Создан заказ №5734505
20 ноября 2020
«Сознание и речь. Патологии развития мозга. Возрастные особенности подростка. Патологии социального поведения»
Как заказчик описал требования к работе:
темы: 1. Спор о «правильности имен» в истории философского осмысления языка.
2. Философское и лингвистическое содержание спора об универсалиях.
3. Логика и грамматика в истории науки о языке.
4. Научная революция XVII в. и языкознание (Ф.Бэкон)
5. Философия языка В. Гумбольдта.
6. «Новое учение о яз
ыке».
7. Язык в западноевропейской философии XX века.
8. Психо- и нейролингвистика.
9. Проблема происхождения сознания.
10. Культурно историческая обусловленность сознания.
11. Основные функции сознания: творчески-конструктивная, регулятивно-управленческая, прогностическая, коммуникативная.
12. Открытие межполушарий церебральной ассиметрии Р.Сперри.
13. Психоанализ З.Фрейда и социальный анализ неофрейдизма.
14. Универсальные символы сознания в теории К.Г. Юнга.
15. Бессознательное и художественная культура: творчество и сублимация.
16. Сознание, язык, труд, общение.
17. Психолого-педагогический и социологический подходы в практике обучения и воспитания умственно отсталых детей.
18. Методологические подходы к исследованию психики ребенка с отклонениями от нормы.
19. Комплексный подход в изучении детей с нарушениями в развитии.
20. Индивидуально-психологические особенности умственно отсталых школьников в организации учебной и трудовой деятельности.
21. Психическое развитие и социальная адаптация лиц с умственной отсталостью в процессе трудового воспитания.
22. Когнитивная деятельность детей с нарушенным интеллектом.
23. Роль мотивационных структур мышления (виды, мотивы, побуждения, самоактуализация) для социальной адаптации умственно отсталого ребенка.
24. Развитие связной устной речи детей с умственной недостаточностью.
25. Влияние нарушения общения на психическое развитие ребенка раннего возраста.
26. Возрастные особенности общения юношей.
27. Интеллектуальное развитие старших подростков.
28. Исследование творческих способностей подростков.
29. Особенности образа - Я в подростковом и юношеском возрасте.
30. Особенности образа-Я при различных акцентуациях характера в подростковом возрасте.
31. Особенности общения в юношеском возрасте.
32. Особенности общения со сверстниками и уровень агрессивности в подростковом возрасте.
33. Психологические особенности межличностных отношений со сверстниками в подростковом возрасте.
34. Психологические особенности поведения старших школьников в конфликтных ситуациях.
35. Связь уровня самооценки с уровнем успеваемости в подростковом возрасте.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/67/77635.jpg?1675766058)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
«Сознание и речь. Патологии развития мозга. Возрастные особенности подростка. Патологии социального поведения».docx
2020-11-28 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
работа выполнена быстро, автор всегда идет на встречу, учитывает все пожелания и всегда открыт к обсуждению. работой довольна.