Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика и экспертиза мяса птицы
Создан заказ №5917995
14 декабря 2020

Товароведная характеристика и экспертиза мяса птицы

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы по товароведению и экспертизе продовольственных товаров Обязательно наличие аналитических форм: таблиц, графиков, рисунков, диаграмм, в конце работы прилагаются иллюстрации!!! Введение (2-5 стр.) История, экономические показатели потребления и спроса в России, в мире. Значе ние данного товара для обеспечения населения, обеспечения безопасности и др. Анализ законодательной базы документов, регулирующих качество и безопасность данных товаров, в России (в других странах – примеры). Часть 1 Товароведная характеристика ассортимента группы товаров (10-15 стр.) Факторы, формирующие качество товаров - Особенности сырья, технологии получения, изготовления и др. Факторы, сохраняющие качество товаров – хранение, транспортирование, маркировка, условия реализации и др. Анализ ассортимента товаров по различным признакам, характерным для классификации данного товара. Анализ нормативной документации Характеристика дефектов. Градация по уровню качества. Подтверждение соответствия качества товара (на основе правовых и нормативных актов). Часть 2 Экспертиза товаров Товароведная экспертиза товаров ( 3-5 стр.) Особенности таможенной экспертиза товаров (3-4 стр.) Заключение Выводы и предложения (2-3 стр.) Список литературы (не менее 30 источников) Правовая литература – Законы РФ, Кодексы РФ, Постановления правительства РФ, Приказы и письма ГТК и ФТС Нормативная документация, - стандарты (ГОСТ, ГОСТ Р, ОСТ, ТУ, РД) Справочные и статистические издания Монографии (книги одного автора) Книги нескольких авторов Статьи из журнала Статьи из газет Отчеты о научно-исследовательской работе Диссертации Адреса сайтов в интернете Шрифт 14, Формат – по ширине, шрифт -Times New Roman, страницы, отступ в абзаце
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Товароведная характеристика и экспертиза мяса птицы.docx
2020-12-20 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
От защиты отказался поставили 3 Сказали мог бы 4 Автор молодец, многие отказались от работы в сфере таможенной деятельности и товароведения, а он выручил)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТН ВЭД ЕАЭС и ее значение в сборе данных для таможенной статистики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
сравнительная товароведная характеристика коньяков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества изделий демисезонных пальто
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ РАСТВОРИМОГО
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведные свойства Вологодского сливочного масла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Декларирование и сертификация – новый смысл значимых понятий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика галош резиновых для валенок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы