Создан заказ №5520392
9 октября 2020
Специальная педагогики и психология, проанализируйте клинико-психолого-педагогическую характеристику ребенка
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ клинико-психолого-педагогической характеристики (истории развития) ребенка
с ограниченными возможностями здоровья с целью обоснования адекватного образовательного
маршрута.
Задание: проанализируйте клинико-психолого-педагогическую характеристику
(историю развития) ребенка с ограниченными возм
ожностями здоровья; предложите
возможный образовательный маршрут(ы) для ребенка.
Основная цель студента, которую он должен достичь в контрольной работе,- доказать
обоснованность поставленного диагноза, исходя из анализа представленных в характеристике
сведений; предложить адекватный образовательный маршрут для ребенка.
Путь анализа студент избирает самостоятельно. Например, можно выстроить анализ от
противного, т.е. опровергать близкий по клинической и психолого-педагогической картине
диагноз. В анализе рекомендуется отразить следующие аспекты:
-этиология (природа вредоносных факторов);
-характер поражения ЦНС;
-состояние ВНД,
-время появления симптомов и их характер;
-особенности физического развития;
-особенности развития познавательной деятельности, речевого и моторного развития;
-особенности эмоционально-волевой сферы;
-обучаемость (способность принимать помощь, переносить усвоенные способы действия
в новые условия; темп деятельности);
-характер динамики (дефект обратимый/ необратимый).
В рекомендуемом образовательном маршруте необходимо отразить вариант
адаптированной образовательной программы; указать специалистов, в работе с которыми
нуждается ребенок.
В конце контрольной работы делается вывод в соответствии с целью анализа.
Вариант III
Мальчик, 10 лет, ЗПР
В 1 классе учился два года. Мальчик поступил в детский нервный санаторий с жалобами
на отсутствие школьных интересов, повышенную утомляемость и головные боли. Родился
недоношенным. До полутора лет перенес ряд детских инфекционных заболеваний (корь,
скарлатина, коклюш); развитие ходьбы и речи в раннем возрасте протекало с незначительной
задержкой. С 3 до 5 лет мальчик посещал детский сад, где отмечались излишняя подвижность,
непоседливость, затруднения при запоминании стихов. Школу начал посещать с 7-летнего
возраста. С первых же дней обнаружились полное отсутствие школьных интересов и
значительные трудности в овладении программным материалом. Мальчик был мал для своего
возраста и больше походил на дошкольника.
На уроках ему было трудно сидеть спокойно, он вертелся, смотрел по сторонам, вставал
со своего места и ходил по классу. Был болтлив, во все вмешивался и по всякому поводу делал
свои замечания. Он не учитывал ситуацию, не осознавал себя учеником и в присутствии
взрослых держался непринужденно. Не смущался и не очень переживал, когда получал плохие
оценки. В классе иногда был вял, не заинтересован, зато в играх – активен и инициативен.
Он легко осмысляет сюжетные картинки, но в свой рассказ вносит элемент фантазии,
вплетает побочные связи. Правильно выполняет методику «4 лишний». Хорошо понимает
прочитанные ему сказки и рассказы. Речь мальчика хорошо развита, но школьные навыки очень
слабы и не соответствуют уровню, требующемуся от ученика 2 класса. Он не владеет
арифметическими действиями в пределах 10, читает по слогам. Вместе с тем мальчик
использует оказываемую ему помощь.
В коррекционной работе с ним педагог направлял свое внимание на формирование
навыков письма, счета, чтения, на выработку интереса к занятиям. В сравнительно короткий
срок (3 месяца) в мальчика начали появляться новые мотивы деятельности и создаваться
школьные интересы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специальная педагогики и психология, проанализируйте клинико-психолого-педагогическую характеристику ребенка.docx
2020-10-13 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу! Автор сделал работу за один день, когда срок стоял 4 дня. Без исправлений. Работа на высшую оценку.