Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать реферат на тему: "Манипулятивные технологии в коммуникативном процессе"
Создан заказ №5839713
4 декабря 2020

Написать реферат на тему: "Манипулятивные технологии в коммуникативном процессе"

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется реферат по предмету Основы деловых коммуникаций Тема: "Манипулятивные технологии в коммуникативном процессе" Требования: Объем работы должен составлять не менее 20 страниц (без учета иллюстраций). Во введении (2-3 страницы) обосновывается актуальность заявленной темы. В основной части необ ходимо раскрыть саму тему. В заключении (2-3 страницы) необходимо сделать небольшое обобщение по всей теме. Завершает контрольную работу список использованных источников
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Написать реферат на тему: "Манипулятивные технологии в коммуникативном процессе".docx
2020-12-08 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненная работа, все качественно и досрочно. Если хотите получить хорошую оценку смело обращайтесь. Спасибо огромное Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Человеческие ресурсы как стратегический потенциал организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
система обучения и развития
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Содержание и особенности труда кадрового консультанта
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Экономическое стимулирование работника: принципы и модели
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Анализ численности персонала и ее оптимизация
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
План мероприятий в области управления персоналом со сроками, действиями и т.д.
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
"Кадровые стратегии мировых технологических корпораций"
Презентации
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
состав показателей для деловой оценки (аттестации) сотрудника
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Аналитические центры в России и Европе
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Оценка в стимулировании персонала в ООО «Новосибирская Топливная Корпорация»
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Бренд работодателя
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Скайп-интервью: особенности и техника проведения.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Акционерные общества. Их особенности, характеристика.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Виды переводов на другую работу
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Методы и технологии повышения эффективности командной работы
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития организации ООО «ПЕСТЭКС»
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Сервисная деятельность 3725/16
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
функционально- структурная модель производственной системы
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды стимулирования персонала
Стимулирование труда представляет собой определенное внешнее побуждение, влияющее на поведение человека в трудовой сфере. Стимулирование персонала является своеобразной материальной оболочкой мотивации персонала. Параллельно оно несет и нематериальную нагрузку, которая позволяет сотруднику реализовать себя одновременно личностно и как работника. Стимулирование персонала выполняет три основные функ...
подробнее
Экспертная оценка персонала
В основе экспертной оценки деловых качеств и свойств кандидата лежат оценочные критерии и количественные параметры, полученные по итогам интервьюирования. В проведении интервью присутствуют элементы субъективизма и условности, но при тщательной разработке шкалы оценок и профессиональном подходе экспертов, можно с большой степенью достоверности оценить испытуемых.
Основываясь на этих независимых час...
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Виды мотивации персонала
Руководитель нанимает сотрудника и платит ему финансовое вознаграждение за эффективный труд. В начале своей работы, сотрудник работает достаточно эффективно. Это связано с тем, что он желает оправдать доверие руководителя и показать свои преимущества. После того, как эйфория успеха проходит, работник начинает думать, что эта работа не достаточно хороша для него. Возникает симптом выгорания сотрудн...
подробнее
Виды стимулирования персонала
Стимулирование труда представляет собой определенное внешнее побуждение, влияющее на поведение человека в трудовой сфере. Стимулирование персонала является своеобразной материальной оболочкой мотивации персонала. Параллельно оно несет и нематериальную нагрузку, которая позволяет сотруднику реализовать себя одновременно личностно и как работника. Стимулирование персонала выполняет три основные функ...
подробнее
Экспертная оценка персонала
В основе экспертной оценки деловых качеств и свойств кандидата лежат оценочные критерии и количественные параметры, полученные по итогам интервьюирования. В проведении интервью присутствуют элементы субъективизма и условности, но при тщательной разработке шкалы оценок и профессиональном подходе экспертов, можно с большой степенью достоверности оценить испытуемых.
Основываясь на этих независимых час...
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Виды мотивации персонала
Руководитель нанимает сотрудника и платит ему финансовое вознаграждение за эффективный труд. В начале своей работы, сотрудник работает достаточно эффективно. Это связано с тем, что он желает оправдать доверие руководителя и показать свои преимущества. После того, как эйфория успеха проходит, работник начинает думать, что эта работа не достаточно хороша для него. Возникает симптом выгорания сотрудн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы