Создан заказ №631547
27 августа 2015
Цель исследования: анализ особенностей развития произвольной памяти в старшем дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
По этим пунктам:
1. Введение
2. Глава 1. Теоретические основы.
3. Параграф 1.1. Психологические подходы к развитию произвольной памяти.
4. Параграф 1.2. Специфики развития произвольной памяти у детей в старшем дошкольном возрасте.
5. Глава 2. Экспериментальные исследования.
6. Параграф 2.1. Анализ у
ровня или особенностей развития произвольной памяти в дошкольном возрасте.
7. Параграф 2.2. Методические рекомендации по развитию произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста.
8. Заключение
9. Список используемой литературы
уникальность 60-70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В дошкольном возрасте старший дошкольник уже представляет собой в известном смысле личность. Развитие памяти является ребенка важным условием формирования интеллектуальных способностей личности. Интеллектуальные способности, в свою очередь, являются платформой для строительства познавательных функций у будущего школьника. Родитель и воспитатель должны знать особенности развития различных видов памяти у ребёнка, чтобы грамотно помогать этому развитию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этим и обуславливается актуальность данной темы.
В последнее десятилетие изменились требования к старшему дошкольнику, поступающему в начальную школу: у него должны быть сформированы на достаточном для данного возраста уровня познавательные процессы, в частности – память, как основа всех остальных познавательных процессов. Значение памяти определяется ее воздействием на психику человека, в процессе чего информация, получаемая из окружающего мира, запоминается, сохраняется и воспроизводится при необходимости. Память отвечает за социализацию ребенка через знакомство и сохранение общественного опыта, его применение и использование.
Цель исследования: анализ особенностей развития произвольной памяти в старшем дошкольном возрасте.
Объект исследования: процесс развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования –условия развития у детей старшего дошкольного возраста произвольной памяти средствами информационно-коммуникационных технологий.
Гипотеза исследования: старший дошкольный возраст является сенситивным к развитию смысловой произвольной памяти, что возможно при отборе эмоционально значимого для запоминания дошкольника материала с помощью информационных технологий.
Задачи:1) изучить и охарактеризовать проблему смысловой произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста;2) выявить особенности развития смысловой произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста;3) дать методические рекомендации по развитию произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста средствами ИКТ.Методологическую основу по развитию смысловой произвольной памяти занимались такие ученые как Эльконин Д.Б., Обухова Л.Ф., Мухина В.С, Немов Р.С. и многие другие.
Для осуществления цели, решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами был использован комплекс взаимодополняющих исследовательских методов:Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; Эмпирические: тестирование (методики Р.С. Немова «Запомни рисунки», «Диагностика опосредствованной памяти», «Запомни цифры»); Методы количественной и качественной обработки экспериментальных данных с их последующей интерпретацией. Практическая значимость исследования: состоит в том, что в нём изучен уровень развития смысловой произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста, а также апробирован. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: анализ особенностей развития произвольной памяти в старшем дошкольном возрасте..docx
2015-09-02 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, с учетом всех пожеланий, качественно и , что тоже важно, грамотным литературным языком. Всем советую. Очень ответственный автор! Спасибо большое, Дарья! Успехов Вам!