Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования коллектива слабовидящих (школьников 1-4 класс)
Создан заказ №6100345
17 января 2021

Особенности формирования коллектива слабовидящих (школьников 1-4 класс)

Как заказчик описал требования к работе:
Срок - до 10:00 31.01.2021. 1 глава - строго про детский коллектив видящих детей. Например - "Особенности формирования коллектива младших школьников". И подглавы : 1.1 Понятие детский коллектив /Процесс формирования детского коллектива / 1.2 Этапы и уровни развития детского коллектива / Условия формирования детского коллектива. 2 глава -строго про коллектив в начальной школе у слабовидящих детей. И подглавы: 2.1 Особенности коллектива в школе слабовидящих/ Этапы развития коллектива в школе слабовидящих детей 2.2 Особенности формирования личности слепых и слабовидящих в коллективе Оригинальность работы - от 70 процентов по платной версии антиплагиат.ру. Формирование коллектива, соответственно писать только о коллективе, о коллективе в обычной начальной школе. о коллективе в коррекционной школе (1-4 класс). Никакой самооценки, формирования слепоты и виды нарушений зрения. - писать с точки зрения тифлопедагогики (педагогики). Не включать психологию. - писать только с книг, никакого интернета и статей с интернет
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Особенности формирования коллектива слабовидящих (школьников 1-4 класс).docx
2021-01-23 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! Всё сделано в срок! Исправления внесены быстро!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цель работы 1.3. Задачи работы 1.4. Объект и предмет исследования 1.5. Методология и методы исследования 2. Теоретическая часть 2.1. Понятие и значение коллектива в школьной среде 2.2. Особенности формирования коллектива слабовидящих детей 2.3. Факторы, влияющие на формирование коллектива слабовидящих детей 2.4. Роль педагога и родителей в формировании коллектива слабовидящих детей 3. Эмпирическая часть 3.1. Описание исследования 3.2. Методы сбора и анализа данных 3.3. Результаты исследования 4. Практическая часть 4.1. Методические рекомендации для формирования коллектива слабовидящих детей 4.2. Опыт работы с коллективом слабовидящих детей (на примере конкретного учебного заведения) 4.3. Возможные проблемы и пути их решения 5. Заключение 6. Список использованной литературы Введение: Актуальность темы оказывается востребованием во многих образовательных учреждениях, где функционируют классы, в которых обучаются слабовидящие школьники. Формирование коллектива слабовидящих детей является одной из важных задач педагогов и родителей, так как от него зависит эмоциональное и социальное благополучие детей. Таким образом, существует потребность в изучении особенностей формирования коллектива слабовидящих детей и разработке практических рекомендаций для педагогов и родителей. Целью данной работы является исследование особенностей формирования коллектива слабовидящих детей (школьников 1-4 класс) и разработка методических рекомендаций для педагогов и родителей. Задачи работы: 1. Изучить различные подходы к определению и значение коллектива в школьной среде. 2. Рассмотреть особенности формирования коллектива слабовидящих детей. 3. Исследовать факторы, влияющие на формирование коллектива слабовидящих детей. 4. Изучить роль педагога и родителей в формировании коллектива слабовидящих детей. 5. Предложить методические рекомендации для формирования коллектива слабовидящих детей на основе современных исследований и практического опыта работы с ними. Объектом исследования является процесс формирования коллектива слабовидящих детей в школьной среде. Предметом исследования являются особенности формирования коллектива слабовидящих детей (школьников 1-4 класс). Для достижения цели и решения поставленных задач использовались следующие методы: анализ научной литературы, наблюдение, интервьюирование педагогов и родителей, анализ документов. Результаты исследования позволяют сделать выводы о том, какие факторы влияют на формирование коллектива слабовидящих детей, какие роли играют педагоги и родители в этом процессе, а также разработать практические рекомендации для формирования коллектива слабовидящих детей.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая: Экономическое воспитание одаренных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные подходы к обучению в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика памяти младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическое общение, его нюансы и необходимость
Общение является одним из важнейших элементов педагогического процесса, без него невозможно достигнуть воспитательных и обучающих целей.
Педагогическое общение направлено на становление личности ребенка, его развитие в рамках воспитательно-образовательного процесса, создание комфортной психологической атмосфере в классе (группе) и сплочение детского коллектива.
Осуществление педагогического общени...
подробнее
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
Трудовая деятельность дошкольника в педагогическом процессе – это целенаправленная деятельность по видоизменению и приспособлению разнообразных предметов с целью удовлетворения собственных потребностей.
Привлечение детей к посильной трудовой деятельности должно осуществляться своевременно. Это необходимо для всестороннего развития личности ребенка, его физического развития и укрепления здоровья. Тр...
подробнее
Формирование исследовательских умений у младших школьников на уроках окружающего мира
Исследовательская деятельность – это деятельность учеников, которая направлена на решение творческих и исследовательских задач, имеющих заранее неизвестное решение и предполагающая наличие следующих обязательных этапов:
Цель исследовательской деятельности – получить новое знание – это же является ее принципиальным отличием от учебной деятельности, просветительско-познавательной и любой другой. Иссл...
подробнее
Кризис трех лет, его характеристика и значение
Кризису характерны эмоционально-поведенческие симптомы:
Ребенок стремится устанавливать правила и нормы, выстраивать отношения на основании социальных ролей и личностных качеств. При этом родителями все еще сохраняются прежние поведенческие модели – ориентация на предметную деятельность, ограниченное поле возможностей для проявления самостоятельности ребенком. Выраженность данного периода определен...
подробнее
Педагогическое общение, его нюансы и необходимость
Общение является одним из важнейших элементов педагогического процесса, без него невозможно достигнуть воспитательных и обучающих целей.
Педагогическое общение направлено на становление личности ребенка, его развитие в рамках воспитательно-образовательного процесса, создание комфортной психологической атмосфере в классе (группе) и сплочение детского коллектива.
Осуществление педагогического общени...
подробнее
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
Трудовая деятельность дошкольника в педагогическом процессе – это целенаправленная деятельность по видоизменению и приспособлению разнообразных предметов с целью удовлетворения собственных потребностей.
Привлечение детей к посильной трудовой деятельности должно осуществляться своевременно. Это необходимо для всестороннего развития личности ребенка, его физического развития и укрепления здоровья. Тр...
подробнее
Формирование исследовательских умений у младших школьников на уроках окружающего мира
Исследовательская деятельность – это деятельность учеников, которая направлена на решение творческих и исследовательских задач, имеющих заранее неизвестное решение и предполагающая наличие следующих обязательных этапов:
Цель исследовательской деятельности – получить новое знание – это же является ее принципиальным отличием от учебной деятельности, просветительско-познавательной и любой другой. Иссл...
подробнее
Кризис трех лет, его характеристика и значение
Кризису характерны эмоционально-поведенческие симптомы:
Ребенок стремится устанавливать правила и нормы, выстраивать отношения на основании социальных ролей и личностных качеств. При этом родителями все еще сохраняются прежние поведенческие модели – ориентация на предметную деятельность, ограниченное поле возможностей для проявления самостоятельности ребенком. Выраженность данного периода определен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы