Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа психолого-педагогического сопровождения обучающегося
Создан заказ №5863658
7 декабря 2020

Программа психолого-педагогического сопровождения обучающегося

Как заказчик описал требования к работе:
Задание сделать в таблице. Составить индивидуальную программу психолого-педагогического сопровождения обучающегося. Из определенных студентом зон выбрать не менее двух. Разработать программу, ориентируясь на предложенную таблицу. В случае, если в классе присутствует учащийся с особыми образовательн ыми потребностями, то программу составляют конкретно на него. Если такой учащийся отсутствует, то при составлении программы студент обязательно моделирует спектр педагогических воздействий с ориентацией на него. Методические рекомендации. При выполнении данного задания студент анализирует результаты диагностического обследования учащегося и на их основе разрабатывает индивидуальную программу психолого-педагогического сопровождения обучающегося, последовательно реализуя следующие этапы: 1. Охарактеризовать обучающегося на основе следующих параметров, например: – общение: культура общения в школе: с одноклассниками, с учителями; культура общения в семье: с родителями и родственниками; культура общения на улице: с младшими, со сверстниками, со старшими; культура общения в общественных местах; – учение: уровни сформированности учебных действий (учебно-познавательного интерес, целеполагание, учебные действия, действия контроля, действия оценки); сформированностьобщеучебных умений; сформированность навыков самообразования; – досуг: наличие увлечений (спорт, литература, живопись и др.); возможности реализации (кружки, секции и т.п.); умение организовать досуг; – образ жизни: культура отношений к обществу; культура отношений к людям; культура отношений к природе; культура отношений к себе (В ТАБЛИЦЕ: 1 СТОЛБ:Сферы воздействия, 2:Имеющиеся недостатки, 3:Проектируемые изменения, 4:Методы и приемы педагогического воздействия, 5:Методы и приемы педагогического воздействия с учетом вида нарушени
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Программа психолого-педагогического сопровождения обучающегося.docx
2020-12-11 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор замечательный! Уже не первый год заказываю работы, всем совету! Огромное спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СРОЧНО. Сделать Тесты по системе Пегас по педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по практике. логопед. С-03149
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проект по развитию связной письменной или устной речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология отбора содержания уроков математики в начальной школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
теории и технологии начального математического образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методику работы над задачей в начальной школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип связи теории с практикой
Значение принципа связи теории с практикой заключается в том, что при отрыве процесса обучения от практики приводите к вербально-абстрактному преподаванию, а именно к энциклопедизму. Отрыв обучения от теории приводит к дидактическому утилитаризму.
Значимость практики в процессе обучения заключается в том, что она является:
Данные формы значимости практики и используются в обосновании ее обязательной...
подробнее
Особенности воспитания в многодетной семье
Воспитание в многодетной семье, имеет ряд достоинств.
Дети из многодетных семей вырастают более дружными и сплоченными между собой.
Дети, которые воспитываются в многодетной семье, с самого раннего возраста привыкают заботиться друг о друге, младших братьях и сестрах, они проявляют уважительное отношение к интересам других членов семьи, учитывают мнению окружающих. Однако, чтобы дети были воспитаны ...
подробнее
Фонетико-фонематическое развитие у детей с патологией и в норме
В норме фонетико-фонематическое развитие речи осуществляется в период с года до семи лет. По описанию данная сторона речи представляет собой совокупность фонем языка, где каждая языковая единица имеет отличительные смысловые характеристики.
Основными функциями фонетико-фонематического слуха являются:
У детей с различными патологиями речи, фонетико-фонематическое развитие зачастую нарушено.
В случае,...
подробнее
Методика обучения и воспитания младших школьников
Младший школьный возраст- это этап развития ребенка, связанный со сменой его основной деятельности (с игровой на учебную) и попаданием в новую социальную среду, требующую адаптации к ее условиям.
Учебная деятельность носит характер социально значимой и социально полезной деятельности. отношение ребенка с окружающими людьми, его уверенность или неуверенность в себе, оценка собственного «Я» и нахожде...
подробнее
Принцип связи теории с практикой
Значение принципа связи теории с практикой заключается в том, что при отрыве процесса обучения от практики приводите к вербально-абстрактному преподаванию, а именно к энциклопедизму. Отрыв обучения от теории приводит к дидактическому утилитаризму.
Значимость практики в процессе обучения заключается в том, что она является:
Данные формы значимости практики и используются в обосновании ее обязательной...
подробнее
Особенности воспитания в многодетной семье
Воспитание в многодетной семье, имеет ряд достоинств.
Дети из многодетных семей вырастают более дружными и сплоченными между собой.
Дети, которые воспитываются в многодетной семье, с самого раннего возраста привыкают заботиться друг о друге, младших братьях и сестрах, они проявляют уважительное отношение к интересам других членов семьи, учитывают мнению окружающих. Однако, чтобы дети были воспитаны ...
подробнее
Фонетико-фонематическое развитие у детей с патологией и в норме
В норме фонетико-фонематическое развитие речи осуществляется в период с года до семи лет. По описанию данная сторона речи представляет собой совокупность фонем языка, где каждая языковая единица имеет отличительные смысловые характеристики.
Основными функциями фонетико-фонематического слуха являются:
У детей с различными патологиями речи, фонетико-фонематическое развитие зачастую нарушено.
В случае,...
подробнее
Методика обучения и воспитания младших школьников
Младший школьный возраст- это этап развития ребенка, связанный со сменой его основной деятельности (с игровой на учебную) и попаданием в новую социальную среду, требующую адаптации к ее условиям.
Учебная деятельность носит характер социально значимой и социально полезной деятельности. отношение ребенка с окружающими людьми, его уверенность или неуверенность в себе, оценка собственного «Я» и нахожде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы