Создан заказ №5902572
12 декабря 2020
Проектирование и дизайн информационных систем
Как заказчик описал требования к работе:
Вводная часть (тезисы):
ТЗ - инструкция как должно работать приложение.
Необходимо разработать:
1) Создать Диаграмму классов - объекты (классы) с их методами (если есть: +, -, # - учитываются) и свойствами (на что ссылаются из кода: get; set;);
2) Создать *.docx-файл - необходимо описать объект и
свойства, которые ссылаются на что-то или обрабатывают данные, обязательно указать место, откуда будет браться информация;
Шаблон описания *.docx-файла:
+ AccountHelpClass - Класс для сохранения в программе порядкового номера Аккаунта
id - порядковый номер, на который ссылается код в момент авторизации, сохранения данных;
...
...
...
Формулировка задачи:
По описанию Входящих данных, необходимо составить Диаграмму классов в Visio и составить *.docx-файл, в котором необходимо описать основные классы работы данных с программой (объекты, свойства).
Входные данные:
Компания «Мебель ин» работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00. Суббота и воскресенье выходные дни.
Заказчик приходит в проектный офис. Если он хочет заказать услугу ремонта (в том числе гарантийного), восстановления или омологацией мебели, то происходит фиксация заявки в журнале заявок на ремонт с выбором удобного для заказчика времени. Для заказа данной услуги заказчик может обратится по телефону. В согласованное с заказчиком время согласно журналу, приезжает к заказчику бригада из 3 человек, состоящая из креативного директора, водителя и участника производства. Составляется акт осмотра мебели, составление сметы, подписание договора на ремонт. Если работа может быть выполнена сразу, то производится ремонт мебели, подписываются акты сдачи выполненных работ, производится расчет с заказчиком в наличной или безналичной форме (по пластиковой карте через 3G терминал). Если ремонт не может быть произведен сразу, то производится вывоз мебели, последующий ремонт и доставка мебели заказчику. По окончании ремонтных работ подписывается акт выполненных работ.
Если заказчик хочет приобрести или заказать мебель, то заказ фиксируется в журнале заказов. Заказчику демонстрируется каталог возможной продукции (каталог IKEA). Ели заказчик выбирает понравившуюся модель из каталога, то составляется договор-продажи, подписывается заказчиком и оплачивается. Компания выполняет заказы только по предоплате. Сроки выполнения работ зависят от наличия комплектующих на складе или логистики поставки их от партнеров компании.
Если заказчик хочет дополнения или конструктивные изменения в мебель каталога или индивидуальный вариант мебели, то составляется договор на проектирование мебели, в котором фиксируется протокол требований заказчика к проектированию (составляется в виде анкеты), эскизы заказчика, продавца-консультанта (директора). Выполнением работ по проектированию мебели занимается креативный директор сразу после оплаты услуги. Результатом проектирования является 3D модель, система чертежей и конструкторской документации по изготовлению изделия. После проектирования результат согласуется с заказчиком в виде подписанного акта сдачи выполненных работ. Далее подписывается договор-продажи на производство и поставку мебели.
После подписания договора-продажи техническому директору поступает заказ, который состоит из конструкторской документации, технических требований к изделию и сметы-требования дополнительных комплектующих. Технический директор формирует заказ на поставку материалов с учетом требований текущих и возможных заказов. Сбор материалов о наличии комплектующих и их цены осуществляет секретарь директора ежедневно. Сформированный заказ отправляется секретарю, который производит оформление заказов у поставщиков, сбором документов для оплаты. Процесс оплаты производит бухгалтер.
Процесс выполнения заказа имеет рассчитанную стоимость выполнения работ на этапе проектирования изделия, поэтому технический директор распределяет в табеле учета рабочего времени объем выполненных часов на выполнение изделия между всеми работниками. Все виды работ подлежат классификации и зафиксированы в учетной системе. Оплата за выполнение заказа сотрудникам производства производится исходя из табеля учета рабочего времени. Расчет производится бухгалтером.
Доставка и сборка мебели осуществляется производственным отделом. По окончании сборки подписывается акт-выполненных работ.
Шаблон в отдельном файл
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование и дизайн информационных систем.jpg
2020-12-16 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена быстро, правильно и в срок! никаких недочетов, все четко! советую данного автора!!!