Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль и значение цены в условиях становления рынка
Создан заказ №5648472
6 ноября 2020

Роль и значение цены в условиях становления рынка

Как заказчик описал требования к работе:
КР надо выполнить в срочном порядке. Вот указания преподавателя (там должны быть отражены принципы формирования цен и ценообразующие факторы на различных типах рынка). Документ, который прикреплён, там указания, как должна выглядеть КР.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Роль и значение цены в условиях становления рынка.docx
2020-11-12 23:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывал курсовую за 2 дня до сдачи. Работа выполнена в срок и прошла проверку в системе "Антиплагиат".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
решить 2 задачи и ответить на вопроса. предмет оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Современные методы оценки ресторанов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Зачет Анализ и моделирование бизнес-процессов. В указанное время.
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
Оценка ликвидационной стоимости предприятия (бизнеса)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
формирование свободных цен
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Формирование ставки дисконта в доходном подходе к оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка ликвидационной стоимости предприятия (бизнеса)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
метод рынка капитала в оценке стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Сущность оценки стоимости бизнеса. Основные принципы оценки стоимости бизнеса.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
тема курсовой Наценки(скидки) посредников в цене
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и анализ внутренней среды организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Политика ценообразования на примере отрасли ЖКХ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка товарного знака ао "альфа-банк"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Особенности формирования цен на товары участвующие в тендерных торгах
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международная ценовая политика
Национальная стоимость формируется ведущими экспортирующими государствами, при этом внутренние цены основаны на национальной стоимости и отражают затраты национальных производителей продукции.
Внутренняя цена в большинстве случаев не может предопределить последний уровень мировой цены. Переход от внутренней цены к мировой базируется на цепочке доплат, которые добавляются при импортных операциях. До...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Ценообразование в гостиничном бизнесе
Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер. Именно номер в значительной степени определяет цену. При этом учитываются как индивидуальные особенности номера (его категория, площадь, оснащение, размещение в гостинице – например, номера с выходящими на море окнами могут стоить дороже, чем с окнами на хозяйственные постройки или размещенные рядом со служебными помещениями), так и общ...
подробнее
Метод воспринимаемой ценности
Расчет базовых цен на товар, как правило, включает следующие этапы:
Выделяются несколько факторов, которые оказывают влияние на выбор предприятием способа ценообразования:
Используя методы рыночного ценообразования, предприятие рассматривает производственные затраты только в качестве ограничительного фактора, ниже которого продажа данной продукции экономически нецелесообразна.
Предприятия, применяю...
подробнее
Международная ценовая политика
Национальная стоимость формируется ведущими экспортирующими государствами, при этом внутренние цены основаны на национальной стоимости и отражают затраты национальных производителей продукции.
Внутренняя цена в большинстве случаев не может предопределить последний уровень мировой цены. Переход от внутренней цены к мировой базируется на цепочке доплат, которые добавляются при импортных операциях. До...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Ценообразование в гостиничном бизнесе
Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер. Именно номер в значительной степени определяет цену. При этом учитываются как индивидуальные особенности номера (его категория, площадь, оснащение, размещение в гостинице – например, номера с выходящими на море окнами могут стоить дороже, чем с окнами на хозяйственные постройки или размещенные рядом со служебными помещениями), так и общ...
подробнее
Метод воспринимаемой ценности
Расчет базовых цен на товар, как правило, включает следующие этапы:
Выделяются несколько факторов, которые оказывают влияние на выбор предприятием способа ценообразования:
Используя методы рыночного ценообразования, предприятие рассматривает производственные затраты только в качестве ограничительного фактора, ниже которого продажа данной продукции экономически нецелесообразна.
Предприятия, применяю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы