Создан заказ №576160
28 апреля 2015
Организация обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице "Свиссотель Красные Холмы Москвы"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная организация гостеприимства и обслуживания представляет собой широкий спектр мелких и крупных предприятий разной формы собственности, и это в первую очередь гостиницы и мотели, туристские агентства и рестораны, объекты показа и транспортные средства по доставке к ним. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает так же и предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах или отелях, кемпингах, мотелях, и т.п.
Современная гостиница должна предлагать своим гостям не просто кровать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это убежище физического и душевного покоя, это дом вдали от дома.
В индустрии обслуживания продукт любого его предприятия сравним с хорошо приготовленной пищей. Необходимы также и другие ингредиенты в нужных пропорциях и точная технология приготовления и обслуживания. Во многих случаях некоторые из ингредиентов не могут быть отделены от продукта, они как бы растворены в нем. Тем не менее, без наличия всего комплекса составляющих всегда будет чего-то не хватать. Цель – изучение особенности обслуживание, как таковое гостей в гостиницах или отелях города Москвы.Объект исследования – гостиничное хозяйство, организация работы гостиницы.
Предмет исследования – особенности организации работы гостиницы.
Задачи:
1. Рассмотрение основных понятий гостиничного хозяйства;
2. Изучение классификации гостиниц, история развития гостиничного хозяйства;
3. Перспективы развития современных гостиниц: строительство и количество услуг.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОЗГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В СОВРЕМЕННОМ ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ
1.1.Сущность гостиничных услуг и их характеристика
Гостиничный бизнес является составной частью огромного сегмента называемого индустрией туризма и развлечений. Необходимо отметить, что современный гостиничный бизнес характеризуется наличием разных форм и видов предприятий размещения, от роскошных отелей и гостиниц до мотелей и кемпингов.
Средствами размещения туристов являются любые объекты, которые предоставляют гостям эпизодически или регулярно место ночевки. В соответствии с рекомендациями Всемирной туристской организации (ВТО) все средства размещения можно представить двумя категориями – коллективными и индивидуальными.Понятие "гостиница" (от латинского "hospitalis")- гостеприимный. Гостеприимство (от англ. hospitality) происходит от старо-французского "hospice", что означает "странноприимный дом". Необходимо отметить, что старейшим из учреждений такого рода является Hospice de Beaune (Оспис-де-Бон) в Бургундии, известное также как Hotel Dieu (Отель Дье) - "Дом Бога". Так, оно было основано в 1443 году как благотворительная больница и приют для бедняков[2].Индустрией гостеприимства (hospitality industry) называется бизнес, направленный на обеспечение приезжих отдыхающих жильем, едой и пищей, а также организацию их досуга, в том числеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице "Свиссотель Красные Холмы Москвы".docx
2021-05-25 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор! Работу выполняет качественно и в срок, всегда на связи. Все комментарии преподавателя автор учитывает и оперативно исправляет!