Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы лояльности для лаундж-бара «Терра»
Создан заказ №5791662
28 ноября 2020

Разработка программы лояльности для лаундж-бара «Терра»

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно написать курсовую работу по теме : Разработка программы лояльности для лаундж-бара «Терра» план скинула дополнительным файлом. Объем работы 25-30 стр. все требования к оформлению так же скинула в приложении. Доп информация : Лаундж бар терра находится по адресу : новый арбат 22 Средний ч ек 2500 р 100 посадочных мест 2 млн аренда Зп фонд в районе 1,7 млн 200 тысяч ком услуги На рекламу выделяется примерно 250-300 тысмесяц Выручка : дек 3,7 миллионов, янв 3,8 февраль 7 млн Преимущество лаундж барра в том что у них есть халяльное меню Скидки на обеденное меню У них собственная кухня, авторское меню напитков, и Авторская подача блюд, известный шеф повар По поводу существующей системы лояльности : действуют накопительные скидочные карты. Сначала по усмотрению работников выдается карта с минимальной скидкой 7%. Далее при накоплении чека на 100 тысяч(не сразу а потихоньку) скидка увеличивается до 10%, далее когда суммарный чек доходит от 100 до 200 тысяч дается скидка 15%, и при чеке 300 тысяч дается максимальная скидка 20% на все меню. Таких карт может быть выдано неогранич количество. В настоящее время выдано около 650. Что касается курсовой работы В третьей главе в пункте 3.1 я хочу написать рекомендации по совершенствованию уже существующей программы лояльности, а в пункте 3.2 придумать новую программу лояльности для какой-нибудь целевой аудитории потребителей , которая будет служить дополнением к уже существующей программе, например , какие нибудь доп скидки на обеденное меню, или какая нибудь система накопления баллов на обеденное меню, или что-то еще, может даже вовсе не связанное с обеденным меню. Бизнес ланч стоит 350 рублей, туда входит первое второе и третье. Народу в обед не очень много, в основном вечером. плагиат 75-80%
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Разработка программы лояльности для лаундж-бара «Терра».docx
2020-12-04 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу не оценили, т.к. ее кроме автора никто, к сожалению, так и не увидел. Уверена, что была бы хорошая оценка, автор грамотный и с интересом делающий свое дело (по опыту др.заказа). Очень жаль, что с этим не сложилось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии интенсивного роста организации в отрасли
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Специфика маркетинга отрасли или сфере деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
типы рынков
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат "теоретические аспекты маркетинга"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг товаров инвестиционного спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие интернет маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Понятие эффективности рекламы
Реклама представляет собой неличную форму распространения с использованием различных средств информации, которая, будучи адресованной широкому кругу лиц, нацелена на привлечение внимания целевой аудитории к объекту рекламирования. В основе рекламной деятельности лежит планирование, организаций и проведение рекламных кампаний. Цели их могут быть различными, тем не менее, они всегда ориентированы на...
подробнее
Маркетинг информационных услуг почтовой связи
Под категорию услуг почтовой связи в современном мире попадают:
Все эти и ряд других услуг на договорной основе оказываются операторами почтовой связи. За них почтовым организациям вносится соответствующая плата. Таким образом, услуги почтовой связи носят коммерческий (возмездный) характер.
Рынок услуг почтовой связи представлен двумя группами участников: производители услуг почтовой связи с одной ...
подробнее
Методы изучения поведения потребителей финансовых продуктов
Иначе говоря, потребительское поведение характеризует модели и особенности покупательского выбора на рынке финансовых продуктов. Под финансовыми продуктами понимаются экономические блага, возникновение которых связано с деятельностью финансовых посредников, направленной на удовлетворение спроса на данное благо со стороны его клиентов. К ним могут быть отнесены банковские депозиты, кредиты, страхов...
подробнее
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Понятие эффективности рекламы
Реклама представляет собой неличную форму распространения с использованием различных средств информации, которая, будучи адресованной широкому кругу лиц, нацелена на привлечение внимания целевой аудитории к объекту рекламирования. В основе рекламной деятельности лежит планирование, организаций и проведение рекламных кампаний. Цели их могут быть различными, тем не менее, они всегда ориентированы на...
подробнее
Маркетинг информационных услуг почтовой связи
Под категорию услуг почтовой связи в современном мире попадают:
Все эти и ряд других услуг на договорной основе оказываются операторами почтовой связи. За них почтовым организациям вносится соответствующая плата. Таким образом, услуги почтовой связи носят коммерческий (возмездный) характер.
Рынок услуг почтовой связи представлен двумя группами участников: производители услуг почтовой связи с одной ...
подробнее
Методы изучения поведения потребителей финансовых продуктов
Иначе говоря, потребительское поведение характеризует модели и особенности покупательского выбора на рынке финансовых продуктов. Под финансовыми продуктами понимаются экономические блага, возникновение которых связано с деятельностью финансовых посредников, направленной на удовлетворение спроса на данное благо со стороны его клиентов. К ним могут быть отнесены банковские депозиты, кредиты, страхов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы