Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение системы скидок , применяемой в организации ОАО «Детский мир».
Создан заказ №564877
20 апреля 2015

Целью данной работы является рассмотрение системы скидок , применяемой в организации ОАО «Детский мир».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая в объёме 35-40 листов, рекомендации в методичке, предприятие можно брать г.Владимир, г. Москва
Фрагмент выполненной работы:
Введение Чрезвычайно полезным и гибким инструментом маркетинговой политики фирмы является система скидок с цен. Родившись из традиционного для любого базара обычая снижения запрашиваемой цены для покупателя, который берет больше товара, ныне практика установления скидок стала чрезвычайно изощренной, а набор топов скидок весьма разнообразным. В качестве вознаграждения потребителей за определенные действия, такие, как ранняя оплата счетов, закупки большого объема или внесезонные закупки, многие компании готовы изменять свои исходные цены. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Публикуемые цены носят преимущественно справочный характер и довольно часто существенно отклоняются от фактически уплачиваемых покупателем цен вследствие широкого применения системы специальных скидок (discount). Встречаются и русскоязычные варианты термина - удержание с цены и дисконт. Размер скидок зависит от характера сделки, условий поставки и платежа, взаимоотношений с покупателями и от конъюнктуры рынка в момент заключения сделки. В настоящее время в практике международной торговли используются около 20 различных видов скидок. На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия-изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегают к стимулированию сбыта как самому эффективному средству. Компании, как правило, устанавливают не какую-то одну цену, а создают целую систему ценообразования, которая отражает различия в спросе и издержках по географическому признаку, требованиях конкретных сегментов рынка, распределении закупок по времени, объемах заказов, графиков поставок, гарантиях, договорах об обслуживании. Применение скидок и рекламная поддержка товара приводит к различию в норме прибыли изделий. При использовании рыночного механизма регулирования функционирования и развития субъектов потребительского рынка резко возрастает уровень конкурентной борьбы между организациями розничной торговли за потенциальных покупателей их товаров и услуг. В этой ситуации важнейшим слагаемым их конкурентной стратегии становится система стимулирования продаж, направленная на активизацию поведения покупателей в местах продажи товаров. На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование продаж продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию продаж, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную компанию. Целью данной работы является рассмотрение системы скидок , применяемой в организации ОАО «Детский мир». Для достижения поставленной цели необходимо раскрыть следующие задачи: - Изучить сущность системы скидок и их виды; - Раскрыть понятие скидок как инструмента стимулирования продаж; - Проанализировать систему скидок в сети магазинов ОАО «Детский мир» Объектом исследования является сеть магазинов ОАО «Детский Мир» в г.Москва Предметом исследования является система скидок используемая в организации. Курсовая работа включает введение, 3 раздела, заключение , список используемой литературы из 20 источников, приложения. Во введении обоснована актуальность темы, представлены цели и задачи исследования системы скидок, используемых в ОАО «Детский мир» В первом разделе раскрываются теоретические аспекты системы скидок и видов скидок. Во втором разделе рассматриваются скидки как инструмент стимулирования продаж В третьем разделе поводится анализ системы скидок в сети магазинов ОАО «Детский мир» В заключении делаются выводы о проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение системы скидок , применяемой в организации ОАО «Детский мир»..docx
2017-03-04 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору благодарна за работу , выполнение работы раньше срока,обязательно обращусь ещё))⚘

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выводы по анализу мировых и внутренних цен на автомобильном рынке
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задача (Оценить рыночную стоимость закрытой компании)
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Качество с позиции потребителя, производителя, общества.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ финансовых показателей, влияющих на оценочную стоимость
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка бизнеса предприятия АО "Востокэлектроремонт" Хабаровского края
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценнообразование в магазинах мелокооптовой торговли.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
Фармакоэкономический анализ
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и управление стоимостью организации, оказывающей услуги, на основе доходного подхода.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение и контроль таможенной стоимости ввозимых товаров ( на примере условия поставки CPT)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка финансовых активов предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Принятие управленческих решений по ценообразованию (на примере предприятия)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Сущность оценки стоимости бизнеса. Основные принципы оценки стоимости бизнеса.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки промышленной недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости оборудования (насос винтовой пневматический ТА-40А)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка имущественных активов для целей залога
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы ценообразования
Непосредственно ценообразование представляет собой процесс установления цен то товары, работы, услуги, подразделяющийся на ценовые системы.
Прежде чем установить тот или иной размер цены, необходимо рассмотреть перечень аспектов, влияющих на возможные варианты цен:
У ценообразования есть конкретные цели, которые достигаются в процессе установки цен. Большинство задач ценообразования являются общими...
подробнее
Гибкая ценовая политика
При гибкой ценовой политике скидки представляют собой снижение стоимости продукции, работ, услуг в том случае, когда необходимой становится дифференциация единой цены предложения для различных потребителей. В этом случае из фактической отпускной цены вычитают или конкретную величину, или процент от суммы предложения. При этом скидка дает возможность осуществлять гибкую ценовую политику.
Скидка очен...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Ценообразование в питании
Современные национальные экономические системы строятся преимущественно на принципах рыночных отношений. В их основе лежит свобода хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также стремление каждого из экономических агентов к личной выгоде. Большая часть взаимодействия между субъектами происходит относительно создания, распределения, сбыта и конечного потребления продукции и услуг....
подробнее
Методы ценообразования
Непосредственно ценообразование представляет собой процесс установления цен то товары, работы, услуги, подразделяющийся на ценовые системы.
Прежде чем установить тот или иной размер цены, необходимо рассмотреть перечень аспектов, влияющих на возможные варианты цен:
У ценообразования есть конкретные цели, которые достигаются в процессе установки цен. Большинство задач ценообразования являются общими...
подробнее
Гибкая ценовая политика
При гибкой ценовой политике скидки представляют собой снижение стоимости продукции, работ, услуг в том случае, когда необходимой становится дифференциация единой цены предложения для различных потребителей. В этом случае из фактической отпускной цены вычитают или конкретную величину, или процент от суммы предложения. При этом скидка дает возможность осуществлять гибкую ценовую политику.
Скидка очен...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Ценообразование в питании
Современные национальные экономические системы строятся преимущественно на принципах рыночных отношений. В их основе лежит свобода хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также стремление каждого из экономических агентов к личной выгоде. Большая часть взаимодействия между субъектами происходит относительно создания, распределения, сбыта и конечного потребления продукции и услуг....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы