Создан заказ №6283147
1 марта 2021
Роль корпоративной социальной ответственности в формировании репутации бренда
Как заказчик описал требования к работе:
содержание Введение
Глава 1 Современные инструменты формирования репутации бренда
1.1. Понятие бренда
1.2. Понятие и суть репутации бренда
1.3. Методы и инструменты формирования репутации бренда
Глава 2 КСО как инструмент формирования репутации бренда
2.1. Понятие и принципы корпоративной социаль
ной ответственности
2.2. Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на целевую аудиторию
2.3. Корпоративная социальная ответственность в формировании репутации бренда
Заключение
Список использованной литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль корпоративной социальной ответственности в формировании репутации бренда.docx
2021-03-07 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
За курсовую поставили зачет (85% из 100%). Оригинальность шикарная (заказ был на 50%, а сделали на 83%). Огромное спасибо автору за проделанную работу!!!