Создан заказ №5472455
26 сентября 2020
Анализ антропологических основ интегративного курса «Окружающий мир» и Анализ содержания правовых программ и о
Как заказчик описал требования к работе:
Антропологические основы интегра-тивного курса «Окружающий мир»: многообразие здоровьесберегающих технологий работы с младшими школьниками (занятия валеологические, ОБЖ).
Задание:
1. Проанализируйте традиционный минимум подготовки детей по курсу «Основы без-опасности жизнедеятельности»: блоки «Усл
овия безопасности поведения учащихся», «Основы медицинских знаний и охрана здоровья детей» и их реализация в современ-ных курсах «Окружающий мир»- и выделите его специфику на различных возрастных ступенях.
2. Проследите преемственность в обучении ОБЖ детей дошкольного и младшего школьного возраста в процессе анализа содержания соответствующих программ: «Ос-новы безопасности жизнедеятельности»: «ОБЖ. 1-11 кл.» (В.Я.Сюньков), «Дневничок - здоровячок» (под ред. В.Б.Гаргая), «Основы безопасности жизнедеятельности» (Л.П.Анастасова и др.), «Основы безопасности жизнедеятельности» (А.В.Гостюшин), «Твоя безопасность: Как вести себя дома и на улице» (К.Ю.Белая, В.Н.Зимонина и др.), «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Н.Н.Авдеева и др.), «ОБЖ. 1-11 кл.» (А.Т.Смирнов, Е.Н.Литвинов и др.) «ОБЖ. 1-11 кл.» (И.К.Топоров) и т.д. Анализ программ рекомендуется проводить с параллельной характе-ристикой учебников и учебных пособий к соответствующим курсам: как построен ма-териал, структура раздела и темы, типичные авторские приемы работы.
3. Охарактеризуйте современные валеологические программы обучения детей до-школьного и младшего школьного возраста: «Педагогика здоровья» (В.Н.Касаткин), «Расти здоровым» (Г.К.Зайцев), «Помоги себе сам» (Е.А.Васильева), «Валеология» (под рук. О.Л.Трещевой), «Уроки здоровья» (Л.А.Обухова) и т.д. Анализ программ рекомендуется про-водить с параллельной характеристикой учебников и учебных пособий к соответству-ющим курсам: как построен материал, структура раздела и темы, типичные авторские приемы работы. Выявите методику работы с валеологическим материалом
Изучение социально-правового материа-ла в младших классах: сопоставительный анализ содержания правовых программ и обществоведческо-правового блока курса «Окружающий мир»
В процессе анализа программ выявить технологию работы над проблемами:
- Отношения между людьми. Межличностные отношения (особенности, составить список качеств, ко-торые притягивают или отталкивают людей)
- Ты и твои товарищи. Группы, виды групп, лидеры. Поощрения и наказания, санкции (составить спи-сок формальных санкций и примеры ситуаций)
- Зачем люди общаются и почему нужно быть терпимым: общение, его особенности; конфликт, виды, инцидент (знать стадии развития конфликта, понимать пользу от посредника, подобрать ситуации по видам конфликтов, стратегии поведения в конфликтной ситуации - соперничество, компромисс, сотрудничество)
- Что значит «жить по правилам»? Социальные нормы: понятие, виды. Знать термины: социальные нор-мы, привычки, обычаи, ритуалы, традиции, этикет, манеры. Уметь оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм. Понимать значение социальных норм, в т.ч. в процессе общественных отношений. Соци-альные нормы. Социальная ответственность.
- Правила этикета (список, проблемные ситуации, подобрать пословицы и поговорки по теме). Манеры. Соблюдение и нарушение установленных правил. Правила этикета и хорошие манеры.
- Права и обязанности граждан (составить список). Роль права в жизни общества и государства. Граж-данские и политические права. Права ребёнка и их защита (составить список).
- Законы. Почему важно соблюдать законы? Свобода и ответственность. Конституция РФ. Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека / гражданина.
- Что такое дисциплина? Дисциплина общеобязательная и специальная. Правомерное поведение. Зако-нопослушность. Виновен – отвечай! Ответственность. Особенности правового статуса несовершеннолетних. Презумпция невиновности.
- Воинская служба. Служба, гражданин. Государство. Отечество. Патриотизм и гражданственность.
- Правоохранительная система. Кто стоит на страже закона? Правоохранительные органы РФ. Суд. Прокуратура. Нотариус. Милиция. Взаимодействие правоохранительных органов и граждан.
Анализ программ рекомендуется проводить с параллельной характеристикой учебников и учебных пособий к соответствующим курсам: как построен материал, структура раздела и темы, типичные авторские приемы работы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ антропологических основ интегративного курса «Окружающий мир» и Анализ содержания правовых программ и о.docx
2020-09-30 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Данному автору можно доверить выполнение работ -все сделано в срок и на пять. У меня было задание по психологии, очень объемное и сложное. Сергей все сделал в срок. Я получила отлично.