Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ структуры ассортимента и оценка показателей качества школьно- письменных и канцелярских товаров
Создан заказ №560742
18 апреля 2015

Анализ структуры ассортимента и оценка показателей качества школьно- письменных и канцелярских товаров

Как заказчик описал требования к работе:
сама работа есть, нужно только доработать ее, в кратчайшие сроки , до 27.04.15
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С XIX века бумага и канцелярские товары стали важной часть жизни людей. Практически везде: на учебе, на работе и дома мы используем различные канцелярские принадлежности. Это одни из самых востребованных товаров на рынке. Школам, университетам, офисам непрерывно требуются бумага и письменные принадлежности, а производители выпускают огромное количество школьно-письменных и канцелярских товаров. Бурное развитие рынка школьно-письменных и канцелярских товаров началось в Беларуси во второй половине 90-х годов, когда на наш рынок в изобилии хлынула иностранная продукция. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Канцтовары иностранного производства значительно отличались от тех, к которым привык отечественный покупатель, причем не только дизайном, разнообразием используемых форм и цветов. Многие канцелярские принадлежности вообще не имели на тот момент применения в нашем делопроизводстве - такие, например, как степлер, без которого представить себе сегодняшние конторы достаточно трудно. Школьно-письменные и канцелярские товары составляют большую группу непродовольственных товаров. Главное их предназначение - улучшение качества учебного процесса и повышение производительности в трудовой деятельности в части делопроизводства. Школьно-письменные и канцелярские товары используются следующими группами потребителей: школьники, студенты, работники офиса, бизнесмены и руководители, преподаватели и учителя. Рынок школьно-письменных и канцелярских товаров очень широк и разнообразен. Он включает товары, различные по своему назначению, потребительским свойствам, материалу изготовления и другим показателям. Ассортимент товаров постоянно обновляется, расширяется и видоизменяется за счет использования новых видов сырья, более качественной отделки. Объект исследования – школьно-письменные и канцелярские товары. Предмет исследования – ассортимент и качество школьно-письменных и канцелярских товаров, реализуемых в ЧТУП «Дельта Акцент». Цель работы - проанализировать структуру ассортимента школьно-письменных и канцелярских товаров, дать оценку уровня качества и выявить пути оптимизации ассортимента школьно-письменных и канцелярских товаров, реализуемых в ЧТУП «Дельта Акцент». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить состояние и тенденции развития рынка школьно-письменных и канцелярских товаров в мире и Республике Беларусь; рассмотреть классификацию и характеристик ассортимента школьно-письменных и канцелярских товаров; проанализировать структуру ассортимента школьно-письменных и канцелярских товаров, реализуемых в ЧТУП «Дельта Акцент»; провести потребительскую оценку ассортимента школьно-письменных и канцелярских товаров, реализуемых в ЧТУП «Дельта Акцент»; провести экспертную оценку показателей школьно-письменных и канцелярских товаров, реализуемых в ЧТУП «Дельта Акцент» и проанализировать её результаты. Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, четырех разделов и заключения. В качестве исследовательской базы в работе использовались труды отечественных и зарубежных авторов по товароведению, также материалы сети «Интернет»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Анализ структуры ассортимента и оценка показателей качества школьно- письменных и канцелярских товаров.docx
2017-06-08 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена грамотно и в срок. Автор очень отзывчивый человек и всегда был на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и упр. коммерч. деят. Ответить на вопросы
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
идентификационная экспертиза антиквариата в таможенных целях
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация в таможенных целях некомплектных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности проведения таможенной экспертизы: криминалистической
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Практика в магазине дом книги
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза качества меда реализуемого в универсаме Виктория
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Идентификация непродовольственных товаров в таможенной деятельности
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы студенческой столовой на 200 мест
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товарные запасы и их значение для формирования ассортимента
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы