Создан заказ №579103
29 апреля 2015
Исследование мотивационной и личностной сферы детей готовности к обучению в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема психологической готовности к школе в последнее время стала очень популярной среди исследователей различных специальностей. Психологи, педагоги, физиологи изучают и обосновывают критерии готовности к школьному обучению, спорят о возрасте, с которого наиболее целесообразно начинать учить детей в школе. Интерес к указанной проблеме объясняется тем, что образно психологическую готовность к школьному обучению можно сравнить с фундаментом здания: хороший крепкий фундамент — залог надежности и качества будущей постройки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [1 cтр. 2.]
Поступление в школу подводит итог дошкольному детству и становится стартовой площадкой младшего школьного возраста (6-7 – 10-11 лет). Младший школьный возраст - очень ответственный период школьного детства, от полноценного проживания которого зависит уровень интеллекта и личности, желание и умение учиться, уверенность в своих силах. [2 cтр. 224.]
Для успешной адаптации ребенка к школе, приспособления его к основным школьным требованиям психологическая служба школы формирует коррекционно-развивающие группы. Группы формируются на основе данных диагностики и наблюдения за детьми. В такие группы входят дети с низкой психологической готовностью к школьному обучению, с низкой учебной мотивацией, с ослабленным здоровьем, тревожные, то есть те, кто составляет группу риска по адаптации. На занятиях реализуется не обучающая, а развивающая психику ребенка программа. Главной задачей становиться психическое развитие ребенка до уровня готовности к школе. [3 cтр. 3.]Обычно выделяют два аспекта психологической готовности — личностную и интеллектуальную готовность к школе. [2 cтр. 122.]
В последнее время опубликовано множество психологической литературы, которая содержит конкретные психодиагностические методики, предназначенные для работы с детьми разного возраста. Теперь практические психологи могут выбрать для своей работы любые тесты и методики, как зарубежные, так и отечественные, применимые к каким-то конкретным элементам психического развития ребенка или одновременно исследующие комплекс взаимосвязанных элементов объекта психодиагностики, предполагающие индивидуальное или фронтальное обследование.
Разработка и подбор методик для диагностики готовности ребенка к обучению в школе представляется конкретной и, в целом, понятной практической задачей, не содержащей в себе каких-либо особых теоретических проблем. Можно видеть, как постепенно, эмпирически «оформляется» набор методик, которые чаще других используются психологами как наиболее информативные и удобные для работы с 6-7-летними детьми. Опубликованные за последние годы различными авторами системы диагностики готовности ребенка к школе достаточно близки между собой как по набору замеряемых показателей, так и по конкретным методикам. [2 cтр. 3.]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование мотивационной и личностной сферы детей готовности к обучению в школе.docx
2021-05-18 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, все правки высылались в заранее обговоренные даты, нареканий к оформлению нет. При заявленных 60% оригинальности, прошла антиплагиат на 68%. Пишу не первый раз, автор добросовестно выполняет заказы. Огромное спасибо!