Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – совершенствование инновационной деятельности предприятия питания (на примере ресторана «Беринг»).
Создан заказ №584453
1 мая 2015

Цель исследования – совершенствование инновационной деятельности предприятия питания (на примере ресторана «Беринг»).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе ресторанный бизнес играет важную роль в индустрии гостеприимства. Сфера общественного питания является специфической отраслью, имеющей в своем составе предприятия различных типов, объединенные по характеру выпускаемой продукции, по процессу организации производства, по формам обслуживания, по оказываемым услугам. При этом ресторанное предприятие представляет собой открытую систему, получающую сырье и человеческие ресурсы из внешней среды, находясь в зависимости от клиентов и заказчиков, которые потребляют его продукцию. В настоящее время роль инноваций существенно возросла. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это объясняется тем, что в условиях рыночной экономики, внедрение инновационных проектов представляет собой эффективный метод конкуренции, по той причине, что их внедрение приводит к уменьшению себестоимости и цены продукта ресторана, а также к росту прибыли заведения, к внедрению инновационных методов обслуживания и др. Другими словами, инновация в качестве процесса или продукта может быть одной из ключевых статей дохода ресторанного предприятия, при этом оказывая значительное влияние на увеличение его прибыли. Инновационные процессы в сфере ресторанного бизнеса крайне важны по той причине, что они нацелены на повышение качества оказываемых ресторанных услуг, на улучшение процесса обслуживания в том или ином ресторане, что, в конечном итоге, повышает конкурентоспособность ресторанного предприятия на рынке услуг. Вопросы влияния инноваций на эффективность деятельности ресторанных предприятий являются относительно новой областью научного исследования, в особенности, в нашей стране. Инновационный подход в управлении в последнее время находится под пристальным вниманием как зарубежных, так и российских исследователей. Вопросы понятийно-терминологического аппарата и теоретические аспекты инновационной деятельности изучали такие российские и зарубежные исследователи и практики как У. Абернати, И. Т. Балабанов, Н. В. Бекетов, П. Дойль, П. Друкер, П. Н. Завлин, С. В. Ильдеменов, А. К. Казанцев, П. Квинтас, В. Г. Медынский, Г. Менш, Л. Э. Миндели, М. Портер, Б. Санто, Б. Твисс, Р. А. Фатхутдинов, Й. Шумпетер и др. В последнее время в России появляется достаточно много исследований, посвященных инновациям, но эти исследования охватывают в большинстве своем сферу материального производства (например, работы В. В. Гуськова, Ю. В. Крылова, Л. Г. Поповой и др.). Различные проблемы в управлении сферой гостеприимства (в том числе и инновационные аспекты ресторанного дела) рассматриваются в научных трудах Г. А. Бондаренко, В. Г. Гуляева, А. П. Дуровича, М. А. Жуковой, Н. И. Кабушкина, В. А. Квартального, А. Э. Саак и др. Специфике обслуживания на предприятиях ресторанного сервиса посвящены труды В. И. Богушевой, А. Г. Васюкова, А. Ю. Калашникова, Л. С. Кучера и др. Такие авторы как З. Б. Аманкулова, Я. И. Аджиев, И. С. Безруков, Н. Е. Боревская, М. В. Волынкина, Г. А. Гомилевская, В. Г. Зинов, Т. Д. Коваленко, О. В. Лесникова, Ю. В. Ляндау и др. раскрывают некоторые аспекты инновационной деятельности в ресторанном бизнесе в своих диссертационных исследованиях. Несмотря на то, что в трудах вышеперечисленных авторов раскрывается теоретическая и методологическая база управления инновационной деятельностью (в т. ч. на предприятиях ресторанного сервиса), в существующих подходах к внедрению инноваций на ресторанных предприятиях не в полной мере учтена специфика ресторанного бизнеса. Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Разработка мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности предприятия питания (на примере ресторана «Беринг»)». Цель исследования – совершенствование инновационной деятельности предприятия питания (на примере ресторана «Беринг»). В соответствии с целью, задачами исследования являются: изучение теоретических аспектов инновационной деятельности в сфере ресторанного бизнеса; анализ деятельности ресторана «Беринг» на рынке услуг питания г. Санкт-Петербурга; разработка мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности ресторана «Беринг». Объектом исследования является ресторан «Беринг», предмет –инновационная деятельность в ресторане «Беринг». В процессе исследования были изучены нормативно-правовые документы, профессиональные периодические издания, диссертационные исследования и монографии по изучаемой проблеме. Методы исследования – анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод, анкетирование, опрос и др. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в систематизации результатов научных исследований по проблемам внедрения инноваций на предприятия ресторанного сервиса. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования (разработка мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности ресторана «Беринг») в практической деятельности предприятий ресторанного сервиса. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы из 57 источников. В первой главе «Инновационная деятельность в сфере ресторанного бизнеса» раскрывается сущность инноваций и их основные принципы в ресторанном деле; изучаются основные методики оценки эффективности применения инноваций в сфере питания; характеризуются проблемы применения инноваций в деятельности предприятий ресторанного сервиса. Вторая глава «Анализ деятельности ресторана «Беринг» на рынке услуг питания г. Санкт-Петербурга» посвящена общей характеристике ресторана «Беринг»; анализу финансово-хозяйственной деятельности ресторана «Беринг»; оценке эффективности инновационных процессов в деятельности ресторана «Беринг». В третьей главе «Разработка мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности ресторана «Беринг» разрабатываются мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности ресторана «Беринг», а также оценивается эффективность предлагаемых мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель исследования – совершенствование инновационной деятельности предприятия питания (на примере ресторана «Беринг»)..docx
2018-04-29 01:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу! Работа выполнена очень быстро и качественно! Очень приятно общаться с автором. Автор оперативно реагирует на все обращения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационные технологии в гостиничном сервисе (гостиница "Россия" г.Спб)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
нормативно- техническая база проектирования
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
курсовая управление персоналом
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Понимание качества услуг в практике современного сервиса
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Малые гостиницы проблемы и перспективы развития
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
«Внедрение современных форм программы лояльности гостей отеля ООО
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Доработка диплома
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение Глэмпинга на территории отеля
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы