Создан заказ №6131638
23 января 2021
Курсовая работа: Развитие скоростно-силовых способностей в процессе тренировочных занятий по баскетболу
Как заказчик описал требования к работе:
стики.
Курсовой проект в рамках КЭГ может быть реферативного и
экспериментального характера. Курсовой проект работа реферативного типа строится на основе анализа источников литературы по выбранной теме (учебных пособий, монографий, авторефератов диссертаций, журнальных статей, сборников научных труд
ов, материалов научных конференций и т.п.). Главными требованиями к работе являются ее содержательность, знание литературного материала, логичность и последовательность изложения, самостоятельность анализа и суждений, использование методов классифицирования, внешнее оформление и качество защиты. Работа реферативного типа имеет титульный лист, оглавление, введение, текст, написанный по главам, выводы и список литературы.
Во введении отражаются актуальность выбранной темы, мотивация ее выбора, цель и задачи исследования. Анализ источников литературы выступает как самостоятельный метод исследования. Изучаются прямые и косвенные материалы основной и смежных дисциплин по теме. Анализ литературы составляет основное содержание реферата, поэтому нет необходимости давать специальную главу ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ. В соответствии с задачами исследования весь собранный материал систематизируется и подразделяется на главы, при необходимости выделяются параграфы.
Например, реферативный курсовой проект по теме «Развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста» может иметь следующее оглавление и приблизительный объем:
Введение (актуальность темы, объект и предмет, рабочая гипотеза, цель и задачи исследования) (2-3 с.)
6
Глава 1 Особенности физического развития детей младшего школьного возраста (8-10 с.)
1.1 Характеристика возрастных особенностей младших школьников
1.2 Особенности развития физических качеств детей младшего школьного возраста
Глава 2 Координационные способности как один из видов двигательных способностей (10-12 с.)
2.1 Понятие «координационные способности»
2.2 Виды координационных способностей
Глава 3 Методы развития координационных способностей (8-10 с.) 3.1 Методы развития координационных способностей
3.2 Методы оценки координационных способностей
3.3 Методика развития координационных способностей детей
младшего школьного возраста Заключение (1-2 с.)
Выводы (1-2 с.)
Список литературы (1-2 с.)
В курсовом проекте экспериментального (практического) типа первая глава имеет теоретический характер. Здесь можно дать историю вопроса, показать степень его изученности на основе соответствующей отечественной и зарубежной литературы, раскрыть понятия и сущность изучаемого явления или процесса, уточнить формулировки и т. д. По объему первая глава не должна превышать 30% всей работы (примерно 10- 12 страниц).
Содержание второй и третьей глав имеет практический характер. Это самостоятельный анализ собранного материала. В данных главах излагается фактическое состояние изучаемой проблемы на примере конкретного объекта, глубоко и целенаправленно анализируется и оценивается современное состояние, выявляются закономерности и тенденции развития на основе использования собранных первичных документов, статистической информации за принятый в работе период, определяется методологическая база, программа исследования.
Во второй главе описываются методы исследования. В процессе написания курсового проекта для решения поставленных задач студент может использовать следующие группы методов исследования:
1. Методы теоретического анализа:
– научно-теоретический анализ источников литературы;
– анализ документов (учебных планов, программ, стандартов и т.п.); – анализ и обобщение опыта работы ведущих специалистов.
2. Диагностические методы:
- анализ медицинских карт, карт медико-психолого-педагогического
контроля, индивидуальных карт психофизического развития; - антропометрические измерения;
7
- регистрация техники двигательных действий (биомеханический анализ, экспертная оценка, анализ кино-, фото-, видеоматериалов);
- тестирование физических способностей (скоростных, силовых, скоростно-силовых, выносливости, гибкости);
- тестирование координационных способностей (равновесия, ориентировки в пространстве, мелкой моторики, расслабления и др.);
- тестирование психических функций (восприятия, мышления, внимания, памяти, эмоций и др.);
- тестирование биологических функций: сердечнососудистой, дыхательной, нервно-мышечной и др. систем организма (функциональные пробы Генчи, Штанге, Ромберга, Гарвардский степ-тест, пульсометрия, тонометрия, измерение артериального давления и др., определение показателей соматического здоровья);
- опрос (беседа, интервью, анкетирование);
- педагогические наблюдения (открытые и закрытые).
В третьей главе студентом представляется результаты
исследования, которые состоят в представлении результатов констатирующего эксперимента, или в разработке экспериментальной методики, технологии, программы, модели и т.д.
Объем основной части (второй и третьей главы)– 50-60% общего объема (примерно 24-27 страниц).
В заключении формулируются выводы и возможные обоснованные предложения по результатам исследования. Заключение должно состоять из 2-3 страниц. Всего объем проекта должен составлять не менее 27-30 страниц.
После заключения делаются выводы, которые должны соответствовать поставленным в работе задачам. Выводы должны быть краткими, конкретными и вытекать из результатов фактического материала исследования. В выводах указываются основные результаты, полученные в ходе исследования, которые подтверждают выдвинутую гипотезу или опровергают ее и достоверность полученных результатов. Количество выводов обычно соответствует количеству задач (три задачи – три вывода).
После вывода приводится список литературы, который включает в себя специальную научную и учебную литературу, публикации, монографии и др. Он должен быть составлен в соответствии с едиными требованиями библиографического описания произведений печати. Список начинается с нормативно-правовых актов, далее специальная научная и учебная литература оформляется в алфавитном порядке. Список литературы должен содержать не менее 20 источников, из них современных (не старше 5 лет) – не менее 40%.
Правила оформления курсового проекта: объем работы — не более 40 страниц. Детальное оформление курсового проекта описано в главе 4.
- актуальность и новизна темы;
- достаточность использованной отечественной и зарубежной литературы по теме;
- полнота и качество собранных эмпирических данных;
- обоснованность привлечения тех или иных методов решения поставленных задач;
- глубина и обоснованность анализа и интерпретации полученных результатов;
- четкость и грамотность изложения материала, качество оформления работы;
- умение вести полемику по теоретическим и практическим вопросам работы, глубина и правильность ответов на вопросы членов комиссии;
- использование технических средств.
Оценка за курсовую работу может быть снижена в следующих случаях:
1. Оформление:
- оформление не соответствует указанным в данном пособии требованиям;
- наличие неисправленных опечаток и пропущенных строк;
- отсутствие названий таблиц, графиков, гистограмм;
- отсутствие пояснений и условных обозначений к таблицам и
графикам;
- отсутствие авторской интерпретации содержания таблиц и
графиков;
- отсутствие в работе "Введение" или "Выводы", или и того, и
другого;
- наличие ошибок в оформлении библиографии: много "глухих"
сносок (когда есть сноска на автора идеи, но нет ссылки на саму работу, где эта идея обсуждается);
- наличие ошибок в оформлении библиографии: список литературы выполнен не по ГОСТу;
- пропуск в оглавлении отдельных параграфов или даже целых глав. 2. Недостатки обзорно-теоретической главы работы:
- наличие фактических ошибок в изложении "чужих"
экспериментальных результатов или теоретических позиций;
- отсутствие упоминаний важных литературных источников, имеющих прямое отношение к решаемой проблеме и опубликованных в
доступной для студента литературе;
- использование больших кусков чужих текстов без указания их
источника (в том числе – исследовательских работ других студентов);
- отсутствие анализа отечественных работ, посвященных
проблеме исследования;
- теоретическая часть не завершается выводами и
формулировкой предмета собственного эмпирического исследования;
- название работы не отражает её реальное содержание;
- работа распадается на две разные части: теоретическую и
эмпирическую, которые плохо состыкуются друг с другом;
- имеет место совпадение формулировки проблемы, цели, задач
работы.
3. Недостатки эмпирической главы работы:
- автор использует методики без ссылки на источник их
получения и/или их автора;
- работа не содержит подробного описания процедуры
проведения исследования: по приведенному описанию воспроизвести процедуру не представляется возможным;
- в работе отсутствует интерпретация полученных результатов, выводы построены как констатация первичных данных, отсутствует сопоставление между собой данных, полученных разными методами;
- полученные результаты автор не пытается соотнести с результатами других исследователей, чьи работы он обсуждал в теоретической части.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа: Развитие скоростно-силовых способностей в процессе тренировочных занятий по баскетболу .docx
2021-01-29 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше установленного срока, что не могло не порадовать) Курсовая выполнена в соответствии с предоставленным мною планом, замечаний от преподавателя принимающего данную работу не было. Рекомендую Вам выбирать данного автора.