Создан заказ №616301
14 мая 2015
Проблема взаимоотношения подростка с родителями
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что одна из главных особенностей подросткового возраста — смена значимых лиц и перестройка взаимоотношений со взрослыми. Психологи, начиная с Л. С. Выготского, единодушно считают главным новообразованием подросткового возраста чувство взрослости. Однако ориентация на взрослые ценности и сравнение себя со взрослыми зачастую заставляют подростка снова видеть себя относительно маленьким, несамостоятельным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, в отличии от ребенка, он уже не считает такое положение нормальным и стремится его преодолеть. Отсюда противоречивость чувства взрослости - подросток претендует быть взрослым и в то же время знает, что уровень его притязаний далеко не во всем подтвержден и оправдан.
Одной из самых важных потребностей переходного возраста становиться потребность в освобождении от контроля и опеки родителей, учителей, старших вообще, а также от установленных ими правил и порядков. Как же появляется эта возрастная тенденция в отношениях подростков с наиболее значимыми для них конкретными взрослыми, которые являются не только старшими по возрасту, но и полномочными представителями общества взрослых в целом, - родителями?
Из факторов социализации, рассматриваемых по отдельности, самым важным и влиятельным была и остается родительская семья как первичная ячейка общества, влияние которой ребенок испытывает раньше всего, когда он наиболее восприимчив. Семейные условия, включая социальное положение, род занятий, материальный уровень и уровень образования родителей, в значительной мере предопределяют жизненный путь ребенка. Кроме сознательного, целенаправленного воспитания, которое дают ему родители, на ребенка воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия накапливается с возрастом, преломляясь в структуре личности.
Статистические данные о конфликтах подростков с родителями в разных странах приблизительно одинаковы: несмотря на то что около 70% подростков отмечают наличие каких-либо проблем, являющихся предметом споров и взаимных жалоб, серьезные конфликты подростков с родителями встречаются приблизительно в 15–20% семей, примерно 5–10% находятся в постоянных острых конфликтах, заявляют о непонимании со стороны родителей и глубоких расхождениях с ними по многим вопросам. В целом же более 60% подростков считают, что встречают понимание со стороны родителей и испытывают удовольствие от их общества. С этим согласуются и данные, полученные по России: большинство подростков имеют эмоционально позитивное отношение к своей семье, уверенно себя чувствуют в семье и любят общаться с членами своей семьи. Конфликтуют с родителями постоянно — 3%, часто — 10%, иногда — 26%, редко — 38%, не имеют конфликтов 22% опрошенных.
Объектом исследования в данной курсовой работе являются подростки.
Предмет исследования – взаимоотношения подростков с родителями.
Методологической основой работы являются принципы развития, представления о формировании личности подростка (Л. Божович, С. Выгодский, Э. Эйдемиллер).
Гипотеза исследования: предполагаем, что преодолеть проблемы взаимоотношений подростков и родителей возможно при поддержке подростков и доверии к ним, наличии психологического контакта, понимании психологических проблем подросткового возраста.
Цель исследования – проанализировать особенности взаимоотношений подростков с родителями.
Данная цель реализуется в конкретных задачах:
- рассмотреть потребность в общении как фактор развития взаимоотношений,
- выявить место и значение подросткового периода в развитии ребенка,
- эмпирически исследовать взаимоотношения подростков с родителями.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, беседы с подростками и их родителями, методика «Детско-родительские отношения подростков», статистические подсчеты, анализ полученных данных.
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проблема взаимоотношения подростка с родителями.docx
2018-06-08 01:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была выполнено в срок, автор всегда была на связи, отвечала на все интересующие вопросы и быстро выполнила корректировку.
Очень ответственный специалист! Спасибо за работу!