Создан заказ №583573
1 мая 2015
Цель исследования: рассмотреть опыт внедрения в практическую восстановительную работу приемов и методов конструктивной коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Проблема коммуникативного развития является актуальной задачей современного образования, в том числе и дошкольного.
Общение – одно из важнейших условий развития личности дошкольника, условие его успешной социализации. Сформированные коммуникативные умения – важнейшая задача дошкольной педагогики, главнейший показатель готовности дошкольника к взаимодействию с окружающими людьми, готовность к обучению в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коммуникативные умения позволяют детям благополучно разрешать неприятные ситуации, способствуют преодолению у них замкнутости; обеспечивают успешность совместной деятельности.
Особую значимость коммуникативное развитие детей дошкольного возраста приобретает в том, что их недостаточное развитие сказывается на готовности ребенка к школьному обучению. Ведь, согласно Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в основе базового освоения учебных программ лежат универсальные учебные действия (УУД), в том числе и коммуникативные УУД. В связи с чем, введенный в 2014 году Стандарт дошкольного образования, предполагает выделение коммуникативно-личностной образовательной области, где организация коммуникативной деятельности дошкольников должна способствовать конструктивному общению и взаимодействию с взрослыми и сверстниками, овладению устной речью как основным средством общения.
Различные же нарушения в речевом развитии существенно снижают коммуникативные возможности детей. Именно поэтому педагоги дошкольных учреждений уделяют особое внимание коммуникативному развитию детей с речевыми нарушениями. Но, как показывают исследования некоторых ученых (Р.Е. Левиной, О.С. Ушаковой, Т.Б.Филичевой и др.), коммуникативное развитие детей с недоразвитием речи, может быть эффективно только, если будут перспективны и поступательны методы, приемы организации коммуникативного.
Таким образом, значимость и актуальность вышеизложенного обусловило тему курсовой работы «Опыт внедрения в практическую восстановительную работу приемов и методов конструктивной коммуникации».
Цель исследования: рассмотреть опыт внедрения в практическую восстановительную работу приемов и методов конструктивной коммуникации.
Объект исследования: процесс коммуникативного развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР).
Предмет исследования: приемы и методы коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
1.Раскрыть сущность общего недоразвития речи, психолого-педагогическую характеристику детей с общим недоразвитием речи.
2. Рассмотреть особенности коммуникативного развития детей с общим недоразвитием речи.
3.Представить опыт коррекционно-педагогической работы по коммуникативному развитию детей дошкольного возраста с ОНР.
Методологическую основу работы составили работы педагогов и психологов: А.Г. Арушанова, Л.С. Выготского, Р.Е. Левина, М.И. Лисина, О.С. Ушакова, Ф.А. Сохина и других, изложившие научно-обоснованные подходы к вопросам психолого-педагогических особенностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, к проблеме их коммуникативного развития.
Структура и объем работы: исследование состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка литературы, приложения. Объем работы составил 17 страниц (без учета списка литературы и приложения).
Практическая значимость заключается в том, что выводы и результаты курсовой работы могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе дошкольных учреждений по коммуникативному развитию детей с общим недоразвитием речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: рассмотреть опыт внедрения в практическую восстановительную работу приемов и методов конструктивной коммуникации..docx
2015-05-07 02:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Я обратилась к автору и ни разу не пожалела об этом!!! Работа выполнена хорошо, так оценил препод!!! Заказывайте у автора курсовые и вы останетесь довольные!!!! Спасибо за ваш труд, автор!!!!