Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие ценностного отношения к природе у старших дошкольников
Создан заказ №5890493
10 декабря 2020

Развитие ценностного отношения к природе у старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Развитие ценностного отношения к природе у старших дошкольников Цель: на основе теоретического исследования разработать и апробировать комплекс мероприятий по развитию ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой. Задачи: 1. В ходе анализа психолого-педагогической и методической литературы определить: - психолого-педагогические особенности старших дошкольников; - понятие о ценностных ориентациях и их особенности у старших дошкольников; - содержание представлений о природе в программах дошкольных образовательных организаций. 2. В ходе эмпирического исследования: - подобрать диагностический инструментарий по определению ценностных ориентаций старших дошкольников и провести диагностику; - разработать и апробировать комплекс мероприятий по развитию ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой; - определить ценностные ориентации старших дошкольников на контрольном этапе исследования; - разработать практические рекомендации по результатам исследования. Оглавление Введение. Глава 1. Теоретические основы развития ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой. 1.1. Психолого-педагогические особенности старших дошкольников. 1.2. Ценностные ориентации и их особенности у старших дошкольников. 1.3. Содержание представлений о природе в программах дошкольных образовательных организаций. Выводы по главе 1. Глава 2. Эмпирическое исследование по развитию ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой. 2.1. Диагностика ценностных ориентаций старших дошкольников. 2.2. Комплекс мероприятий по развитию ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой. 2.3. Результаты контрольного этапа исследования и их анализ. Выводы по главе 2. Заключение. Список литературы. Приложение. Приложение 1. Диагностический инструментарий по определению ценностных ориентаций старших дошкольников. Приложение 2. Протоколы диагностики. Приложение 3. Конспекты мероприятий по развитию ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой. Работа должна быть готова к концу апреля. Введение и первая глава (обзор литературы) нужно сделать до нового года. Во введении указываете актуальность работы, формулируете предмет, объект, гипотезу исследования, указываете методы педагогического исследования и базу исследования (цель и задачи я уже сформулировал в задании). При определении актуальности обязательно сошлитесь на ФГОС ДОО (найдите в нём то, что связано с темой работы и процитируйте). ФГОС ДОО есть по ссылке https://pravobraz.ru/wp-content/uploads/2014/01/ФГОС_дошколка1.pdf Для написания параграфа 1.3 понадобятся программы дошкольного образования. Там, во-первых, нужно будет проанализировать примерную основную образовательную программу дошкольного образования (проанализировать на предмет содержания в ней представлений о природе). Эта программа есть по ссылке: https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/primernaya_osn_obr_prog_do.pdf Кроме того, проанализируйте 2 самые распространённые программы в детских садах (например, "Детство", "От рождения для школы" или "Радуга"). Эти программы есть по ссылке: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/184-obrazovatelniye-programmi-doshkolnogo-obrazovaniya Эмпирическое исследование проводится во время преддипломной практики. ДО начала практики нужно определиться с диагностической методикой. Это должна быть стандартизированная методика, опубликованная в научной литературе. Эмпирическое исследование будет состоять из трёх этапов: констатирующего (на этом этапе проводится первоначальная диагностика), формирующего (на этом этапе нужно провести не менее 12 соответствующих занятия или мероприятия с детьми) и контрольного (на этом этапе проводится повторная диагностика). При написании главы 1 и подборе диагностической методики используйте научную литературу (книги, монографии) и статьи в научных журналах. Много источников можно найти на сайте elibrary.ru (в том числе есть полные тексты некоторых статей). Старайтесь, чтобы в списке литературы было побольше источников изданных в последние 10 лет. Нельзя ссылаться на курсовые, дипломные работы, википедию, просто на страницы в интернете. Ссылки на литературные источники нужно указывать в квадратных скобках. Всего список литературы должен включать не менее 50 источников. Объём работы (без приложения) 60-70 страниц. Текст сразу нужно правильно форматировать. Он выравнивается по ширине страницы. Размеры полей страницы: сверху – 20 мм, снизу – 25 мм, справа – 15 мм, слева – 35 мм. Шрифт Times New Roman, 14 размер, между строчками полуторный интервал. Другие требования к ВКР, образец титульного листа и т.п. есть по ссылке https://pedfak.tversu.ru/websites/31/ckeditor_assets/attachments/12236/vkr-PPO-20.pdf Все работы проверяются в системе "Антиплагиат", оригинальность текста не должна быть ниже 70%. Проверяйте самостоятельно на сайте antiplagiat.ru До конца октября нужно сделать введение. Присылайте по мере доработки работу частями: сначала введение, потом параграф и т.д. Тема: Развитие ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой. Цель: на основе теоретического исследования разработать и апробировать комплекс мероприятий по развитию ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой. Задачи: 1. В ходе анализа психолого-педагогической и методической литературы определить: - психолого-педагогические особенности старших дошкольников; - понятие о ценностных ориентациях и их особенности у старших дошкольников; - содержание представлений о природе в программах дошкольных образовательных организаций. 2. В ходе эмпирического исследования: - подобрать диагностический инструментарий по определению ценностных ориентаций старших дошкольников и провести диагностику; - разработать и апробировать комплекс мероприятий по развитию ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой; - определить ценностные ориентации старших дошкольников на контрольном этапе исследования; - разработать практические рекомендации по результатам исследования. Оглавление Введение. Глава 1. Теоретические основы развития ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой. 1.1. Психолого-педагогические особенности старших дошкольников. 1.2. Ценностные ориентации и их особенности у старших дошкольников. 1.3. Содержание представлений о природе в программах дошкольных образовательных организаций. Выводы по главе 1. Глава 2. Эмпирическое исследование по развитию ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой. 2.1. Диагностика ценностных ориентаций старших дошкольников. 2.2. Комплекс мероприятий по развитию ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой. 2.3. Результаты контрольного этапа исследования и их анализ. Выводы по главе 2. Заключение. Список литературы. Приложение. Приложение 1. Диагностический инструментарий по определению ценностных ориентаций старших дошкольников. Приложение 2. Протоколы диагностики. Приложение 3. Конспекты мероприятий по развитию ценностных ориентаций старших дошкольников в ходе ознакомления с природой. Работа должна быть готова к концу апреля. Введение и первая глава (обзор литературы) нужно сделать до нового года. Во введении указываете актуальность работы, формулируете предмет, объект, гипотезу исследования, указываете методы педагогического исследования и базу исследования (цель и задачи я уже сформулировал в задании). При определении актуальности обязательно сошлитесь на ФГОС ДОО (найдите в нём то, что связано с темой работы и процитируйте). ФГОС ДОО есть по ссылке https://pravobraz.ru/wp-content/uploads/2014/01/ФГОС_дошколка1.pdf Для написания параграфа 1.3 понадобятся программы дошкольного образования. Там, во-первых, нужно будет проанализировать примерную основную образовательную программу дошкольного образования (проанализировать на предмет содержания в ней представлений о природе). Эта программа есть по ссылке: https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/primernaya_osn_obr_prog_do.pdf Кроме того, проанализируйте 2 самые распространённые программы в детских садах (например, "Детство", "От рождения для школы" или "Радуга"). Эти программы есть по ссылке: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/184-obrazovatelniye-programmi-doshkolnogo-obrazovaniya Эмпирическое исследование проводится во время преддипломной практики. ДО начала практики нужно определиться с диагностической методикой. Это должна быть стандартизированная методика, опубликованная в научной литературе. Эмпирическое исследование будет состоять из трёх этапов: констатирующего (на этом этапе проводится первоначальная диагностика), формирующего (на этом этапе нужно провести не менее 12 соответствующих занятия или мероприятия с детьми) и контрольного (на этом этапе проводится повторная диагностика). При написании главы 1 и подборе диагностической методики используйте научную литературу (книги, монографии) и статьи в научных журналах. Много источников можно найти на сайте elibrary.ru (в том числе есть полные тексты некоторых статей). Старайтесь, чтобы в списке литературы было побольше источников изданных в последние 10 лет. Нельзя ссылаться на курсовые, дипломные работы, википедию, просто на страницы в интернете. Ссылки на литературные источники нужно указывать в квадратных скобках. Всего список литературы должен включать не менее 50 источников. Объём работы (без приложения) 60-70 страниц. Текст сразу нужно правильно форматировать. Он выравнивается по ширине страницы. Размеры полей страницы: сверху – 20 мм, снизу – 25 мм, справа – 15 мм, слева – 35 мм. Шрифт Times New Roman, 14 размер, между строчками полуторный интервал. Другие требования к ВКР, образец титульного листа и т.п. есть по ссылке https://pedfak.tversu.ru/websites/31/ckeditor_assets/attachments/12236/vkr-PPO-20.pdf Все работы проверяются в системе "Антиплагиат", оригинальность текста не должна быть ниже 70%. Проверяйте самостоятельно на сайте antiplagiat.ru До конца октября нужно сделать введение. Присылайте по мере доработки работу частями: сначала введение, потом параграф 1.1
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Развитие ценностного отношения к природе у старших дошкольников.docx
2020-12-20 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
С автором приятно работать. На претензии и отзывы отвечает быстро и вежливо. Очень терпелив. Спаисбо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ой речи у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отредактировать курсовую работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отредактировать в соотв с методичкой
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Развитие речи дошкольников
Речевое развитие ребенка относится к важным критериям его нормального развития. Посредством речи происходит социализация личности, усвоение и передача накопленного опыта. Только при помощи речи, ребенку удается построить нормальные коммуникативные связи, познакомиться с окружающей природной и общественной действительностью. Это обуславливает необходимость полноценного речевого развития в дошкольно...
подробнее
Особенности психолого-педагогической работы с подростками, имеющую игровую зависимость
Компьютерные игры, видеоигры в настоящее время являются серьезной угрозой социальному развитию. Это связано с тем, что игровая зависимость приводит к тому, что у человека возникают нарушения восприятия реального и виртуального мира. В итоге, играющий переносит в реальный мир действия игры, которые не всегда положительные и благоприятные для общества. Например, виртуальное убийство, кража, зачастую...
подробнее
Роль циклов наблюдений за животными и растениями в экологическом образовании дошкольников
Экологическое образование не является обособленным процессом. Оно тесно связано с воспитание экологической ответственности ребенка, формированием у него основ творческого мышления, знаний и убеждений в области экологии.
Экологическое сознание и культуру поведения в природной среде необходимо формировать у ребенка с дошкольного возраста. Если они закрепятся, как свойства личности, то станут ориентир...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Развитие речи дошкольников
Речевое развитие ребенка относится к важным критериям его нормального развития. Посредством речи происходит социализация личности, усвоение и передача накопленного опыта. Только при помощи речи, ребенку удается построить нормальные коммуникативные связи, познакомиться с окружающей природной и общественной действительностью. Это обуславливает необходимость полноценного речевого развития в дошкольно...
подробнее
Особенности психолого-педагогической работы с подростками, имеющую игровую зависимость
Компьютерные игры, видеоигры в настоящее время являются серьезной угрозой социальному развитию. Это связано с тем, что игровая зависимость приводит к тому, что у человека возникают нарушения восприятия реального и виртуального мира. В итоге, играющий переносит в реальный мир действия игры, которые не всегда положительные и благоприятные для общества. Например, виртуальное убийство, кража, зачастую...
подробнее
Роль циклов наблюдений за животными и растениями в экологическом образовании дошкольников
Экологическое образование не является обособленным процессом. Оно тесно связано с воспитание экологической ответственности ребенка, формированием у него основ творческого мышления, знаний и убеждений в области экологии.
Экологическое сознание и культуру поведения в природной среде необходимо формировать у ребенка с дошкольного возраста. Если они закрепятся, как свойства личности, то станут ориентир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы