Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нейромаркетинг (нестандартная реклама)
Создан заказ №583881
1 мая 2015

Нейромаркетинг (нестандартная реклама)

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные маркетологи в своей работе применяют последние достижения науки. Один из новых приёмов в их практике называется - нейромаркетинг. Он предусматривает сканирование мозга потребителей в процессе просмотра рекламы и потребления продуктов. Для изучения активности мозга применяется техника функциональной магнитно-резонансной спектроскопии (fMRI), магнитная энцефалография и традиционная электрическая энцефалография (ЭЭГ). (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью приборов маркетологи пытаются определить, какие участки мозга активируются у потребителя в тех или иных условиях. Среди прочих, отслеживаются зоны, которые отвечают за внимание, концентрацию, кратковременную и долговременную память, позитивные эмоции. Нейромаркетинг - прикладной раздел нейроэкономики, представляющий собой новый методологический подход маркетинга, включающий в себя исследования потребительского поведения с применением инструментария нейронаук. Нейромаркетинг изучает потребительское поведение (мышление, познание, память, эмоциональные реакции и т. д.), ставя своей ключевой задачей прогноз потребительского выбора индивидов. Нейроэкономические исследования показали принципиальную возможность объективно изучать процесс принятия решения о покупке товаров. Применение методов нейробиологии в маркетинге имеет ряд преимуществ, повышающих эффективность маркетинговых исследований, так как позволяют зарегистрировать непосредственную (более "объективную"), а не рационализированную реакцию на товар или рекламу - объективно оценить субъективную реакцию потребителя. Цель курсовой работы – изучить понятие нейромаркетинга. Объект – нейромаркетинг. Предмет – менеджмент организации. Задачи: - изучить теоретические основы нейромаркетинга; - изучить использование нейролингвистического программирования в маркетингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Нейромаркетинг (нестандартная реклама).docx
2017-12-04 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Раньше срока работа была готова, были замечания преподавателя, которые были устранены автором за один день! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Диаграмма Исикава + метод 5W+1H+1S
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Диплом+преддипломная практика. Темы на выбор
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
раздаточный материал
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Тема: Кадровая политика организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практические работы по предмету Современный стратегический анализ
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сущность и значение организации труда на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговой деятельности АО "Егорьевск - обувь"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка инвестиционной политики организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация работы малого предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ тенденций развития проектного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Научный вклад А.А. Богданова в формирование всеобщей организационной науки
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
В чем разница lean и бережливого производства
Бережливое производство является американской версией производственной системы, использованной в японской компании Toyota. Создателем концепции бережливого производства принято считать Тайити Оно, который впервые провел опыты по производственной оптимизации еще в 1950-е годы. Тогда состояние экономики послевоенной Японии были плачевным, страна нуждалась в новых автомобилях.
Но из-за недостаточного...
подробнее
3421
На сегодняшний день, управление рисками является одна из самых непростых и постоянно развивающихся методологий управления.
Риск является как исторической, так и экономической категорией.
Самые различные риски в сфере менеджмента качества нужно обязательно брать во внимание при проектировки и введение системы. В соответствие с международным стандартом, предприятию при планировании системы менеджмен...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность в России
Особенности развития КСО в России были обусловлены множеством специфических факторов. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы развития КСО в России. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Вся их совокупность также делится на несколько базовых групп.
Первая группа связана с историко-географическими особенностями развития страны. Вторая группа обусловлена особенностями нацио...
подробнее
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
В чем разница lean и бережливого производства
Бережливое производство является американской версией производственной системы, использованной в японской компании Toyota. Создателем концепции бережливого производства принято считать Тайити Оно, который впервые провел опыты по производственной оптимизации еще в 1950-е годы. Тогда состояние экономики послевоенной Японии были плачевным, страна нуждалась в новых автомобилях.
Но из-за недостаточного...
подробнее
3421
На сегодняшний день, управление рисками является одна из самых непростых и постоянно развивающихся методологий управления.
Риск является как исторической, так и экономической категорией.
Самые различные риски в сфере менеджмента качества нужно обязательно брать во внимание при проектировки и введение системы. В соответствие с международным стандартом, предприятию при планировании системы менеджмен...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность в России
Особенности развития КСО в России были обусловлены множеством специфических факторов. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы развития КСО в России. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Вся их совокупность также делится на несколько базовых групп.
Первая группа связана с историко-географическими особенностями развития страны. Вторая группа обусловлена особенностями нацио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы