Создан заказ №581224
30 апреля 2015
Оттопонимические нарицательные (практика)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что определенные аспекты темы, а именно семантические у нас в теме диплома – лингвокультурологические особенности английских имен нарицательных, образованных от топонимов, изучены не в полной мере, а проведенное исследование направлено на преодоление этого пробела. + здесь надо сформулировать мысль о том, что постоянно происходит пополнение разряда имен нарицательных путем деонимизации имен собственных – и это также мотивирует актуальность подобного рода исследований
Целью данной выпускной квалификационной работы является рассмотреть лингвокультурологические особенности оттопонимических английских имен нарицательных путем анализа их лексического значения и внутренней формы.
Объектом исследования выступают английские имена нарицательные, образованные от топонимов.
В качестве предмета данного исследования выступает анализ лексического значения и внутренней формы английских оттопонимических имен нарицательных с целью описать их лингвокультурологические особенности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В соответствии с поставленной целью, а также объектом и предметом исследования был определен следующий круг задач:
1) выявить основные подходы к изучению слова как единицы языка и определить значимость лингвокультурологического подхода к изучению лексических единиц в языке;
2) изучить понятие топонима и классификации топонимов в английском языке;
3) исследовать потенциал топонимов в пополнении словарного состава английского языка;
4) рассмотреть семантические особенности оттопонимических имен нарицательных в лингвокультурологическом аспекте;
5) определить место топонимов и оттопонимических имен нарицательных в процессе обучения английскому языку в современной средней общеобразовательной школе. здесь надо подумать: не просто определить место, но и предложить (или: разработать) – что? Методические рекомендации по изучению топонимической и оттопонимической лексики?
Для решения определенных выше задач и достижения поставленной цели исследования в процессе работы применены следующие методы: общенаучные (систематизация, обобщение, анализа и синтеза теоретического материала по теме исследования), метод классификации языковых единиц по тематическим группам, метод интерпретации экстралингвистических фактов языка. Про методы – надо подумать (мне, а не Вам; не убирайте это мое замечание)
Материал исследования представлен свыше 300 лексическими единицами, а именно именами нарицательными, образованными от топонимов, на примере тематических групп «Еда», «Напитки», «Растительный и животный мир», «Спорт», «Социальные группы», «Одежда, обувь и ткани», «Природные явления», «Индустрия и профессии», «Искуство» и др. здесь нужна точная цифра, тем. группы перечислять не надо, а вот источники формирования исследовательской картотеки здесь можно указать
Теоретическую базу нашей работы составили труды Амосовой Н.Н., Арнольд И.В., Гальперина И.Р., Суперанской А.В. и других лингвистов. ИО ставим перед фамилией, добавьте зарубежных авторов, и вообще, для ВКР перечень из 4-х имен – несерьезно; д.б. 4-5 строчек фамилий
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней выявляются основные подходы к изучению слова, как единицы языка, а также во всестороннем рассмотрении такого понятия как топоним и выявление его роли в пополнении лексического состава английского языка. Подумаем позже
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что результаты и выводы данного исследования могут найти применение в общих и специальных исследованиях, при создании и дополнении специальных курсов, в преподавании английского языка. Подумаем позже
Настоящая выпускная квалификационная работа в своей структуре содержит введение, три главы, снабженные выводами, заключение, список использованной литературы. Во введении описывается актуальность выбранной темы, поставлены цель и задачи, которые следует решить для достижения заявленной цели исследования. Первая глава является теоретической, в данной главе раскрываются такие понятия как слово, лингвокультурологический подход к слову, внутренняя форма слова, топоним, виды топонимов, имя собственное, имя нарицательное, оттопонимическое нарицательное и другие понятия. Во второй главе проводится практическое исследование семантических особенностей оттопонимических нарицательных в английском языке, их тематической классификации и лингвокультурологической информации, которая представлена в составе семантической структуры нарицательных, образованных от топонимов. В третьей главе проводится анализ понятия лингвокультурологической компетенции у учащихся средней общеобразовательной школы, а также проводится анализ УМК по английскому языку, используемых для обучения в современных школах. Данный анализ направлен на выявление способов введения топонимов и оттопонимических нарицательных в учебный материал по английскому языку, применяемых авторов современных УМК, и выработку предложений по усовершенствованию методов применения топонимов и оттопонимических нарицательных в целях развития у учащихся лингвокультурологической компетенции как одного из важнейших компонентом иноязычной коммуникативной компетенции. В заключении подводятся итоги проделанного исследования. Работу завершает список использованной литературы и приложение, в котором представлены нарицательные оттопонимического происхождения и статистические данные, касающиеся распределения данных единиц по тематическим группам и проявления в них лингвокультурологической информации.
Апробация дипломной работы: по содержанию дипломной работы были сделаны сообщения на университетской научной конференции, сделан доклад на предзащите, выполнена курсовая работа, опубликована статья в научном сборникеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оттопонимические нарицательные (практика).docx
2020-12-30 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
работа достаточно сложная и большая, заказал за неделю, всё выполнила, достаточно быстро отвечает. Автору спасибо)