Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ особенностей формирования корпоративной культуры и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Создан заказ №575246
3 мая 2015

Цель работы – анализ особенностей формирования корпоративной культуры и разработка мероприятий по ее совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
По ссылке все требования к работе , если ссылка не откроется пришлю версию в ворде http://mfpa.e-education.ru/courses/00000000-0000-0000-0000-000000012978//materials/TeorMen.html
Фрагмент выполненной работы:
Введение Во многом закономерный интерес для первых лет преобразований российского предпринимательства сводился к проблемам структурной реорганизации и поиску инвестиций, что наблюдается и в настоящее время. Но постепенно этот интерес дополняется осознанием узости и односторонности данного подхода, становится очевидным, что помимо изменения экономико-организационного базиса, подлинное реформирование корпораций возможно только при условии овладения ими новой культурой, предлагающей формирование отличной от прежней системы ценностей. В широком смысле культура является механизмом воспроизведения социального опыта, помогающим людям жить и развиваться в определенной социальной среде, сохраняя единство и целостность своего сообщества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разумеется, потребность в воспроизведении приобретенного и заимствованного социального опыта актуальна для организации. Однако, вплоть до недавнего времени в России процессы формирования корпоративной культуры шли стихийно, не привлекая внимания субъекта организационной власти, не исследователей. Только в последние годы в России корпоративную культуру стали признавать нематериальной основой развития и успеха любой организации. Можно выделить три типичных ситуации, иллюстрирующих актуальность проблемы корпоративной культуры: слияние, поглощение одних предприятий другими; стремительное развитие предприятий новых сфер бизнеса; создание и функционирование зарубежных фирм на российском рынке. Однако усиление интереса к данной проблематике не объясняется ее новизной, это является свидетельством накопленного понимания основ и закономерностей социальных структур. Вполне очевидно, что если культура организации согласуется с ее общей целью, она может стать важным фактором организационной эффективности. Поэтому современные организации рассматривают корпоративную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и обеспечить продуктивное взаимодействие. Иными словами, о корпоративной культуре можно говорить только в случае, когда высшее руководство демонстрирует и утверждает определенную систему взглядов, норм и ценностей, прямо или косвенно способствующих выполнению стратегических задач организации. Благодаря корпоративной культуре также можно уменьшить степень коллективной неопределенности, упростить общую для всех сотрудников систему интерпретации, создать общественный порядок, внести ясность в ожидания членов коллектива, обеспечить целостность за счет ключевых ценностей и норм, воспринимаемых всеми, создать чувство причастности каждого к организации, сформировать преданность общему делу, видение будущего. Поэтому корпоративная культура не является постоянной, она должна периодически анализироваться в связи с успехами или неудачами, и в случае необходимости перестраиваться в соответствии с изменяющимися требованиями к деятельности конкретного предприятия. Степень изученности данной проблемы отечественными специалистами данный вопрос раскрыт, как правило, в общих чертах. Такие авторы как: Э.А.Смирнов, О.С.Виханский, работы В.А.Спивака и В.В.Томилова. Изучению корпоративной культуры, проблемам ее формирования и изменения посвящены работы многих зарубежных авторов, таких как Эдгар Шейн «Организационная культура и лидерство», Коттер Т. и Хескетт Дж., Ким Камерон и Роберт Куинн , а также исследования и других специалистов.. Повышенное внимание со стороны ученых-исследователей и практиков к корпоративной культуре обусловлено тем, что большой поток изменений на рынке, диверсификация бизнеса требуют поиска новых резервов повышения устойчивого функционирования организации. Результатом этого стали поиски методологий, технологий и механизмов, позволяющих эффективно проектировать корпоративную культуру. Однако в таких исследованиях нередко упускается содержательная функция корпоративной культуры как фактора, способного обеспечить устойчивое развитие организации. В то же время необходимо отметить, что недостаточность методической и теоретической проработки данного вопроса отечественными специалистами не дает возможность в полном объеме на российских предприятиях осуществлять управление развитием корпоративной культуры в практическом плане, а также решать основные проблемы по ее формированию и совершенствованию. Цель работы – анализ особенностей формирования корпоративной культуры и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Изучение теоретических аспектов формирования и развития корпоративной культуры. Проведение анализа деятельности и структуры управления компании ООО «Двери Высокого Качества». Исследование особенностей сложившейся корпоративной культуры в компании ООО «ДВК». Разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры в компании ООО «ДВК». Объектом исследования является компания ООО «Двери Высокого Качества». Предметом исследования является механизм формирования и развития корпоративной культуры. В работе использовались методы системного подхода, сравнительно-сопоставительные методы (анализ, синтез, аналогия, классификация), статистические методы количественных показателей, экспертная балльная оценка, а также общелогические методы построения научной концепции. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты, могут быть использованы для выявления приоритетов мер и разработки программы по совершенствованию корпоративной культуры в компаниях, предоставляющих свои услуги населению г. Санкт-ПетербургПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Цель работы – анализ особенностей формирования корпоративной культуры и разработка мероприятий по ее совершенствованию..docx
2019-12-08 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору за работу. Оперативно и без лишних вопросов. Работа выполнена в срок. Минимальные недочеты быстро устранены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предпринимательская этика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней и внутренней среды организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация работы ресторана с итальянской кухней на 90 мест
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
тема.6
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Глобальные стратегии конкуренции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
особенности применения различных методов менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Влияние интернет-предпринимательства на малый бизнес
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Применение методологии Потапенко на практике
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Материальная и нематериальная мотивация
Часто такие работники могут променять предложенный метод нематериального поощрения на его денежный эквивалент.
Основными типами материальной мотивации могут выступать:
Основной сложностью применения системы нематериальной мотивации является тот факт, что для определенного коллектива нужна конкретная корректировка стандартных схем. Для более эффективной мотивации нужна подстройка ее под интересы конк...
подробнее
Внедрение организационных изменений
Организационные изменения представляют собой сложный процесс внедрения в организацию новых методов и принципов деятельности. Обычно организационные изменения сопровождаются сопротивлением со стороны персонала, так как в процессе происходит слом привычных для сотрудников норм и шаблонов действий, или даже изменение ценностей. Изменение традиционных способов принятия решений приводит к необходимости...
подробнее
Интеллектуальный капитал
В традиционном представлении, интеллектуальный капитал отражает систему знаний, отношений, опыта, умений и навыков, которые свойственны определенному человеку. Их ценность заключается в том, что они могут быть направлены на благо организации или коммерциализированы. Сотрудник, обладающий ценным интеллектуальным капиталом, могут применить его по назначению или продает его элементы. Для того, чтобы ...
подробнее
Функции контроллинга
В отличие от контроля деятельности предприятия, контроллинг – это одновременное:
Учитывая масштабность распространения контроллинга на деятельность предприятия, функции контроллинга можно распределить на отдельные группы, в зависимости от целей контроллинга.
Исходя из цели управления предприятием, контроллинг выполняет следующие основные функции:
Данные функции контроллинга обеспечиваются с помощью м...
подробнее
Материальная и нематериальная мотивация
Часто такие работники могут променять предложенный метод нематериального поощрения на его денежный эквивалент.
Основными типами материальной мотивации могут выступать:
Основной сложностью применения системы нематериальной мотивации является тот факт, что для определенного коллектива нужна конкретная корректировка стандартных схем. Для более эффективной мотивации нужна подстройка ее под интересы конк...
подробнее
Внедрение организационных изменений
Организационные изменения представляют собой сложный процесс внедрения в организацию новых методов и принципов деятельности. Обычно организационные изменения сопровождаются сопротивлением со стороны персонала, так как в процессе происходит слом привычных для сотрудников норм и шаблонов действий, или даже изменение ценностей. Изменение традиционных способов принятия решений приводит к необходимости...
подробнее
Интеллектуальный капитал
В традиционном представлении, интеллектуальный капитал отражает систему знаний, отношений, опыта, умений и навыков, которые свойственны определенному человеку. Их ценность заключается в том, что они могут быть направлены на благо организации или коммерциализированы. Сотрудник, обладающий ценным интеллектуальным капиталом, могут применить его по назначению или продает его элементы. Для того, чтобы ...
подробнее
Функции контроллинга
В отличие от контроля деятельности предприятия, контроллинг – это одновременное:
Учитывая масштабность распространения контроллинга на деятельность предприятия, функции контроллинга можно распределить на отдельные группы, в зависимости от целей контроллинга.
Исходя из цели управления предприятием, контроллинг выполняет следующие основные функции:
Данные функции контроллинга обеспечиваются с помощью м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы