Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование у младших школьников предметных компетенций на уроках технологии с помощью приемов дифференцирова
Создан заказ №6161203
30 января 2021

Формирование у младших школьников предметных компетенций на уроках технологии с помощью приемов дифференцирова

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы формирования у младших школьников предметных компетенций в контексте идей дифференцированного подхода……. 1.1 Принципы формирования предметных компетенций младших школьников на уроках технологии ………………………………. 1.2 Преимущества реализации дифференцированного подхода на у роках технологии в формировании предметных компетенций младших школьников (1.1)Что понимается под компетентностью и компетенцией? В чем сущность предметных компетенций по ФГОС НО? Какие предметные компетенции формируются на уроках технологии в нач.классах? Какие принципы (требования) формирования предметных компетенций младших школьников на уроках технологии должен реализовывать учитель? Какие условия (организационные, методические, психолого-педагогические) являются благоприятными для формирования предметных компетенций на уроке технологии? (1.2) Что такое "дифференциация"? Виды дифференциации В чем польза реализации приемов дифференцированного подхода на уроках технологии для успешного решения формировании предметных компетенций младших школьников? В итоге написания главы 1 должен быть выделен комплекс условий, в которых мы должны получить высокий уровень сформированности предметных компетенций на уроках технологии. Они будут положены в основу гипотезы, их и будем проверять в главе 2. Оформляйте работу по требованиям Положения. Особенно список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Формирование у младших школьников предметных компетенций на уроках технологии с помощью приемов дифференцирова.docx
2021-02-05 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор справился раньше срока, учел все пожелания и требования! Высокий процент оригинальности и качество работы на высоте!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование ТВ на уроках иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательная сессия - новая форма учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Программированное обучение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение как педагогический процесс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Проблемы образовательных технологий
Содержание образовательной технологии представлено системой методов, средств, приемов и способов, четкой организаций их выполнения. Помимо этого образовательная технология направлена на организацию оптимальных условий взаимодействия между участниками образовательного процесса.
Образовательная технология представлена тремя аспектами:
Каждая образовательная технология имеет специфические черты, отлич...
подробнее
Методика формирования у школьников межкультурной компетенции на основе интернет-ресурсов
В отечественной науке и образовании изучение межкультурной коммуникации инициируют педагоги по иностранным языкам, которые первыми поняли, что для того, чтобы эффективно общаться с представителями другой культуры, мало просто полноценно владеть иностранным языком. Практика общения с иностранцами показала, что даже глубокие познания в иностранном языке не исключают ситуации непонимания и конфликта ...
подробнее
Управление образовательными системами на разных этапах их развития
Управление развитием системы образования может осуществляться на основании нескольких подходов, различающихся между собой принципиальными установками, оказывающими воздействие на планирование, организацию и контроль деятельности. На основании анализа различных точек зрения на управление процессом развития организации, предложены следующие критерии классификации управления развитием образовательной...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Проблемы образовательных технологий
Содержание образовательной технологии представлено системой методов, средств, приемов и способов, четкой организаций их выполнения. Помимо этого образовательная технология направлена на организацию оптимальных условий взаимодействия между участниками образовательного процесса.
Образовательная технология представлена тремя аспектами:
Каждая образовательная технология имеет специфические черты, отлич...
подробнее
Методика формирования у школьников межкультурной компетенции на основе интернет-ресурсов
В отечественной науке и образовании изучение межкультурной коммуникации инициируют педагоги по иностранным языкам, которые первыми поняли, что для того, чтобы эффективно общаться с представителями другой культуры, мало просто полноценно владеть иностранным языком. Практика общения с иностранцами показала, что даже глубокие познания в иностранном языке не исключают ситуации непонимания и конфликта ...
подробнее
Управление образовательными системами на разных этапах их развития
Управление развитием системы образования может осуществляться на основании нескольких подходов, различающихся между собой принципиальными установками, оказывающими воздействие на планирование, организацию и контроль деятельности. На основании анализа различных точек зрения на управление процессом развития организации, предложены следующие критерии классификации управления развитием образовательной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы