Создан заказ №583881
1 мая 2015
Нейромаркетинг (нестандартная реклама)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные маркетологи в своей работе применяют последние достижения науки. Один из новых приёмов в их практике называется - нейромаркетинг. Он предусматривает сканирование мозга потребителей в процессе просмотра рекламы и потребления продуктов. Для изучения активности мозга применяется техника функциональной магнитно-резонансной спектроскопии (fMRI), магнитная энцефалография и традиционная электрическая энцефалография (ЭЭГ). (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью приборов маркетологи пытаются определить, какие участки мозга активируются у потребителя в тех или иных условиях. Среди прочих, отслеживаются зоны, которые отвечают за внимание, концентрацию, кратковременную и долговременную память, позитивные эмоции.
Нейромаркетинг - прикладной раздел нейроэкономики, представляющий собой новый методологический подход маркетинга, включающий в себя исследования потребительского поведения с применением инструментария нейронаук. Нейромаркетинг изучает потребительское поведение (мышление, познание, память, эмоциональные реакции и т. д.), ставя своей ключевой задачей прогноз потребительского выбора индивидов. Нейроэкономические исследования показали принципиальную возможность объективно изучать процесс принятия решения о покупке товаров. Применение методов нейробиологии в маркетинге имеет ряд преимуществ, повышающих эффективность маркетинговых исследований, так как позволяют зарегистрировать непосредственную (более "объективную"), а не рационализированную реакцию на товар или рекламу - объективно оценить субъективную реакцию потребителя.
Цель курсовой работы – изучить понятие нейромаркетинга. Объект – нейромаркетинг. Предмет – менеджмент организации.
Задачи:
- изучить теоретические основы нейромаркетинга;
- изучить использование нейролингвистического программирования в маркетингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нейромаркетинг (нестандартная реклама).docx
2017-12-04 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Раньше срока работа была готова, были замечания преподавателя, которые были устранены автором за один день! Спасибо!