Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Небольшая доработка диплома по логопедии
Создан заказ №632966
20 мая 2015

Небольшая доработка диплома по логопедии

Как заказчик описал требования к работе:
тема диплома "Выявление нарушений грамматического строя речи у детей с ОНР и их коррекция" Корректировки указаны в файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Правильная, чистая речь – одно из важнейших условий нормального психического развития человека. При помощи речи, общения ребенок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир, узнает много интересного, нового, может выразить свои мысли, желания, требования. К сожалению, в наши дни у детей становится все больше и больше речевых нарушений, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми.  Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что одной из важнейших задач современной логопедии является разработка эффективных методов и приемов преодоления общего недоразвития речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная речевая патология представляет собой сложный комплекс, включающий в себя нарушения как фонетико-фонематического, так и лексико-грамматического строя речи. На фоне общего недоразвития речи возникает несформированность грамматического строя речи.  Нарушение формирования грамматического строя речи отрицательно сказывается на школьной успеваемости детей, затрудняет и задерживает овладение школьной программой, углубляет негативное отношение этих детей к учебной деятельности.  Учитывая то, что овладение закономерностями грамматического строя речи является одним из важнейших условий как речевого развития, так и осуществления учебной деятельности (понимания и порождения предложений, текстов, грамматических правил, условий задачи,), очень важно изучить средства формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Поэтому тема курсовой работы является актуальной. Проблема несформированности грамматического строя речи у детей с ОНР различного патогенеза рассматривалась в работах многих авторов (Н.С. Жукова [17], Е.Ф. Соботович [42], Т.Б. Филичева [54], С.Н. Шаховская [61])  Если в норме ребенок умеет изменять слова и правильно их употреблять в словосочетаниях и предложениях в условиях постоянного общения с окружающими, то ребенок с речевой патологией имеет ограниченные возможности овладения грамматическими категориями и формами на основе непосредственного подражания речи окружающих. Чтобы добиться успеха в их усвоении, он нуждается в специальных условиях обучения, где большое внимание отводится формированию грамматической стороны речи.  Развитие грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи является одной из основных задач коррекционного обучения и воспитания. Решение этой задачи предполагает умение грамматически правильно оформить речевое высказывание.  Известно, что грамматический строй – это система взаимодействия слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Различают морфологический и синтаксический уровни грамматической системы. Морфологический уровень предполагает умение владеть приемами словоизменения и словообразования, а на синтаксическом уровне определяется умение составлять предложения, грамматически правильно сочетать слова в предложении [38].  Проблема исследования заключается в том, что специалисты в логопедической работе в основном используют традиционные методы, однако невысокий уровень овладения детьми грамматического строя речи свидетельствует о необходимости дополнительных путей и методов работы, направленных на формирование ориентировки детей в грамматическом строе речи.  Цель исследования заключалась в разработке приемов формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Объект исследования: процесс формирования грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.  Предмет исследования: приемы формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. В соответствии с намеченной целью были определены задачи исследования: Изучить сущность формирования грамматического строя в онтогенезе. Проанализировать особенности нарушения формирования грамматического строя речи у детей с ОНР. Выявить исходный уровень сформированности грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи. Разработать и апробировать на практике приёмы формирования грамматического строя речи дошкольников с ОНР. Проанализировать результаты экспериментального исследования. В качестве гипотезы исследования выдвинуто предположение о нарушении грамматической системы языка у детей с ОНР. Формирование грамматического строя речи дошкольника с ОНР III уровня будет эффективно, если: создана благоприятная языковая среда; использованы разнообразные приёмы формирования грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР. В группу методов исследования вошли: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по исследуемой проблеме; опытно-экспериментальная работа; тестирование; наблюдение; беседа; анкетирование; организация проблемных педагогических ситуаций. Теоретической базой послужили работы Н.С. Жуковой, Р.Е. Лалаевой, Н.В. Нищевой, Т.Б. Филичевой и др. Базой экспериментальной работы выступало ГБУ Школа №41 ДОУ № 2 п. Толстопальцево, Москва. Исследованием были охвачены 10 детей с ОНР и 10 детей без речевых нарушений старшего дошкольного возраста. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, библиографическим списком, приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Небольшая доработка диплома по логопедии.docx
2017-01-10 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно сотрудничать с данным автором. Работа была выполнена качественно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОУИД
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование траснпорта г Курска,маршрут №89
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Интенсивные методики обучения иностранным языкам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
помощь написании работ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Написать дипломный проект по методике преподавания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы