Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице "Свиссотель Красные Холмы Москвы"
Создан заказ №576160
28 апреля 2015

Организация обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице "Свиссотель Красные Холмы Москвы"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная организация гостеприимства и обслуживания представляет собой широкий спектр мелких и крупных предприятий разной формы собственности, и это в первую очередь гостиницы и мотели, туристские агентства и рестораны, объекты показа и транспортные средства по доставке к ним. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает так же и предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах или отелях, кемпингах, мотелях, и т.п. Современная гостиница должна предлагать своим гостям не просто кровать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это убежище физического и душевного покоя, это дом вдали от дома. В индустрии обслуживания продукт любого его предприятия сравним с хорошо приготовленной пищей. Необходимы также и другие ингредиенты в нужных пропорциях и точная технология приготовления и обслуживания. Во многих случаях некоторые из ингредиентов не могут быть отделены от продукта, они как бы растворены в нем. Тем не менее, без наличия всего комплекса составляющих всегда будет чего-то не хватать. Цель – изучение особенности обслуживание, как таковое гостей в гостиницах или отелях города Москвы.Объект исследования – гостиничное хозяйство, организация работы гостиницы. Предмет исследования – особенности организации работы гостиницы. Задачи: 1. Рассмотрение основных понятий гостиничного хозяйства; 2. Изучение классификации гостиниц, история развития гостиничного хозяйства; 3. Перспективы развития современных гостиниц: строительство и количество услуг. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОЗГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В СОВРЕМЕННОМ ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ 1.1.Сущность гостиничных услуг и их характеристика Гостиничный бизнес является составной частью огромного сегмента называемого индустрией туризма и развлечений. Необходимо отметить, что современный гостиничный бизнес характеризуется наличием разных форм и видов предприятий размещения, от роскошных отелей и гостиниц до мотелей и кемпингов. Средствами размещения туристов являются любые объекты, которые предоставляют гостям эпизодически или регулярно место ночевки. В соответствии с рекомендациями Всемирной туристской организации (ВТО) все средства размещения можно представить двумя категориями – коллективными и индивидуальными.Понятие "гостиница" (от латинского "hospitalis")- гостеприимный. Гостеприимство (от англ. hospitality) происходит от старо-французского "hospice", что означает "странноприимный дом". Необходимо отметить, что старейшим из учреждений такого рода является Hospice de Beaune (Оспис-де-Бон) в Бургундии, известное также как Hotel Dieu (Отель Дье) - "Дом Бога". Так, оно было основано в 1443 году как благотворительная больница и приют для бедняков[2].Индустрией гостеприимства (hospitality industry) называется бизнес, направленный на обеспечение приезжих отдыхающих жильем, едой и пищей, а также организацию их досуга, в том числеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Организация обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице "Свиссотель Красные Холмы Москвы".docx
2021-05-25 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор! Работу выполняет качественно и в срок, всегда на связи. Все комментарии преподавателя автор учитывает и оперативно исправляет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние менеджмента на устойчивое развитие предприятие гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
предоставление дополнительных услуг в гостиничных предприятиях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии и организация обслуживания клиентов в хостеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Специфика Уральской кухни в современных туристских практиках»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ программ лояльности российских гостиничных предприятий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы