Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование дифференцированного подхода в обучении младших школьников на уроках русского языка
Создан заказ №6453887
31 марта 2021

Использование дифференцированного подхода в обучении младших школьников на уроках русского языка

Как заказчик описал требования к работе:
нужна только практическая часть вкр 2.1. Опытно-экспериментальная работа по применению дифференцированного подхода на уроках русского языка во втором классе……………………………… 2.2. Анализ опытно-экспериментальной работы по применению дифференцированного подхода на уроках русского языка во втором классе………
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Использование дифференцированного подхода в обучении младших школьников на уроках русского языка.docx
2021-04-06 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
спасибо вам большое.я вообще очень довольна. все сделали намного раньше!!!!!!! буду к вам еще обращаться)))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Конфликтные эмоциональные состояния
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современный урок информатики в условиях реализации ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкретизация целей в дидактическом процессе, таксономия учебных целей
Все основные компоненты дидактического процесса находятся во взаимосвязи друг с другом. Ведущую роль среди них занимает цель, которая вытекает из потребностей общества в воспитании и обучении подрастающего поколения. Цель определяет задачи, содержание, методы, средства и организационные формы обучения.
Достижение дидактической цели требует сознательной и целенаправленной деятельности от педагога.
Це...
подробнее
Развитие предметной деятельности в раннем детстве
Посредством предметной деятельности, у ребенка происходит формирование навыков действий с разнообразными предметами, развиваются психические процессы, формируется мышление, сознание, речевой аппарат. Такая деятельность предполагает развитие навыков пользования предметами, исходя из их функционального назначения и, принятым в обществе порядком его применения в практической жизнедеятельности.
Активна...
подробнее
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Художественно-эстетическая деятельность по своей природе является специфической деятельностью, в которой каждому ребенку предоставляется возможность раскрыть собственный потенциал, показать свои способности, посредством конкретного продукта деятельности (поделки, рисунки, аппликации и т.д.).
В соответствии с Концепцией ДО, к воспитателям предъявляется ряд требований, а именно наличие определенных к...
подробнее
Психология и социальная педагогика
С помощью психических процессов человек познает ту окружающую действительность, в которой он существует. От общества и общественных взаимоотношений, этапа его развития зависит развитие психических процессов организма. Психика отражает:
Психология тесно взаимодействует со многими научными направлениями, такими как генетика, и юриспруденция, и антропология, и логопедия. Но особенно тесным является со...
подробнее
Конкретизация целей в дидактическом процессе, таксономия учебных целей
Все основные компоненты дидактического процесса находятся во взаимосвязи друг с другом. Ведущую роль среди них занимает цель, которая вытекает из потребностей общества в воспитании и обучении подрастающего поколения. Цель определяет задачи, содержание, методы, средства и организационные формы обучения.
Достижение дидактической цели требует сознательной и целенаправленной деятельности от педагога.
Це...
подробнее
Развитие предметной деятельности в раннем детстве
Посредством предметной деятельности, у ребенка происходит формирование навыков действий с разнообразными предметами, развиваются психические процессы, формируется мышление, сознание, речевой аппарат. Такая деятельность предполагает развитие навыков пользования предметами, исходя из их функционального назначения и, принятым в обществе порядком его применения в практической жизнедеятельности.
Активна...
подробнее
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Художественно-эстетическая деятельность по своей природе является специфической деятельностью, в которой каждому ребенку предоставляется возможность раскрыть собственный потенциал, показать свои способности, посредством конкретного продукта деятельности (поделки, рисунки, аппликации и т.д.).
В соответствии с Концепцией ДО, к воспитателям предъявляется ряд требований, а именно наличие определенных к...
подробнее
Психология и социальная педагогика
С помощью психических процессов человек познает ту окружающую действительность, в которой он существует. От общества и общественных взаимоотношений, этапа его развития зависит развитие психических процессов организма. Психика отражает:
Психология тесно взаимодействует со многими научными направлениями, такими как генетика, и юриспруденция, и антропология, и логопедия. Но особенно тесным является со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы