Создан заказ №5842748
5 декабря 2020
Показатели эффективности использования торгового пространства. Пути оптимизации.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение. Глава 1. Основные направления использования площадей розничного торгового предприятия 1.1 Виды и назначение торговых площадей магазина; 1.2 Планирование торговых площадей в рознице; 1.3 Направления оптимизации использования пространственных ресурсов в магазине; 1.4 Показатели эффективности
использования торговой площади. Глава 2. Особенности использования торговой площади на примере торговой организации 2.1 Экономическая характеристика торговой организации...; 2.2 Анализ торговой деятельности торговой организации ...; 2.3 Анализ эффективности использования торговой площади торгового предприятия ...; Глава 3. Рекомендации по совершенствованию использования торговой площади на примере торговой организации ... Заключение Список литературы Компания, на примере которой нужен анализ обсуждается отдельно, обязательно продуктовый ритейл (Перекресток, Пятерочка, Магнит, Ашан, Метро и т.д., в приоритете, конечно, Перекресток)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Показатели эффективности использования торгового пространства. Пути оптимизации..docx
2020-12-11 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает как надо, но требуется контроль и конкретная постановка задач. Спасибо большое!