Создан заказ №564877
20 апреля 2015
Целью данной работы является рассмотрение системы скидок , применяемой в организации ОАО «Детский мир».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая в объёме 35-40 листов, рекомендации в методичке, предприятие можно брать г.Владимир, г. Москва
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Чрезвычайно полезным и гибким инструментом маркетинговой политики фирмы является система скидок с цен. Родившись из традиционного для любого базара обычая снижения запрашиваемой цены для покупателя, который берет больше товара, ныне практика установления скидок стала чрезвычайно изощренной, а набор топов скидок весьма разнообразным.
В качестве вознаграждения потребителей за определенные действия, такие, как ранняя оплата счетов, закупки большого объема или внесезонные закупки, многие компании готовы изменять свои исходные цены. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Публикуемые цены носят преимущественно справочный характер и довольно часто существенно отклоняются от фактически уплачиваемых покупателем цен вследствие широкого применения системы специальных скидок (discount). Встречаются и русскоязычные варианты термина - удержание с цены и дисконт.
Размер скидок зависит от характера сделки, условий поставки и платежа, взаимоотношений с покупателями и от конъюнктуры рынка в момент заключения сделки. В настоящее время в практике международной торговли используются около 20 различных видов скидок.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого предприятия.
Возросшая конкуренция вынуждает предприятия-изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования.
Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегают к стимулированию сбыта как самому эффективному средству.
Компании, как правило, устанавливают не какую-то одну цену, а создают целую систему ценообразования, которая отражает различия в спросе и издержках по географическому признаку, требованиях конкретных сегментов рынка, распределении закупок по времени, объемах заказов, графиков поставок, гарантиях, договорах об обслуживании. Применение скидок и рекламная поддержка товара приводит к различию в норме прибыли изделий.
При использовании рыночного механизма регулирования функционирования и развития субъектов потребительского рынка резко возрастает уровень конкурентной борьбы между организациями розничной торговли за потенциальных покупателей их товаров и услуг. В этой ситуации важнейшим слагаемым их конкурентной стратегии становится система стимулирования продаж, направленная на активизацию поведения покупателей в местах продажи товаров.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование продаж продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию продаж, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную компанию.
Целью данной работы является рассмотрение системы скидок , применяемой в организации ОАО «Детский мир».
Для достижения поставленной цели необходимо раскрыть следующие задачи:
- Изучить сущность системы скидок и их виды;
- Раскрыть понятие скидок как инструмента стимулирования продаж;
- Проанализировать систему скидок в сети магазинов ОАО «Детский мир»
Объектом исследования является сеть магазинов ОАО «Детский Мир» в г.Москва
Предметом исследования является система скидок используемая в организации.
Курсовая работа включает введение, 3 раздела, заключение , список используемой литературы из 20 источников, приложения.
Во введении обоснована актуальность темы, представлены цели и задачи исследования системы скидок, используемых в ОАО «Детский мир»
В первом разделе раскрываются теоретические аспекты системы скидок и видов скидок.
Во втором разделе рассматриваются скидки как инструмент стимулирования продаж
В третьем разделе поводится анализ системы скидок в сети магазинов ОАО «Детский мир»
В заключении делаются выводы о проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение системы скидок , применяемой в организации ОАО «Детский мир»..docx
2017-03-04 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору благодарна за работу , выполнение работы раньше срока,обязательно обращусь ещё))⚘