Создан заказ №611201
12 мая 2015
Формирование мотивации учения школьников на уроках иностранного языка
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!Нужна курсовая работа,требования такие:2 теоретические главы,введение и заключение очень смотрят,должно быть грамотным!сноски,объем 27-30 стр.список литературы. Преподаватель смотрит на оформление,антиплагиат-не менее 70%.Работа нужна к 24-25 мая)спасибо)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы. Серьезная проблема нашего времени - падение у школьников интереса к учебным занятиям и уменьшение общего уровня культуры учебного труда. Отсутствие интереса к учению, равнодушие к школьным занятиям может стать причиной накопления отрицательных эмоций у детей по отношению к учебной деятельности.Формирование побуждений к учению представляет собой одну из основных проблем в начальной школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По свидетельству психологов, именно в младшем школьном возрасте наблюдается тенденция к процессу падения добросовестного отношения к учению. Отсюда очень важно, чтобы ученики еще в начальных классах понимали мотивы учения, по той причине, что от этого зависит проявление их интеллектуальной и волевой активности, формирование их отношения к учебному процессу в целом [32, C.97].Обращение к проблеме формирования учебной мотивации обусловлено и субъективными причинами.
Традиционная диагностика детей, которая, в свою очередь, является определяющей уровень адаптации первоклассников к школе, показала, что у довольно большой части нынешних детей отсутствует учебная мотивация:у 79% учащихся учебная мотивация находится на стадии формирования (т.е. преобладают игровые моменты), у 1% учащихся она не сформированау 20% уже сформирована [12, C. 97]. Мотивация оказывает довольно большое влияние на продуктивность учебного процесса и определяет успешность учебной деятельности. Отсутствие мотивов учения неизбежно ведет к уменьшению успеваемости, деградации личности, и, в конечном итоге, в подростковом возрасте приводит к правонарушениям.Проблема развития мотивации учебной деятельности – это актуальнейшая проблема психологии и педагогики на данном этапе развития современной школы. Эта проблема привлекала и привлекает не только ведущих представителей педагогики, но и психологов, философов, социологов.
Диагностика и сущность мотивации учебной деятельности получила свое развитие в различных трудах. В своих исследованиях ученые показывают структуру мотивации учебной деятельности, механизмы возникновения учебных мотивов, а кроме этого, роль мотиваций в совершении учебной деятельности.Теоретико-методологическая основа курсовой работы: В современной психолого-педагогической литературе проблемы мотивации учебной деятельности анализируют с разных позиций: структура и динамика мотивации, которые, в свою очередь, обусловлены целями обучения, проанализированы Бабаевой Е.С. [2], Журавлевой Д.И. [9] обусловленность эффективности учебной деятельности мотивацией исследуют Посмёткина Н.Н.[17], Смирнов С.Д.[18], Чирков В.И.[23]. По их мнению, мотивы учебной деятельности формируются и развиваются достаточно эффективно в единстве с другими сторонами мотивационной сферы, т.е. целями, потребностями и т.д.
Объект: мотивация учения школьников.Предмет: особенности формирования мотивации на уроках иностранного языка.
Цель: Изучить особенности формирования мотивации учения школьников на уроках иностранного языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование мотивации учения школьников на уроках иностранного языка.docx
2019-06-26 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень интеллигентный и отзывчивый автор. Работа сдана в срок, заранее все детали обговорены, чтобы получить наилучший результат. Всем советую! Все аккуратно сделано, с учетом деталей.