Создан заказ №621788
16 мая 2015
Организация учебной деятельности учащихся начальной школы при формировании представлении о площади
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Понятие величины играет большую роль в формировании мировоззрения учащихся, является эффективным средством познания окружающей действительности, способствует успешному формированию пространственных представлений у учащихся. Величины являются одним из основных понятий таких школьных дисциплин, как математика, физика, химия, астрономия. Но основные представления о величине «площадь» у учащихся формируются на уроках математики.Изучение в курсе математики начальной школы геометрических величин и их измерений имеет большое значение в плане развития младших школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловлено тем, что через понятие геометрические величины описываются реальные свойства предметов и явлений, происходит познание окружающей действительности; знакомство с зависимостями между геометрическими величинами помогает создать у детей целостные представления об окружающем мире; изучение процесса измерения геометрических величин способствует приобретению практических умений и навыков, необходимых человеку в его повседневной деятельности.
Кроме того знания и умения, связанные с геометрическими величинами и полученные в начальной школе, являются основой для дальнейшего изучения математики.По традиционной программе в конце третьего (четвёртого) класса дети должны:- знать таблицы единиц величин. Принятые обозначения этих единиц уметь применять эти знания в практике измерения и при решении задач;- знать взаимосвязь между такими величинами, как периметр, площадь, единицы их измерения;- уметь применять эти знания к решению текстовых задач;- уметь вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата). Актуальность данной темы. Результат обучения показывает, что дети недостаточно усваивают материал, связанный с геометрическими величинами: не различают геометрическую величину и единицу геометрической величины, допускают ошибки при сравнении величин, выраженных в единицах двух наименований, плохо овладевают измерительными навыками.
Это связано с организацией изучения данной темы. В учебниках по традиционной программе недостаточно заданий, направленных на выяснение и уточнение имеющихся у школьников представлений об изучаемой геометрической величине, сравнение однородных геометрических величин, формирование измерительных умений и навыков, сложение и вычитание величин, выраженных в единицах разных наименований. Таким образом, чтобы улучшить математическую подготовку детей по теме «Особенности формирования понятия площади у младших школьников», необходимо пополнить её новыми упражнениями из системы альтернативных программ.Цель работы состоит в выявлении и влияния на эффективность обучения системы различных упражнений на уроках математики по теме «Особенности формирования понятия площади у младших школьников».Объектом исследования является процесс изучения понятия измерения площади младшими школьниками.Предметом исследования являются особенности формирования понятия площади и ее измерения у младших школьников.Задачи исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация учебной деятельности учащихся начальной школы при формировании представлении о площади.docx
2019-06-20 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Молодец такая!я испугалась новый автор типо , она все сделала так круто!
короче советую!!