Создан заказ №5980849
29 декабря 2020
Оценка эффективности рекламной кампании в управлении спортивной организацией
Как заказчик описал требования к работе:
1. В работе должны быть использованы отечественные и зарубежные научные публикации, а также сделать ссылки в тексте. 2. Текст должен быть написан сжатым и понятным языком (без адаптированного перевода). Оригинальность работы при проверке по системе «antiplagiat.ru» должна составлять не менее 90% и ц
итирование должно составлять не более 5%. 3. Текст должен быть написан единым куском (без дополнительных частей/параграфов) с кратким выводом в конце. 4. В тексте необходимо: а. провести оценку эффективности рекламной кампании в управлении спортивной организацией на примере любой всероссийской общественной спортивной федерации; б. провести анализ источников существующих оценок эффективности, при необходимости указать их недостатки и достоинства, предложить возможные пути решения; в. раскрыть проблему оценки эффективность маркетинговых коммуникаций.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оценка эффективности рекламной кампании в управлении спортивной организацией.docx
2021-01-02 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Переделала мою работу, всегда доступна, не пропускает сроки, мучается до последнего )))