Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Просмотреть фильм "Повелитель приливов" ответить на вопросы
Создан заказ №5539834
14 октября 2020

Просмотреть фильм "Повелитель приливов" ответить на вопросы

Как заказчик описал требования к работе:
1. Какие процедуры психологического консультирования показаны в фильме? Перечислить. 2. Характер психологической травмы детей? Перечислить. 3. Последствия травмы к чему они привели в последующей жизни детей? Написать поведенческие реакции. 4. Назвать Тип организации личности отца и матери главного г ероя Тома? (смотреть книгу Мак Вильямс Ненси « Психоаналитическая диагностика… Часть 2, Типы организации характеров стр.191.; или уч.пособие Лопес Е.Г. «Основы психотерапии» стр.93. 5. Назвать Цель работы психотерапевта Лоунстейн, какие приемы использует (перечислить)? 6. Каким поведенческим способом дети защищались от «войны родителей»? 7. Что делает главный герой Том, чтобы не чувствовать «комплекс вины»? 8. Какие приемы применяла мать в воспитании детей в семье? Перечислить. 9. Перечислите психологические проблемы главного героя? 10. Перечислите Какие психологические защиты применял главный герой Том? ссылку на фильм прикреплю в сообщения личные
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Просмотреть фильм "Повелитель приливов" ответить на вопросы.docx
2020-10-18 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору!работа сделана очень быстро,намного раньше срока!замечаний нет,все отлично)буду обращаться еще)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Духовно-нравственное воспитание подростков в школе"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вопросы к ГИА (инклюзивное образование, сопровождение детей с ОВЗ)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы , ответы оформить в виде презентации
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Ребенок с ОВЗ как субъект социокультурного пространства
В настоящее время всё большую популярность приобретают вопросы, связанные с изучением особенностей функционирования детей с ОВЗ внутри социального пространства. Это связано с тем, что современное социальное пространство достаточно динамично и порой в нем сложно функционировать людям с нормой развития, не говоря уже о тех, кто имеет различные физические или психические отклонения. В контексте данно...
подробнее
Формирование орфографической зоркости у младших школьников
Орфографическую зоркость необходимо формировать с начального этапа обучения детей письменной речи, поскольку она помогает в развитии орфографии и грамматики учащихся. Орфографическая грамотность необходима каждому ребенку. Она отражает полноценное и гармоничное развитие его личности. А освоение грамоты в начальной школе упростит обучение на его дальнейших этапах и поможет в профессиональном выборе...
подробнее
Дидактические игры как средство развития математических представлений дошкольников
Возраст 4-5 лет – это период, когда дети начинают накапливать первые математические представления. Данный опыт заключается в умении прикладывать и накладывать предметы. Дети пользуются этим навыком в разных ситуациях. Задача воспитателя – стимулировать действия детей с предметами, выяснять их отношения. Воспитателю необходимо помочь ребенку овладеть способами действий с предметами в разных типах с...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Ребенок с ОВЗ как субъект социокультурного пространства
В настоящее время всё большую популярность приобретают вопросы, связанные с изучением особенностей функционирования детей с ОВЗ внутри социального пространства. Это связано с тем, что современное социальное пространство достаточно динамично и порой в нем сложно функционировать людям с нормой развития, не говоря уже о тех, кто имеет различные физические или психические отклонения. В контексте данно...
подробнее
Формирование орфографической зоркости у младших школьников
Орфографическую зоркость необходимо формировать с начального этапа обучения детей письменной речи, поскольку она помогает в развитии орфографии и грамматики учащихся. Орфографическая грамотность необходима каждому ребенку. Она отражает полноценное и гармоничное развитие его личности. А освоение грамоты в начальной школе упростит обучение на его дальнейших этапах и поможет в профессиональном выборе...
подробнее
Дидактические игры как средство развития математических представлений дошкольников
Возраст 4-5 лет – это период, когда дети начинают накапливать первые математические представления. Данный опыт заключается в умении прикладывать и накладывать предметы. Дети пользуются этим навыком в разных ситуациях. Задача воспитателя – стимулировать действия детей с предметами, выяснять их отношения. Воспитателю необходимо помочь ребенку овладеть способами действий с предметами в разных типах с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы