Создан заказ №5890493
10 декабря 2020
Развитие ценностного отношения к природе у старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Развитие ценностного отношения к природе у старших дошкольников
Цель: на основе теоретического исследования разработать и апробировать комплекс мероприятий по развитию ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой.
Задачи:
1. В ходе анализа психолого-педагогической
и методической литературы определить:
- психолого-педагогические особенности старших дошкольников;
- понятие о ценностных ориентациях и их особенности у старших дошкольников;
- содержание представлений о природе в программах дошкольных образовательных организаций.
2. В ходе эмпирического исследования:
- подобрать диагностический инструментарий по определению ценностных ориентаций старших дошкольников и провести диагностику;
- разработать и апробировать комплекс мероприятий по развитию ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой;
- определить ценностные ориентации старших дошкольников на контрольном этапе исследования;
- разработать практические рекомендации по результатам исследования.
Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические основы развития ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой.
1.1. Психолого-педагогические особенности старших дошкольников.
1.2. Ценностные ориентации и их особенности у старших дошкольников.
1.3. Содержание представлений о природе в программах дошкольных образовательных организаций.
Выводы по главе 1.
Глава 2. Эмпирическое исследование по развитию ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой.
2.1. Диагностика ценностных ориентаций старших дошкольников.
2.2. Комплекс мероприятий по развитию ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой.
2.3. Результаты контрольного этапа исследования и их анализ.
Выводы по главе 2.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
Приложение 1. Диагностический инструментарий по определению ценностных ориентаций старших дошкольников.
Приложение 2. Протоколы диагностики.
Приложение 3. Конспекты мероприятий по развитию ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой.
Работа должна быть готова к концу апреля. Введение и первая глава (обзор литературы) нужно сделать до нового года.
Во введении указываете актуальность работы, формулируете предмет, объект, гипотезу исследования, указываете методы педагогического исследования и базу исследования (цель и задачи я уже сформулировал в задании). При определении актуальности обязательно сошлитесь на ФГОС ДОО (найдите в нём то, что связано с темой работы и процитируйте). ФГОС ДОО есть по ссылке https://pravobraz.ru/wp-content/uploads/2014/01/ФГОС_дошколка1.pdf
Для написания параграфа 1.3 понадобятся программы дошкольного образования. Там, во-первых, нужно будет проанализировать примерную основную образовательную программу дошкольного образования (проанализировать на предмет содержания в ней представлений о природе). Эта программа есть по ссылке:
https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/primernaya_osn_obr_prog_do.pdf
Кроме того, проанализируйте 2 самые распространённые программы в детских садах (например, "Детство", "От рождения для школы" или "Радуга"). Эти программы есть по ссылке:
https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/184-obrazovatelniye-programmi-doshkolnogo-obrazovaniya
Эмпирическое исследование проводится во время преддипломной практики. ДО начала практики нужно определиться с диагностической методикой. Это должна быть стандартизированная методика, опубликованная в научной литературе. Эмпирическое исследование будет состоять из трёх этапов: констатирующего (на этом этапе проводится первоначальная диагностика), формирующего (на этом этапе нужно провести не менее 12 соответствующих занятия или мероприятия с детьми) и контрольного (на этом этапе проводится повторная диагностика).
При написании главы 1 и подборе диагностической методики используйте научную литературу (книги, монографии) и статьи в научных журналах. Много источников можно найти на сайте elibrary.ru (в том числе есть полные тексты некоторых статей). Старайтесь, чтобы в списке литературы было побольше источников изданных в последние 10 лет. Нельзя ссылаться на курсовые, дипломные работы, википедию, просто на страницы в интернете.
Ссылки на литературные источники нужно указывать в квадратных скобках. Всего список литературы должен включать не менее 50 источников. Объём работы (без приложения) 60-70 страниц.
Текст сразу нужно правильно форматировать. Он выравнивается по ширине страницы. Размеры полей страницы: сверху – 20 мм, снизу – 25 мм, справа – 15 мм, слева – 35 мм. Шрифт Times New Roman, 14 размер, между строчками полуторный интервал.
Другие требования к ВКР, образец титульного листа и т.п. есть по ссылке
https://pedfak.tversu.ru/websites/31/ckeditor_assets/attachments/12236/vkr-PPO-20.pdf
Все работы проверяются в системе "Антиплагиат", оригинальность текста не должна быть ниже 70%. Проверяйте самостоятельно на сайте antiplagiat.ru
До конца октября нужно сделать введение. Присылайте по мере доработки работу частями: сначала введение, потом параграф и т.д.
Тема: Развитие ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой.
Цель: на основе теоретического исследования разработать и апробировать комплекс мероприятий по развитию ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой.
Задачи:
1. В ходе анализа психолого-педагогической и методической литературы определить:
- психолого-педагогические особенности старших дошкольников;
- понятие о ценностных ориентациях и их особенности у старших дошкольников;
- содержание представлений о природе в программах дошкольных образовательных организаций.
2. В ходе эмпирического исследования:
- подобрать диагностический инструментарий по определению ценностных ориентаций старших дошкольников и провести диагностику;
- разработать и апробировать комплекс мероприятий по развитию ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой;
- определить ценностные ориентации старших дошкольников на контрольном этапе исследования;
- разработать практические рекомендации по результатам исследования.
Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические основы развития ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой.
1.1. Психолого-педагогические особенности старших дошкольников.
1.2. Ценностные ориентации и их особенности у старших дошкольников.
1.3. Содержание представлений о природе в программах дошкольных образовательных организаций.
Выводы по главе 1.
Глава 2. Эмпирическое исследование по развитию ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой.
2.1. Диагностика ценностных ориентаций старших дошкольников.
2.2. Комплекс мероприятий по развитию ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой.
2.3. Результаты контрольного этапа исследования и их анализ.
Выводы по главе 2.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
Приложение 1. Диагностический инструментарий по определению ценностных ориентаций старших дошкольников.
Приложение 2. Протоколы диагностики.
Приложение 3. Конспекты мероприятий по развитию ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой.
Работа должна быть готова к концу апреля. Введение и первая глава (обзор литературы) нужно сделать до нового года.
Во введении указываете актуальность работы, формулируете предмет, объект, гипотезу исследования, указываете методы педагогического исследования и базу исследования (цель и задачи я уже сформулировал в задании). При определении актуальности обязательно сошлитесь на ФГОС ДОО (найдите в нём то, что связано с темой работы и процитируйте). ФГОС ДОО есть по ссылке https://pravobraz.ru/wp-content/uploads/2014/01/ФГОС_дошколка1.pdf
Для написания параграфа 1.3 понадобятся программы дошкольного образования. Там, во-первых, нужно будет проанализировать примерную основную образовательную программу дошкольного образования (проанализировать на предмет содержания в ней представлений о природе). Эта программа есть по ссылке:
https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/primernaya_osn_obr_prog_do.pdf
Кроме того, проанализируйте 2 самые распространённые программы в детских садах (например, "Детство", "От рождения для школы" или "Радуга"). Эти программы есть по ссылке:
https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/184-obrazovatelniye-programmi-doshkolnogo-obrazovaniya
Эмпирическое исследование проводится во время преддипломной практики. ДО начала практики нужно определиться с диагностической методикой. Это должна быть стандартизированная методика, опубликованная в научной литературе. Эмпирическое исследование будет состоять из трёх этапов: констатирующего (на этом этапе проводится первоначальная диагностика), формирующего (на этом этапе нужно провести не менее 12 соответствующих занятия или мероприятия с детьми) и контрольного (на этом этапе проводится повторная диагностика).
При написании главы 1 и подборе диагностической методики используйте научную литературу (книги, монографии) и статьи в научных журналах. Много источников можно найти на сайте elibrary.ru (в том числе есть полные тексты некоторых статей). Старайтесь, чтобы в списке литературы было побольше источников изданных в последние 10 лет. Нельзя ссылаться на курсовые, дипломные работы, википедию, просто на страницы в интернете.
Ссылки на литературные источники нужно указывать в квадратных скобках. Всего список литературы должен включать не менее 50 источников. Объём работы (без приложения) 60-70 страниц.
Текст сразу нужно правильно форматировать. Он выравнивается по ширине страницы. Размеры полей страницы: сверху – 20 мм, снизу – 25 мм, справа – 15 мм, слева – 35 мм. Шрифт Times New Roman, 14 размер, между строчками полуторный интервал.
Другие требования к ВКР, образец титульного листа и т.п. есть по ссылке
https://pedfak.tversu.ru/websites/31/ckeditor_assets/attachments/12236/vkr-PPO-20.pdf
Все работы проверяются в системе "Антиплагиат", оригинальность текста не должна быть ниже 70%. Проверяйте самостоятельно на сайте antiplagiat.ru
До конца октября нужно сделать введение. Присылайте по мере доработки работу частями: сначала введение, потом параграф 1.1
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие ценностного отношения к природе у старших дошкольников.docx
2020-12-20 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
С автором приятно работать. На претензии и отзывы отвечает быстро и вежливо. Очень терпелив. Спаисбо.