Создан заказ №623057
16 мая 2015
Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы дошкольного образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Младший дошкольный возраст в жизни ребенка является наиболее ответственным периодом. В этот период развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность, речь, закладываются личностные особенности.
По данным мировой статистики значительно возросло количество детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития. У большинства детей в анамнезе имеется отягощенный перинатальный период, связанный с неблагополучным течением беременности и родов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее часто в неврологическом статусе таких детей прослеживаются диагнозы: ММД, ПЭП, ЗРР. В связи с этим, данная категория детей в современной науке называется «группой риска».
В связи с увеличением числа новорожденных, имеющих недостатки в психофизическом развитии, организация коррекционной и социально-психологической помощи, в особенности организация профилактических мероприятий для детей младшего дошкольного возраста «группы риска» становится все более актуальной.
Логопеды, дефектологи, психологи и неврологи, такие как О.С.Ушакова, А.Н.Корнев, В.М. Акименко, А.Г.Арушанова и др., выражают озабоченность увеличением числа детей с недоразвитием речи, ориентируясь на то, что от нее зависит общее психологическое развитие ребенка младшего дошкольного возраста и формирование сферы межличностного взаимодействия. Также от развития речи зависит и развитие познавательных процессов у ребенка: память, мышление, воображение, внимание.
Проблемы развития речи в младшем дошкольном возраста отражены в работах А.А. Леонтьева, М.И. Лисиной, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и других авторов.
В профилактической работе необходимо применять практические и наглядные методы и приемы: массаж, гимнастика, подражание, вслушивание, рассматривание, манипуляции с предметами, картинками, предметно-игровые действия с игрушками, рисование, конструирование и др. Эффективная и своевременная профилактика речевых нарушений способствует их предотвращению в дошкольном возрасте. В настоящее время наметилась тенденция к более раннему и углубленному комплексному обследованию психомоторного и коммуникативного развития ребенка, которое позволяет своевременно выявить и скорректировать ранние признаки речевого недоразвития. Особое значение имеет определение основных направлений и организации, содержания профилактической работы по предупреждению нарушений речи у детей младшего дошкольного возраста.
Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы дошкольного образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста».
Объектом исследования является процесс развития речи детей младшего дошкольного возраста.
Предметом исследования является использование дидактических игр и упражнений как средства развития речи детей младшего дошкольного возраста.
Целью работы является разработка комплекса дидактических игр направленных на развитие речи детей младшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование дидактических игр, будет способствовать развитию речи детей младшего дошкольного возраста, если:
использование дидактических игр и упражнений осуществляется систематично;
использование дидактических игр и упражнений является целесообразным и правильно организованным.
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи.
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Выявить сущность понятия развития речи детей младшего дошкольного возраста.
Провести диагностику уровня развития речи детей младшего дошкольного возраста.
Разработать комплекс дидактических игр и упражнений, способствующий развитию речи детей младшего дошкольного возраста.
Нами были использованы следующие методы исследования, отвечающие назначению, целям и характеру нашего исследования. Это методы анализа и синтеза, сравнение, обобщение, педагогический эксперимент, наблюдение, беседа, количественный и качественный анализ и обработка результатов исследования.
База исследования: ГБОУ СОШ №1021.
Структура дипломной работы: работа состоит из введения, основной части, в которой входят две главы и выводы по главам, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы дошкольного образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»..docx
2015-10-27 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой, все выполнено согласно требования, учтены все пожелания. Жанетта - высококлассный специалист, который выполняет работу добросовестно. Огромное спасибо!