Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специальная педагогики и психология, проанализируйте клинико-психолого-педагогическую характеристику ребенка
Создан заказ №5520392
9 октября 2020

Специальная педагогики и психология, проанализируйте клинико-психолого-педагогическую характеристику ребенка

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ клинико-психолого-педагогической характеристики (истории развития) ребенка с ограниченными возможностями здоровья с целью обоснования адекватного образовательного маршрута. Задание: проанализируйте клинико-психолого-педагогическую характеристику (историю развития) ребенка с ограниченными возм ожностями здоровья; предложите возможный образовательный маршрут(ы) для ребенка. Основная цель студента, которую он должен достичь в контрольной работе,- доказать обоснованность поставленного диагноза, исходя из анализа представленных в характеристике сведений; предложить адекватный образовательный маршрут для ребенка. Путь анализа студент избирает самостоятельно. Например, можно выстроить анализ от противного, т.е. опровергать близкий по клинической и психолого-педагогической картине диагноз. В анализе рекомендуется отразить следующие аспекты: -этиология (природа вредоносных факторов); -характер поражения ЦНС; -состояние ВНД, -время появления симптомов и их характер; -особенности физического развития; -особенности развития познавательной деятельности, речевого и моторного развития; -особенности эмоционально-волевой сферы; -обучаемость (способность принимать помощь, переносить усвоенные способы действия в новые условия; темп деятельности); -характер динамики (дефект обратимый/ необратимый). В рекомендуемом образовательном маршруте необходимо отразить вариант адаптированной образовательной программы; указать специалистов, в работе с которыми нуждается ребенок. В конце контрольной работы делается вывод в соответствии с целью анализа. Вариант III Мальчик, 10 лет, ЗПР В 1 классе учился два года. Мальчик поступил в детский нервный санаторий с жалобами на отсутствие школьных интересов, повышенную утомляемость и головные боли. Родился недоношенным. До полутора лет перенес ряд детских инфекционных заболеваний (корь, скарлатина, коклюш); развитие ходьбы и речи в раннем возрасте протекало с незначительной задержкой. С 3 до 5 лет мальчик посещал детский сад, где отмечались излишняя подвижность, непоседливость, затруднения при запоминании стихов. Школу начал посещать с 7-летнего возраста. С первых же дней обнаружились полное отсутствие школьных интересов и значительные трудности в овладении программным материалом. Мальчик был мал для своего возраста и больше походил на дошкольника. На уроках ему было трудно сидеть спокойно, он вертелся, смотрел по сторонам, вставал со своего места и ходил по классу. Был болтлив, во все вмешивался и по всякому поводу делал свои замечания. Он не учитывал ситуацию, не осознавал себя учеником и в присутствии взрослых держался непринужденно. Не смущался и не очень переживал, когда получал плохие оценки. В классе иногда был вял, не заинтересован, зато в играх – активен и инициативен. Он легко осмысляет сюжетные картинки, но в свой рассказ вносит элемент фантазии, вплетает побочные связи. Правильно выполняет методику «4 лишний». Хорошо понимает прочитанные ему сказки и рассказы. Речь мальчика хорошо развита, но школьные навыки очень слабы и не соответствуют уровню, требующемуся от ученика 2 класса. Он не владеет арифметическими действиями в пределах 10, читает по слогам. Вместе с тем мальчик использует оказываемую ему помощь. В коррекционной работе с ним педагог направлял свое внимание на формирование навыков письма, счета, чтения, на выработку интереса к занятиям. В сравнительно короткий срок (3 месяца) в мальчика начали появляться новые мотивы деятельности и создаваться школьные интересы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Специальная педагогики и психология, проанализируйте клинико-психолого-педагогическую характеристику ребенка.docx
2020-10-13 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу! Автор сделал работу за один день, когда срок стоял 4 дня. Без исправлений. Работа на высшую оценку.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
типичные ошибки в семейном воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
парциальные программы дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная и производственная практика( дошкольное образование )
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Введение в специальность. Реферат, Тема 6
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по экономике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Идеи, которые вы реализуете при обучении. (3D принтеры и 3D печать)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
междисциплинарные понятия в педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Диагностика для учеников 3 класса по математике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методику работы над задачей в начальной школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 контрольные по дошкольникам (ДО-3, Виктория)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные аспекты готовности детей к обучению в школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ педагогических технологий в ДОУ
Одной из важнейших сторон педагогической технологии дошкольного образования является отношение к воспитаннику со стороны педагогов.
Положение в общении с воспитанником, которое занимает педагог, характеризуется как «не рядом, не над ним, а вместе!».
Таким образом, педагогическая технология дошкольного образования представляет собой совокупность психолого-педагогических установок, которые определяют...
подробнее
Подготовка к школе детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Что касается детей с умственными отклонениями, то их подготовка к обучению в школе проводится в специальных образовательных учреждениях коррекционного типа. Это обусловлено спецификой развития детей данной категории и особенностью проблем их подготовки к школе. Среди этих особенностей можно выделить следующие:
Воспитание и обучение ребенка с умственной отсталостью должно носить развивающий и коррек...
подробнее
Педагогические условия использования игровых технологий в процессе обучения подростков
Применение игровых технологий позволяет реализовать педагогический процесс в виде конкретных игровых моделей. В основе игровой технологии заложена игра и игровая деятельность.
Игровые технологии находят активное и многообразное применение в образовательном процессе. Они ориентированы на усвоение, учащимися разных уровней обучения, теоретических знаний и практических навыков в социальной сфере, проф...
подробнее
Развитие воображения музыканта-исполнителя в учебно-воспитательном процессе детской школы искусств
В настоящее время ученые-исследователи все чаще приходят к выводу, что музыкальное воспитание оказывает всестороннее воздействие на развитие ребенка, а именно на формирование у него эмоциональной сферы, развитие воображения и мышления. Кроме того, музыкальное воспитание благоприятно воздействует на эстетическое и нравственное развитие ребенка, он становится чутким к окружающей красоте, как природн...
подробнее
Анализ педагогических технологий в ДОУ
Одной из важнейших сторон педагогической технологии дошкольного образования является отношение к воспитаннику со стороны педагогов.
Положение в общении с воспитанником, которое занимает педагог, характеризуется как «не рядом, не над ним, а вместе!».
Таким образом, педагогическая технология дошкольного образования представляет собой совокупность психолого-педагогических установок, которые определяют...
подробнее
Подготовка к школе детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Что касается детей с умственными отклонениями, то их подготовка к обучению в школе проводится в специальных образовательных учреждениях коррекционного типа. Это обусловлено спецификой развития детей данной категории и особенностью проблем их подготовки к школе. Среди этих особенностей можно выделить следующие:
Воспитание и обучение ребенка с умственной отсталостью должно носить развивающий и коррек...
подробнее
Педагогические условия использования игровых технологий в процессе обучения подростков
Применение игровых технологий позволяет реализовать педагогический процесс в виде конкретных игровых моделей. В основе игровой технологии заложена игра и игровая деятельность.
Игровые технологии находят активное и многообразное применение в образовательном процессе. Они ориентированы на усвоение, учащимися разных уровней обучения, теоретических знаний и практических навыков в социальной сфере, проф...
подробнее
Развитие воображения музыканта-исполнителя в учебно-воспитательном процессе детской школы искусств
В настоящее время ученые-исследователи все чаще приходят к выводу, что музыкальное воспитание оказывает всестороннее воздействие на развитие ребенка, а именно на формирование у него эмоциональной сферы, развитие воображения и мышления. Кроме того, музыкальное воспитание благоприятно воздействует на эстетическое и нравственное развитие ребенка, он становится чутким к окружающей красоте, как природн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы