Создан заказ №59581
23 октября 2013
Цель исследования – выявить педагогические условия использования игры в обучении детей начальных классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социально-экономические и политические преобразования в жизни современного общества повлекли за собой существенные изменения и в образовательной системе России. Изучение новых федеральных государственных образовательных стандартов и учебных программ позволяет определить растущую значимость определения новых средств, методов и приемов обучения и воспитания в средней школе.
Анализ практической деятельности школ свидетельствует о недостаточном внимании к вопросу обучения детей посредством игровых технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игра – это наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки из окружающего мира полученных впечатлений. В игре ярко проявляются особенности и возможности мышления и воображения ребенка, эмоциональность, активность, развивающая потребность в общении.
Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Их объединяет общая цель, совместные усилия к достижению, общие переживания. Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни. Игра занимает большое место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания. Игра имеет большое образовательное значение, она тесно связана с обучением на занятиях, с наблюдениями повседневной жизни. Они учатся решать самостоятельно игровые задачи, находить лучший способ осуществления задуманного. Пользоваться своими знаниями, выражать их словами.
Игровая деятельность рассматривается как необходимое условие развития и закрепления полученных знаний, умений и навыков, а также формирования познавательного интереса при обучении английскому языку (Н.Д. Гальскова, Е.И. Пассов, М.Н. Скаткин, З.Н. Никитенко, Т.А. Чистякова, Е.М. Черкушенко, Г.И. Солина, А.П. Василевич, Е.А. Глухарева, Д.О. Добровольский, Н.И. Шляпина, С.М. Никонова и др.).
Вопросы методики преподавания иностранного языка с использованием иг¬ровых технологий на начальном этапе получили освещение в трудах Г.В. Ро¬говой и И.Н. Верещагиной, Д.Б. Эльконина, Е.И.Негневицкой и других ученых, методистов и психологов.
При всей значимости исследований по выявлению роли игры в обучении младшего школьника следует отметить, что недостаточно разработаны и выявлены педагогические условия использования игровых технологий в обучении английскому языку.
Рассмотренные особенности использования игровых технологий позволяют выявить противоречие между большим количеством теоретических разработок по проблеме использования игры в обучении и условиями применения их в практике работы педагога начальной школы.
Исходя из всего вышесказанного, мы определили проблему исследования, которая заключается в поиске ответа на вопрос: Каковы особенности использования игры в обучении учащихся младших классов?
Выявленная актуальность и поставленная проблема исследованияопределила выбор темы дипломной работы: «Роль игры в обучении школьников младшего возраста». Это, в свою очередь, обусловило выявление объекта, предмета и гипотезы исследования.
Объект исследования – обучение детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – выявление роли игры в обучении.
Цель исследования – выявить педагогические условия использования игры в обучении детей начальных классов.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что повысить эффективность игры как метода обучения можно, если игры:
- отбираются и конструируются в соответствии с содержанием изучаемой темы, с целями и задачами уроков;
- используются в сочетании с другими формами, методами и приемами, эффективными при изучении нового материала;
- четко организуются; соответствуют интересам и познавательным возможностям учащихся.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть общую характеристику игры;
2.Изучить психологические особенности детей;
3.Определить роль игры в обучении младших школьников;
4.Выявитьпедагогические условия использования игры в обучении младших школьников английскому языку.
Теоретико-методологическую основу исследования составилидеятельностный подход к обучению учащихся, теория игровой деятельности, методологические достижения дидактики и методики обучения английскому языку на начальном этапе том числе о формах, методах и средствах обучения; положения теории игровой деятельности (Л.С.Выготский, А.Н. Леонтьев,Й.Хейзинг, С.А.Шмаков, Д.Б.Эльконин), дидактические и методические принципы обучения английскому языку (Е.И. Пассов,М.Ф.Стронин и другие авторы)
Методы исследования: теоретический анализ, синтез и обобщение взглядов ученых в психолого-педагогической литературе по теме исследования, педагогический эксперимент, наблюдение, беседа, тестирование, изучение и обобщение передового опыта, обработка полученных результатов.
Базой исследования послужило ДОУ № … «», г. …
Структура дипломной работы.Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить педагогические условия использования игры в обучении детей начальных классов..docx
2018-05-27 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа соответствовала всем требованиям и была выполнена в срок. Автор учёл все пожелания. Единственное, были грамматические и лексические ошибки.