Создан заказ №5976751
27 декабря 2020
Разработка метрик качества обслуживания и качества восприятия для комплексной корпоративной инфокоммуникационн
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка метрик качества обслуживания и качества восприятия для комплексной корпоративной инфокоммуникационной системы
ВАЖНО:
смысл этой работы в описании подходов, целей и методов разработки. Вам необходимо будет найти информацию о том как и кто разработал существующие метрики и в практической
части предложить свой вариант разработки
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка метрик качества обслуживания и качества восприятия для комплексной корпоративной инфокоммуникационн.docx
2021-01-06 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Большое спасибо за качественно выполненную работу! Были выполнены все доработки и учтены все нюансы. Хочется отметить приятное и вежливое общение.