Создан заказ №57875
18 октября 2013
Использование эпитета в различных жанрах англоязычных газетных публикаций
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкам (переводам) с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Всякий язык, как известно, дифференцируется на отдельные функциональные стили, образуя единство. Функциональное расслоение языка обусловлено его социальной и познавательной природой. Особое место в системе стилей литературного языка занимает газетно-публицистический стиль.
Большинство исследователей, рассматривая «газетный язык» как стилевое единство и понимая функциональный стиль как систему взаимосвязанных языковых средств, которая служит определенной цели коммуникации и является продуктом развития письменной разновидности языка, основными функциями газетного стиля признают функции информации и оценки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти функции и их соотношение получили исчерпывающее описание во многих лингвистических работах. Важным стилистическим средством проявления функции оценки в газетно-публицистическом тексте является эпитет, который можно определить как «эмоционально-оценочное или экспрессивно-образное (метафорическое) определение некоего денотата» (Мороховский 1991: 177).
Данная курсовая работа посвящена анализу эмоционально-оценочных стратегий эпитета в англоязычной прессе.
Актуальность выбранной нами темы состоит в том, что, несмотря на появление достаточного количества статей и монографий, касающихся тех или иных языковых процессов, происходящих в области развития СМИ, практически не существует исследований, рассматривающих особенности функционирования эпитета в языке англоязычной прессы. А ведь в настоящее время именно английская и американская публицистика стоит в центре всей мировой информационной системы, оказывая влияние на различные периодические издания, выходящие в других странах.
Таким образом, предметом данного исследования являются публицистические тексты англоязызычной прессы, а его объектом – лингвистические и эмоционально-образные особенности функционирования эпитета в текстах британских и американских газетных публикаций.
Цель работы – рассмотреть изобразительно-выразительные возможности эпитета в газетно-публицистической речи.
Задачи, которые были поставлены в ходе данного исследования, следующие:
- раскрыть понятие «средства массовой информации» и их взаимосвязь с публицистическим стилем;
- рассмотреть жанровое многообразие текстов англоязычных СМИ;
- дать характеристику эпитету в контексте его использования в публицистической речи;
- раскрыть особенности функционирования эпитета в публицистических текстах разных жанров англоязычных СМИ.
Теоретической базой данной работы послужили труды таких исследователей как И.В. Арнольд, А.Н. Васильева, И.Р. Гальперин, Т.Г. Добросклонская, М.Н. Ким, В.Г. Костомаров, А.В. Кунин, А.Н. Мороховский, А.И. Смирницкий, В.Н. Телия, С.И. Трескова, Д.Н. Шмелев и др.
Материалом для исследования послужили газетные публикации британских и американских газет (“The Times”, “The Guardian”, “The Observer”. “The New York Times”, “The Los Angeles Times” и др.)
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование эпитета в различных жанрах англоязычных газетных публикаций.docx
2016-05-11 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно! Результатом довольна! Было приятно работать с автором! Большое спасибо!