к школе детей с ОНР.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательное пространство: принципы и функции
Термин образовательное пространство используется не только в рамках педагогики, но и в рамках ряда других наук, таких как философия, социология, психология и т.д. Все эти науки рассматривают и анализируют образовательное пространство с разных точек зрения, изучают конкретные элементы, связанные непосредственно с данной наукой.
Образовательное пространство представлено совокупностью учебных заведени...
подробнее
Метод восхождения от конкретного к абстрактному
Абстрактное является объектом, находящемся за пределами своих действительных взаимоотношений с настоящим миром и другими, входящими в его структуру объектами и субъектами.
Построение абстракций влечет за собой обязательное отражение объективной обоснованности объекта, находящегося уже в системе абстрактных идей и представлений.
Построение методики перехода от конкретного к абстрактному основывается ...
подробнее
Функции педагогического анализа
Педагогический анализ имеет большое значение в современной управленческой деятельности педагога. Именно с педагогического анализа начинается и заканчивается управленческий цикл.
Основным назначением педагогического анализа является:
Без педагогического анализа невозможно качественно и четко сформулировать цели и задачи педагогического процесса, обоснованно принять решения и организовать процесс упра...
подробнее
Организация взаимодействия с родителями по ознакомлению дошкольников с родным городом
О. В. Лебедева отмечает, что патриотизм – одно из важных нравственных личностных качеств, которое начинает формироваться в период дошкольного детства и состоит из:
Старший дошкольный возраст – это период расширения объема знаний об окружающем мире, которыми овладевают дети, что связано с расширившимися возможностями их умственного развития. Один из значимых моментов, способствующий формированию отн...
подробнее
Образовательное пространство: принципы и функции
Термин образовательное пространство используется не только в рамках педагогики, но и в рамках ряда других наук, таких как философия, социология, психология и т.д. Все эти науки рассматривают и анализируют образовательное пространство с разных точек зрения, изучают конкретные элементы, связанные непосредственно с данной наукой.
Образовательное пространство представлено совокупностью учебных заведени...
подробнее
Метод восхождения от конкретного к абстрактному
Абстрактное является объектом, находящемся за пределами своих действительных взаимоотношений с настоящим миром и другими, входящими в его структуру объектами и субъектами.
Построение абстракций влечет за собой обязательное отражение объективной обоснованности объекта, находящегося уже в системе абстрактных идей и представлений.
Построение методики перехода от конкретного к абстрактному основывается ...
подробнее
Функции педагогического анализа
Педагогический анализ имеет большое значение в современной управленческой деятельности педагога. Именно с педагогического анализа начинается и заканчивается управленческий цикл.
Основным назначением педагогического анализа является:
Без педагогического анализа невозможно качественно и четко сформулировать цели и задачи педагогического процесса, обоснованно принять решения и организовать процесс упра...
подробнее
Организация взаимодействия с родителями по ознакомлению дошкольников с родным городом
О. В. Лебедева отмечает, что патриотизм – одно из важных нравственных личностных качеств, которое начинает формироваться в период дошкольного детства и состоит из:
Старший дошкольный возраст – это период расширения объема знаний об окружающем мире, которыми овладевают дети, что связано с расширившимися возможностями их умственного развития. Один из значимых моментов, способствующий формированию отн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы