Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
Создан заказ №6244983
20 февраля 2021

Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Наталья.Я уже у вас заказывала работы, возьметесь еще за одну? Если можно выполнить на базе продовольственного магазина ип Чеховская?Напишите, если возьмете в работу, цену. Заранее благодарю. Задание 1: 1. Дать общую характеристику предприятия – базы практики. 2. Изучить ассортимент т оргового предприятия. 3. Анализ организации и управления ассортиментом товаров 4. Изучить товароведные характеристики выбранного товара 5. Определение показателей ассортимента. 6. Выбор номенклатуры показателей, необходимых для оценки качества товаров 7. Оценка качества товаров в соответствии с установленными требованиями. 8. Установление градации качества товаров 9. Товарные потери: виды, причины возникновения, порядок списания 10. Выявление ассортиментной фальсификации товаров, диагностика дефектов. 11. Изучить средства информации о товаре 12. Изучить правила маркировки, упаковки и хранения товаров 13. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам, упаковке, условиям и срокам хранения; 14. Анализ выявленных проблем в работе с ассортиментом на предприятии, которые следует решить. Сформулировать выводы о степени развития товароведной политики на предприятии, об ее эффективности, уровне интегрированности процессов товародвижения. Задание 2. 2.1. Оформить в виде письменного отчета ответы на выше поставленные вопросы. 2.2. Подготовить презентацию о прохождении практики (не менее 10 слайдов). 2.3. Указать список использованной литературы и интернет-сайтов. +презентаци
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров.docx
2021-02-26 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все вовремя, согласно методичке, со мной все согласовывается) вообщем все советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление ассортиментом рыбных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проект пекарни производительностью 10 тонн сутки
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товарная политика
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ПМ.01. Учебная практика. Организация и управление
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике, управление ассортиментом товаров.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчёт о практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
На основе темы-Совершенствование системы товародвижения.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Мерчендайзинг в торговом розничном предприятие
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производ. практике по коммерч. деят-ти
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике на предприятие ООО Адидас
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы