Создан заказ №6444493
30 марта 2021
Издательская политика как инструмент коммуникационной стратегии
Как заказчик описал требования к работе:
Написать аналитическое эссе на 3500 слов без учета сносок и приложений. Работа должна быть построена на сравнении издательской политики в нескольких музейных институциях - эрмитаж, ГМИИ, третьяковка, русский музей. В работе провести анализ на общие моменты, различия и тенденции развития. И не упуска
ть фокус с коммуникационной стратегии музея в целом. Важно сделать критические выводы. Антиплагиат не менее 85% по бесплатному приложению, не менее 21 источника, из которых не менее 2 на иностранном языке
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Издательская политика как инструмент коммуникационной стратегии.docx
2021-04-03 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор!Все требования соблюдены,вошел в положение касательно более раннего срока сдачи,постоянно был на связи!Спасибо!