Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования торгового ассортимента рыбы холодного копчения
Создан заказ №636643
4 июня 2015

Особенности формирования торгового ассортимента рыбы холодного копчения

Как заказчик описал требования к работе:
Первую главу надо сдать 11 июня днем, все остальное 15 июня. 1.Особенности товароведной характеристики и экспертиза качества рыбы холодного копчения 1.1.Товароведение 1.2 Экспертиза 2. Презентация в гипермаркете 2.1 2.2 2.3 3. Комплекс мероприятий для формирования оптимального ассортимента рыбы хол одного копчения 3.1 3.2
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С переходом страны к новым экономическим отношениям сильно выросла конкуренция на рынке пищевых продуктов, в том числе и рыбных. Это требует постоянного повышения их конкурентоспособности и прежде всего за счет качества и безопасности. Копчение является одним из способов консервирования рыбы, при котором на нее воздействуют продукты неполного сгорания древесины или коптильная жидкость. Копчение позволяет улучшать товарные свойства рыбы, получить стойкую в хранении продукцию или гастрономический привлекательный полуфабрикат для пресервного, консервного или кулинарного производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сущность копчения заключается в извлечении из рыбы некоторого количества влаги и в воздействии на рыбу дымом. Содержащиеся в дыме вещества пропитывают тело рыбы, предохраняя ее от порчи. Копченая рыба – вкусный и питательный продукт, готовый к употреблению, имеет красивый золотистый цвет поверхности, обладает специфическим вкусом и запахом. В тоже время анализ потребительского рынка и опросы покупателей свидетельствуют, что вырабатываемая в нашей стране рыба холодного копчения не полностью удовлетворяет возросшие требования покупателей как по органолептическим показателям, так и по некоторым показателям безопасности, а способы копчения не всегда отвечают экологическим требованиям. За последние 20-30 лет основные работы в области обеспечения качества и безопасности копченых продуктов и экологически чистых производств были направлены на разработку «щадящих» технологий, которые позволяют заменить технологический дым на коптильные препараты, минимизировать содержание канцерогенных веществ. Вместе с тем, применяемые на сегодняшний день «щадящие» технологии копчения во многом исчерпали свои возможности по выпуску конкурентной и безопасной продукции. Актуальность данной курсовой связана с тем, что на сегодняшний день объем российского рынка рыбы и морепродуктов постоянно возрастает. Отрасль готовой к употреблению рыбной продукции сегодня можно с определенностью назвать конкурентной и развивающейся. Цель данной курсовой работы – рассмотреть технологию производства копченой рыбы, продающейся в розничной сети и ее влияние на качество. Исходя из цели, задачами работы являются: Рассмотреть характеристики рыбы холодного копчения. Изучить ассортимент рыбы горячего и холодного копчения. Рассмотреть требования к качеству копченой рыбы, ее дефекты. Проанализировать требования к формированию оптимального ассортимента рыбы холодного копченияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Особенности формирования торгового ассортимента рыбы холодного копчения.docx
2017-06-14 00:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень отзывчивый и ответственный человек , поддерживал диалог на протяжении всей работы, сама работа была выполнена в срок, все требования соблюдены в соответствии с указанными.Спасибо огромнейшее!:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Каналы сбыта продукции на рынке бытовой химии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товароведения
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Тема любая на выбор из методички
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Управление рисками в индустрии перевода
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Анализ ассортимента кофе в розничном торговом предприятии
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества круп в магазине Байрам
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Ассортимент и качественная характеристика сорочечных тканей
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы