Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы и модели принятия решений в операционном менеджменте
Создан заказ №6023698
6 января 2021

Методы и модели принятия решений в операционном менеджменте

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать только практическую часть, пункты 2.2, 2.3, 2.4 , данные о предприятии прилагаю из прошлогодней практики. пункты смотреть в самой курсовой
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Методы и модели принятия решений в операционном менеджменте.docx
2021-01-12 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
По содержанию работы замечаний нет. Замечания по оформлению, названия таблиц и рисунков уезжают от самих таблиц и рисунков. Ошибки в некоторых окончаниях слов, скорее всего автозамена, что создавало сложности при прочтении.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика маркетинга на примере транспортного предприятия
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
производственный менеджмент
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Анализ системы совершенствования управленческой деятельности по предприятию
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике:коммуникационный медиахолдинг Atlantic Group
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика на компании по производству спецодежды
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решения задач по производственному менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Переделать некоторые моменты по отчету по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление затратами на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности поведения потребителей на примере ОАО Спар
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
формирование производственной программы предприятия в современных условиях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление затратами на кондитерских предприятиях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственно-техническая инфраструктура предприятий
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Организация управления предприятием сферы образования»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Выбор производственной структуры
Существует две формы цеховой специализации:
Выбор той или иной формы специализации зависит во многом от типа производства. В массовом и крупносерийном производстве организации, обычно ориентируются на предметно-специализированную форму цехового построения, а серийное и единичное производство, как правило, использует технологически устаревшие специализированную форму.
Для цеха с массовым или крупно...
подробнее
Специфика производственной структуры предприятия
Наличие производственной структуры на предприятии предоставляет менеджеру возможность увидеть механизм разделения труда между сотрудниками, отделами, участками, цехами и подразделениями во время производства товара или услуги. Особое место в этой цепочке занимает наличие либо отсутствие обратных связей. Таким образом, руководитель производственного предприятия может осуществлять ежедневный контрол...
подробнее
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Выбор производственной структуры
Существует две формы цеховой специализации:
Выбор той или иной формы специализации зависит во многом от типа производства. В массовом и крупносерийном производстве организации, обычно ориентируются на предметно-специализированную форму цехового построения, а серийное и единичное производство, как правило, использует технологически устаревшие специализированную форму.
Для цеха с массовым или крупно...
подробнее
Специфика производственной структуры предприятия
Наличие производственной структуры на предприятии предоставляет менеджеру возможность увидеть механизм разделения труда между сотрудниками, отделами, участками, цехами и подразделениями во время производства товара или услуги. Особое место в этой цепочке занимает наличие либо отсутствие обратных связей. Таким образом, руководитель производственного предприятия может осуществлять ежедневный контрол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы