Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – раскрыть роль бренд-менеджера в системе корпоративного управления.
Создан заказ №628349
19 мая 2015

Цель работы – раскрыть роль бренд-менеджера в системе корпоративного управления.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Еще совсем недавно российский рынок был недоступен для таких специалистов, как маркетолог, бренд-менеджер, event-менеджер и др. Система советского управления вообще не принимала всерьез такие профессии. Даже в наше время еще остаются компании, которые не придают значения маркетинговым исследованиям, продвижению и брендингу. Если сравнивать такую ситуацию с западным рынком, то там ни одна компания не осуществляет продажу товаров или услуг без участия маркетологов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определение Бренд-менеджер – это специалист, который занимается всесторонним продвижением товара или услуги. Такая профессия включает ряд очень сложных обязанностей, которые требуют наличия специальных знаний и умений. Бренд-менеджер, обязанности которого заключаются в создании образа компании в сознании покупателей, должен иметь высокие коммуникативные навыки, а также быть способным к быстрому реагированию на внезапно меняющиеся обстоятельства, к психологическому анализу предпочтений и суждений. Как ни странно, но специалисты данной профессии востребованы практически во всех сферах экономической и коммерческой деятельности. Конечно, бренд-менеджер сферы B2B и B2C весьма отличаются по своим функциональным обязанностям, но это ни в коем случае не уменьшает их значимость. В любой сфере бренд-менеджер должен создать такой имидж продвигаемого товара или услуги, чтобы люди начали думать, что предлагаемый продукт им жизненно необходим. Таким образом, качественно выполненные обязанности способны сократить расходы на рекламу и другие методы продвижения. Ключевые характеристики Многие компании не в полной мере понимают ту роль, которая отводится бренд-менеджеру. По этой причине при анализе очередного кандидата руководство не обращает внимания на ключевые навыки и знания. Во-первых, бренд-менеджер должен иметь представление о мировом опыте маркетингового продвижения: тех способах, которые провалились, и мероприятиях, которые принесли невиданных успех. Такие знания помогут в выборе стратегии продвижения, исключат использование шаблонов и личных предпочтений. Во-вторых, бренд-менеджер должен обладать уникальной наблюдательностью, способностью быстро анализировать ситуацию и практически мгновенно принимать важные решения. Данная специальность подразумевает высокую динамику деятельности. Это значит, что возникает огромное количество критических ситуаций, требующих взвешенного и рационального решения, которое должно быть принято в кратчайшие сроки. Роль бренд-менеджера В современном мире бизнеса и коммуникаций такая специальность, как бренд-менеджер имеет огромное влияние на результаты деятельности фирмы. Специалисты высокого уровня ценятся во всех сферах бизнеса, их труд оплачивается на том же уровне, что и работа представителей высшего звена менеджмента. Профессиональный специалист может многократно увеличить прибыль компании, его проекты помогут завоевать доверие и уважение целевой аудитории. Цель работы – раскрыть роль бренд-менеджера в системе корпоративного управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Цель работы – раскрыть роль бренд-менеджера в системе корпоративного управления..docx
2015-05-25 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
заказывала курсовую работу, вчера защитилась на 4, преподаватель сказал что работа написана очень хорошо, спасибо большое)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кубинская модель менеджмента.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бюджетная система Российской Федерации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сервисная деятельность как часть культуры Европы и США.
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Субъективные факторы восприятия и принятия ДТЗ
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент курсовая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление сбытовой деятельностью компании
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятия и формы предпринимательской деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
китайский интернет магазин(на примере «Алибаба»)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие рынка лизинговых услуг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент, курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование маркетинговой стратегии.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модификация поведения человека в организации
Очевидно, что во многом последствия действий зависят от поведения человека, однако не стоит забывать и компенсации за его усилия, которую предлагают те, кто оценивал действия работника.
Компенсация, здесь рассматривается в широком смысле слова, как внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет, добивается или не добивается поставл...
подробнее
Системы управления
Специалисты области управления выдвигают различные формулировки термина «система управления». Самой емкой, на наш взгляд, является такая: система управления – это совокупность элементов, которые образуют иерархию контуров циркуляции и преобразования информации при реализации концепции управления, и которая направлена на обеспечение соответствия действий установленному плану организации.
Критерий пр...
подробнее
Виды управленческих решений
В основе организации бизнеса и производственного процесса в целом, лежит целая система принятия каждодневных текущих или долгосрочных решений, связанных с организацией, контролем, координированием, планированием и т.д. деятельности предприятия.
На сегодняшний день существует целая система классификации управленческих решений, так как по природе управленческие решения имеют множество различных форм...
подробнее
Корпоративно-правовое управление
Одной из первостепенных задач институциональных преобразований в российской экономике выступает формирование эффективного института корпоративного управления как особого управления собственностью. Несмотря на высокий интерес к данной теме, единства подходов к определению термина «корпоративное управление» не выработано до сих пор. Чаще всего используется триединая концепция его определения. Корпор...
подробнее
Модификация поведения человека в организации
Очевидно, что во многом последствия действий зависят от поведения человека, однако не стоит забывать и компенсации за его усилия, которую предлагают те, кто оценивал действия работника.
Компенсация, здесь рассматривается в широком смысле слова, как внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет, добивается или не добивается поставл...
подробнее
Системы управления
Специалисты области управления выдвигают различные формулировки термина «система управления». Самой емкой, на наш взгляд, является такая: система управления – это совокупность элементов, которые образуют иерархию контуров циркуляции и преобразования информации при реализации концепции управления, и которая направлена на обеспечение соответствия действий установленному плану организации.
Критерий пр...
подробнее
Виды управленческих решений
В основе организации бизнеса и производственного процесса в целом, лежит целая система принятия каждодневных текущих или долгосрочных решений, связанных с организацией, контролем, координированием, планированием и т.д. деятельности предприятия.
На сегодняшний день существует целая система классификации управленческих решений, так как по природе управленческие решения имеют множество различных форм...
подробнее
Корпоративно-правовое управление
Одной из первостепенных задач институциональных преобразований в российской экономике выступает формирование эффективного института корпоративного управления как особого управления собственностью. Несмотря на высокий интерес к данной теме, единства подходов к определению термина «корпоративное управление» не выработано до сих пор. Чаще всего используется триединая концепция его определения. Корпор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы