Создан заказ №554001
15 апреля 2015
Развитие танцевально-игрового творчества у дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт - Times New Roman; размер шрифта -14, колличество используемой литературы от 30, в алфавитном порядке, список литературы только за последние 5 лет либо репринтные издания, после каждой главы вывод, после каждого параграфа вывод в одно предложение. Таким образом…
Рекомендации к оформлению в от
дельном файле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Потребность в творчестве и эстетичности для человека так же естественна, как потребность в безопасности, любви, пище и крове. Для детей творчество является необходимым компонентом гармоничного развития. Наиболее активным способом удовлетворения потребности в творчестве можно назвать эмоционально – двигательное самовыражение. Дети осваивают окружающий мир через игру, движение, созидание. Эта естественная потребность упрощает задачу педагога, от него требуется выбрать подходящие способы и средства обучения, чтобы направить самовыражение в верное русло. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Однозначно определить, что такое средства и способы обучения в педагогике, вряд ли представляется возможным. Можно применять это понятие в прямом смысле, подразумевая под средствами обучения те материальные инструменты, которые помогают реализовать воспитательные и общеобразовательные цели в процессе обучения. Это интеллектуальные средства, при помощи которых учащийся проводит познание действительности посредством мыслительной деятельности, и средства учения, предназначенные ученикам для усвоения материала, и те средства, при помощи которых педагог создает условия для обучения своего ученика. Также и сам процесс обучения, содержащий в себе непосредственно инструменты, и проект проведения обучения, неразрывно связаны. Признавая ценность и обоснованность имеющихся подходов к процессу обучения, попытаемся рассмотреть развитие детского танцевально – игрового творчества как цельную систему, различные подсистемы которой могут представлять собой тот или иной подход.
Актуальность темы исследования «Развитие танцевально-игрового творчества у дошкольников» обусловлена значимостью развития творческих предпосылок у детей дошкольного возраста. Ребенок изначально имеет склонность к творчеству и самовыражению, однако необходима помощь педагога, чтобы развить эту склонность и направить ее в необходимое русло. Детское танцевально – игровое творчество в дошкольном образовании направлено на мобилизацию психической активности дошкольников, снижает утомление, тренирует воображение. К тому же, навыки ребенка, полученные в детском возрасте, способствуют появлению интереса к занятиям в целом, расширяют объём воспринимаемого материала, и облегчает весь процесс обучения. Помимо развития интеллектуальных способностей ребенка, занятия танцевально – игровым творчеством в дошкольном возрасте формируют эстетическое становление личности, прививают хороший вкус, и являются неотъемлемой частью системы образования в целом.
Целью данной работы является исследование формирования навыков самостоятельного творчества в процессе танцевально – игрового обучения посредством анализа источников, предоставленных в научной литературе, а также практического опыта педагогической работы в детском саду ГБОУ Лицей №1560.
Объект исследования: процесс развития творчества у дошкольников в дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: выявление теоретических основ развития танцевально – игрового творчества у дошкольников.
Исходя из цели работы, мы определили следующие задачи:
Проанализировать научно-педагогическую литературу по теме развития танцевально – игрового творчества у дошкольников;
Выявить особенности методологии развития танцевально – игрового творчества у дошкольников;
Определить практическую значимость исследования в условиях работы детского сада ГБОУ Лицей №1560.
Практическая значимость работы заключается в том, что исследования особенностей развития танцевально – игрового творчества у дошкольников позволяют создавать новые методологии в процессе педагогической деятельности.
Методологической основой работы стали педагогические и психологические исследования в области развития личности таких авторов, как Гуревич П.С., Выготский Л.С., Авдулова Т.П., Молчанова О.Н., Николаева Е.В.; а также авторы музыкально-эстетического развития и воспитания дошкольников Ветлугина Н.А., Горшкова Е.В., Маллаев Д.М., Куприна Н.Г., Гаврилова Е.Н., Гусев Г.П., Ибрагимов Г.И., Калошина И.П.. Методами исследования послужили анализ научно-теоретической, учебной, программно-методической литературы по теме работы и анализ работы дошкольного учреждения детского сада ГБОУ Лицей №1560 по вопросам музыкально-эстетического воспитания дошкольников и организации музыкальных занятий.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Объем курсовой работы представлен 42 страницами печатного текста компьютерного набора, 30 наименованиями списка литературы, 2 рисунками и 2 приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие танцевально-игрового творчества у дошкольников.docx
2020-02-05 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Как всегда на высоте!!!!за короткий срок шикарная курсовая с оригинальным текстом!!!!Умничка!!!