Создан заказ №5898776
30 апреля 2022
Лексико-стилистические и синтаксические особенности языка английской и американской рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет: основы теории англ. языка.
ОБЩАЯ ИНФА
- тему сузить
- Источников (науч. литер.) должно быть минимум 12: 9 бумажных, 3 электронных. Отсканированные книги = бумажный источник; электронные журналы, научные форумы, беседы, конференции = электронный источник, можно пользоваться базой кандидат
ских и докторских диссертаций.
- Общий объем вашей работы должен составлять 20-25 страниц, можно на 5 больше, но не на 200. Потом, объём объекта, который вы рассматривайте должен составлять:
не менее 100 слов из словаря (если работайте с ним), также не менее 100 названий (например, слоганы, гео. названия итп)
не менее десятка, если берете маленькие стихи (2 строфы - это маленький стих), тоже самое с рассказами, объем которых составляет менее страницы или страницу.
достаточно 3 примера больших стихов (~10 строф) и средних рассказов (1,5-2 стр.)
романы, повести, поэмы и всё вот такое огромное - 1го примера будет достаточно.
ВВЕДЕНИЕ
- Актуальность (~ на пол страницы), состоит из 2
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лексико-стилистические и синтаксические особенности языка английской и американской рекламы..docx
2022-05-06 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор очень хороший! Все сделал вовремя, по оформлению и содержанию вопросов нет. Рекомендую!