Создан заказ №6245609
20 февраля 2021
Эссе по содержанию педагогического высказывания
Как заказчик описал требования к работе:
Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.
Д. Дьюи
Цель задания: выбрав афоризм/изречение/цитату известного педагога/педагогического деятеля, представить свои размышления по содержанию педагогического высказывания в форме эссе. Продемонстрировать свои умения
по раскрытию проблемы, заложенной в высказывании, с разных точек зрения, исторически и современно подойти к возможному ее разрешению, обосновать свои выводы.
Выполнение задания:
1. Выберите интересное педагогическое высказывание (самостоятельно в лично найденных источниках или можно воспользоваться для выбора дополнительным материалом). Представьте себе собеседника, который категорически не согласен с данным высказыванием, тем самым определите педагогическую проблему и опишите свои размышления по этому поводу.
2. Изложить свои размышление в форме эссе, опираясь на следующие пункты:
- что привлекло меня именно в этом высказывании (содержательно, эмоционально…)
- какую проблему оно содержит
- является ли эта проблема актуальной и почему
- какие точки зрения могут существовать и сталкиваться в вопросе освещения указанной проблемы
- насколько быстро/долго и легко/трудно данная проблема может быть разрешена и каким образом
- выводы
Результат выполнения задания:
Эссе на педагогическую тему. Объем эссе 2-3 страницы текста, шрифт не более 12.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эссе по содержанию педагогического высказывания.docx
2021-02-24 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оригинальность очень высокая, но какой в этом смысл, если работа выполнена не качественно и непонятна при прочтении, так как текст между собой почти не связан по смыслу и не читабелен. Автору спасибо за согласие на перерасчет!