Создан заказ №609216
11 мая 2015
Упаковка товара, ее влияние на качество и информированность покупателей
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг - совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.Одним из важнейших элементов маркетинга является упаковка. Еще 10-12 лет назад практически все отечественные производители не задумывались о том, насколько упаковка влияет на принятие решения о покупке товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловливалось отсутствием конкуренции. Роль упаковки при этом была очень низка. С развитием рыночных отношений потребитель стал предъявлять жесткие требования, как к товарам, так и к их оболочке - упаковке. Сегодня в борьбе за покупателя упаковке отводится одно из ведущих мест. Наряду с названием и ценой неё играет огромную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: помогает позиционировать товар, облегчает узнавание товара, формирование и подкрепление отличительных черт товара, является неотъемлемым элементом брэнда. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывное давление со стороны рекламы, и именно упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара "правильной" упаковки напрямую влияет на продажи. Упаковка для товаров является один из инструментов маркетинга, через нее покупатель узнает о товаре. Фактически упаковка является представителем производителя в торговом зале. И если упаковку сделать качественно новой, можно достучаться до своего покупателя, расширить клиентуру. В соответствии с чем актуальность выбранной темы курсового проекта не вызывает никаких сомнений.
Цель курсовой работы- изучить упаковку и ее влияние на качество и информированность покупателей
Объект – упаковка. Предмет – товароведение.
Задачи:
- изучить теоретические аспекты упаковки как элемента маркетингового хода.
- изучить роль упаковки в росте продаж.
Глава 1. Теоретические аспекты упаковки как элемента маркетингового хода.
1.1 Понятие и функции упаковки
Большинство товаров, транспортируют, хранят и отпускают потребителю в упаковке. Упаковка играет немало важную роль в сбыте той или иной продукции.Упаковка - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции и окружающей среды от повреждений и потерь и облегчающих процесс транспортирования, хранения и реализации продукции.
Разнообразие свойств и особенностей товаров, размеры, различные условия хранения, их транспортирования, отпуска вызывают необходимость производства упаковки множества видов. Также для размещения используется тара. Тара является элементом упаковки, представляющим собой изделие для обращения продукции. Она участвует не только вместе с продукцией (товаром), но и без неё: ящики, бочки, барабаны, фляги, канистры, баллоны, банки, бутылки, мешки, пакеты, корзины и т.пПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Упаковка товара, ее влияние на качество и информированность покупателей.docx
2016-12-10 02:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа! Выполнена в срок, корректировка не потребовалась. За курсовую и экзамен получила высший балл!